вторник, 29 июля 2014 г.

Лето-рыжий конь.

Эх, давно я ни в каких творческих играх не участвовала... Дом-работа, дача-закатки... если бы не выставка - вообще бы мой творческий потенциал засох и укатился, как перекати-поле к другой, более рачительной рукодельнице.
Так дело не пойдет! Смахну пыль с машинки, отберу нитки у кота, а ножницы у мамы (она-то, умничка, время даром не теряет... скоро покажу.) и начну вытворять!

Затеяли в нашей творческой мастерской "Талант" новых проект - "Лето-рыжий конь!" 

Мы собираем мини-квилтики, размером  30х30 см или 12” х 12”.


В верхнем левом углу размещаем основной рисунок, (размер 20х20см или 8"х8"): 
конь, цветы, фрукты-овощи, и другие ассоциации с кубанским летом. Какие еще идеи есть?






 

Справа и внизу – лоскутная кайма (10см или 4") из исконно-русских блоков (полосочки, треугольники, избы-колодцы, бревна-вертушки, гуси-лебеди… и все, что вашей душеньке пожелается!). Используем яркие тканюшки вместе со светленькими.
Стегаем, как умеем (ручным стежком, в шов на верхнем транспортере или на свободном ходу).
Окантовываем пестреньким кантом в цвет каймы шириной 1см. ,углы квилта 90 градусов.


Ну что, правда просто и интересно!

Эта совместная работа сможет принять участие в выставках и фестивалях. 

А вот и первые ласточки лошади прискакали... Они уже успели потрясти гривами зрителей и повертеть мордами на открытии выставки "Мир женщины"...

А вам какая коняшка больше нравится?

2 комментария:

  1. Глаза разбежались.... в яблоках цветных и в черный горох, прикольные! Да собственно все хороши и панно очень веселое, только я не поняла, а твой конь который?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мой и Анин кони еще в работе... Мы долго собираемся... (Правда, вчера уже кайму раскроила...)
      Представь, я на этого коняшку с яблоками часа два пялилась в клубе, а потом воскликнула: "Ба! Да он же в яблоках!!!" )))) Девочки долго смеялись. ))))
      А мое любимое панно с оранжевой каймой самое левое в центре... Я им любовалась - из рук выпустить не могла )))))

      Удалить