пятница, 27 декабря 2019 г.

Не спится... Зато пишется и много шьется!

Не знаю, как вы, а у нас весь Краснодар активно читает (а больше слушает) книгу Хэла Элрода "Магия утра". Если в двух словах, то он решил заняться собственным развитием и совершенствованием личности. И не смог вместить время "на себя" в плотный график собственной жизни. И тогда парень стал просыпаться на пару часов раньше...
С нашими пробками народ тоже встает уже на пару часов раньше, чем, скажем, лет пять назад. Потому, видимо, мотивация Хэла пришлась нам в тему! Я, хоть и нахожусь сейчас в декрете, но пару часов "личного времени" - это невиданная роскошь. Вот, и порассуждать в блоге можно. И тебя никто не дергает за штаны, не тянет строить дорогу и не требует компота...
 
      А то виданное ли дело! Полгода в блоге не появлялась, ни строчки не написано, даже в Наташиной игре "лето на подъеме" недоиграла... Так и осталась должна рассказы о вкусах и звуках лета... Хотела сейчас дописать, но потом подумала, что будет выглядеть "стою на асфальте  я в лыжи обутая..." Запланирую дослушать и "докушать" лето в июне...
   
      А пока похвастаюсь швейными успехами... Тут есть чем похвастаться! На декабрь я запланировала  больше, чем могла сшить! А сшила еще больше!!! Кто молодец? Я молодец!

    С лета собиралась сшить дочке брюки с пиджаком без рукавов (жилет? недожакет?). Так вот брюки построены, сшиты и одеты. Комплименты мне переданы. Мама довольна!

Идея вот такая, но сидеть должно по фигуре, а не висеть, как в этом магазине...












Целый год мечтала купить мастер-класс построения и пошива жакета у Паукште в "Модных практиках". Так как цена ууууух, все ждала скидок. Рассчитывала на 50%, скинули на 20%. Муж сказал: "Чего ждать - покупай! Будет тебе подарок на Новый год".  И вот, я счастливая обладательница мастер-класса на 11 часов обучательного времени. И все бы хорошо, но дочка выросла из своей базовой основы... ))))))) Теперь построю сначала выкройку, потом ее размоделирую в жакет.... И к 8 марта планирую его сшить... А че торопиться? Кто его под куртку носить будет? ;))


 





Продолжаем... Брюки сшила. Костюм Деда Мороза сшила... Купила ткань и "меха" на костюм еще три года назад... Но то времени не было, то вдохновения, в прошлом году я работала и практически до боя курантов мы шили белье... Изящное, кружевное, женское белье! У меня сложилось впечатление, что вся страна решила встречать новый год в трусиках из сеточки и ажурных бралетах!  .....
Кстати, эти "наряды" сшиты для дочери, пусть год назад, но вы же все равно не видели, пусть будут тут.

 Ну что за женщина! Начала про халат Деда Мороза, а свернула на стринги!  Так вот, не шила я его три года т.к. некогда было и... честно говоря, выкройки не было. А тут "психанула", как говорит моя подружка, построила на ткани и сшила за один день. На второй день дошила шапку и варежки. Все! Дед оформлен, померян и учит сценарий! ;)))

Сынок пошел в садик, там, как вы помните, в первый год на утреннике "мальчики - зайчики, девочки - снежинки". Ну, не могу я смотреть на эти готовые костюмы из облезлого меха, в которых и жарко, и... Решила сшить. Заяц у меня выглядел, по выражению моего же мужа "хулиганом". Кепарь, шорты на подтяжках... Кепку первый раз сшила на пробу из джинсы. Пришила ушки - заяц стал похож на осла из "Бременских музыкантов". Такой - стиляга. Уши были отпороты, купарь оставлен на весну. Вторая кепка смело сшита из ткани шорт. Костюм удался, приготовлен, но мы благополучно проболели утренник, потому фото пока нет.

Еще я раскроила себе длинную юбку на запахе и вечернее платье, сметала, осталось сшить. Надеюсь за эти выходные сшить и на праздники показать вам свои творения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий