понедельник, 7 июля 2014 г.

О загадках, безмолвности и радуге...

Каждая женщина - загадка!
Это какой же надо быть загадкой, чтобы идя за продуктами на рынок (и имея денег в кошельке в аккурат на эти продукты) свернуть в "рассадные" ряды... 
- Ну, что я там могу купить, - неуверенно мотивировала я себя... - Ведь в июле никто ничего не сажает, а, следовательно, и не продает...
Ага! ЩЩЩаз!
Первое, что мне попало на глаза из "нужного" - кустик душицы. Пару раз сажала семенами - не получилось... А когда бабулька сорвала пару листочков, помяла в пальцах и дала мне понюхать - рука потянулась за кошельком...
Радостно прижимая к груди мешочек с душицей,  я, подталкиваемая остатками здравого смысла, попыталась ретироваться в сторону продуктовых рядов...
Ага! Ха-ха три раза!
Бегающий взгляд упал на табличку с надписью "Малина Таганская". Вы знаете, что это такое? А вот что:
Ну, и как можно без этого обойтись?! Тем более, что я уже год пытаюсь купить ее саженцы... Ну, конечно, я опять достала кошелек и с глубоким вздохом, замирая от радости  взяла в руки еще один пакетик с букетом малиновых саженцев!







Бонусом оказался пучок "Полудённого жара": так на Кубани называют цветки портулака... Давно хотела посадить эти веселенькие цветочки...


А теперь самое интересное... 
Ближе к вечеру мы собрались на дачу... Небо нависало над городом очень темными грозовыми тучами, но чувство ответственности перед "Таганкой" и душицей возобладало...

После первого светофора на лобовое стекло начали плюхаться первые дождевые капли... Еще через 5 минут водители со слабыми нервами начали парковаться у обочины включая аварийку, которую все равно в дождевом шквале никто не видел... 
Но мы продолжаем плыть к даче... Нам надо...
В этот момент я восхищалась своим мужем! Переться на дачу сквозь ливень только для того, что его возлюбленной надо воткнуть в землю пять веток и два пучка травы... И, причем БЕЗМОЛВНО!!! О! Это дорогого стоит! Я внукам буду рассказывать об этом!

Подплываем к даче. Радует только одно: вода на участке стоит лужами, с неба продолжает поливать, значит насос можно не включать, естественного полива будет достаточно.

Те кутюрье, которые шили одежду беглым французам в 1912 году могут обзавидоваться! Так, как я вчера не выглядел ни один француз... 

Старая кожаная куртка на удивление надежно спасала меня от потоков дождя. На голове болоньевая бейсболка с непомерным козырьком... (нежно-сиреневая). Малиновые шорты. И кислотные, ярко-розовые калошики!  И желтые резиновые перчатки. И коса тяпка в руке.

Ну, вот и все! Я как всегда не умею делать вывод в конце своего рассказа... 

...А что тут выводить: малина обязательно примется и будет расти, дома меня отмыли и я снова приняла человеческий облик... а когда мы ехали домой - сияла радуга!

11 комментариев:

  1. :)) Лариса ,ты как всегда с юморком) Приятно почитать) Малинка суперская! Уверена, что урожай будет такой, что придется ведра покупать для сбора)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо на добром слове!
    Что там ведра... прицеп к машине!

    ОтветитьУдалить
  3. веселый рассказ))) я вот тоже так - иду за одним, ухожу с другим... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Ты меня понимаешь! )))))))))))))) Что купила из "ненужного" в последнее время? ;)

      Удалить
    2. ездили выбирать плитку для ванной, купила отрез равномерки)))

      Удалить
    3. о, чуть не забыла - ходили опять же по строительным: в одном купила микроскопическое кашпо, во втром - такое же мелкое дерево )))

      Удалить
    4. О! Это я тоже так могу! Особенно, когда строительные - супермаркеты. Мы сразу при входе разделяемся. Я со словами: "Я на телефоне" люмлюсь в семенной - отводить душу!

      Удалить
  4. Мужьями, и правда, порой стоит восторгаться... Мой таскал за мной штатив для съемки по ночному городу, где срывался дождь... Даже почти ничего не сказал по поводу затеи супруги заняться ночной фотосъемкой пейзажей...
    P.S. А портулак меня не любит, не приживается..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой умничка муж! Медаль ему "За мужество!"
      А с портулаком у нас взаимная любовь : и с цветами, и с сорняками, и с прочими "толстянками", которые в горшках растут ;)

      Удалить
  5. Крутецький у тебя муж!)))))) Хоть иногда передавай ему от нас восторженные приветы:-)

    ОтветитьУдалить