вторник, 15 июля 2014 г.

"Смерть от скромности..." (с) Картина первая, вязальная...

Так, кажется, назывался недавний пост у одной из лучших (по моему личному рейтингу) квилтерш и рукодельниц  Валерии Межибовской . 
Произошло в моей недавней творческой жизни абсолютно похожее событие... Я своими руками немножко придушила свое творческое начало и своими ногами чуть притоптала его же...
А началось все пару недель назад. Позвонила мне подруга и говорит:
 - Скоро  рукодельный фестиваль, ты знаешь?
- Конечно! 
- Там еще дефиле будет. У тебя есть красивая рукодельная одежда для этого дефиле?
- У меня? Наверное нет... - промямлила я!

Потом была выставка, куда я не успела сделать три больших одеяла... Но это проблемы моей "научной организации труда и лени"
И на этой выставке, как у всех нормальных творческих людей возникли проблемы... А именно -  модели, в смысле одежда есть, а моделей, в смысле женщин-манекенов нет!
Меня срочно выбрали "худенькой девочкой" и отправили переодеваться! И тут у меня начали открываться глаза! Да, я не смогла в своем сознании отличить высокую моду, которую демонстрируют "в Миланах" от человеческой моды, которую демонстрируют  "худенькие девочки" на Кубани! 
Ну конечно же, мне было что показать! И эта долбанная отличница, сидящая во мне!   никому не нужная скромность...
В общем, лучше поздно. чем никогда... Кхе-кхе... Раз... раз... 
Итак, уважаемые дамы и господа! Вы присутствуете на показе творческой коллекции широко известного в узких кругах работника ножа и топора мастера крючка и иглы Ларисы Вербицкой...
Кофточка из он-лайн-вяжем темы. Пряжа Alize Bella Batik бамбук. Невесомая на теле, приятный меланж какао и топленого молока, связано на одном дыхании. На фотографии не видно, но на шее застежка в виде большой роговой пуговицы... Следующие проекты этой же модели - с рукавами... От подруг уже поступили заказы  на "такое же". )))
Летний кардиган, связан крючком хлопчатобумажными нитками. В жару продувается ветерком, в прохладе сохраняет тепло тела. Изящный узор привлекает внимание рукодельниц, а приталенная посадка кардигана взоры людей, далеких от рукоделия... Носится уже несколько лет, го
рячо любим мною.

Особенно эффектен надетый на контрастную одежду...

















Еще одна модель из любимых, воспроизводимая уже несколько раз, сейчас выполняю такую же в льняном варианте...
Создана эта работа была по мотивам старинной салфетки, которую вязала прабабушка еще до октябрьской революции. то есть более 100 лет назад. Нитки тоже хлопок, именно в этой кофте даже, кажется, "штопка". Почему говорю: "кажется"? Потому, что эта самая старая из всех связанных по этим мотивам вещь, ей добрых лет 10 есть!

Замечательная в своей простоте и удачности накидка. Легкая, ненавязчивая. Подходит как к изысканным вечерним платьям, так и к пляжному наряду: шортам и маечке...

Пара пуговок на груди не дает этому наряду распахиваться без спроса, в то время, как полы накидки игриво плещутся под струями ветра. Бахрома на низе изделия и рукавах добавляет игривой простоты к образу.




На этом позвольте закончить первую, вязаную часть нашего дефиле.

Антракт...

7 комментариев:

  1. Хотелось бы такой же кардиганчик, только не беленький, а серенький...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ответила в яндексе... Только сегодня полезла почитать, что же пришло на почту за последнее время - была в отъезде...

      Удалить
    2. Уже ответила на твое письмо! Эх, хороший отпуск у преподавателей - длинный! ))) Хотя, с такими напряженными буднями - за более короткий отпуск вы не отдохнете! Это я тебе, как дочь преподавателей авторитетно заявляю ))))

      Удалить
  2. Ммммммммммм....красотааааааааа!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса...Какие замечательные вещицы... И какая очаровательная манекенщица!))
    P.S.Лариса, а ты делаешь вещи на заказ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ай, говори, говори...
      Да, я на заказ и шью, и вяжу, и лоскутничаю... И даже рекламные статьи пишу )))))))))))) (Ну вот, все секреты открыла) )))))

      Удалить