четверг, 10 июля 2014 г.

Как я сегодня боролась с сонливостью...

Вы любили смотреть Малахова? Не, не того, который говорит миллион слов в секунду, а того, который советует приворачивать капустный лист к коленным чашечкам и мазать спину настойкой из мокриц...
У меня к этому Малахову особое отношение! Каждое утро, часов в семь, когда я носилась между ванной, чашкой кофе и плательным шкафом, бабушка семенила за мной и давала мне советы! Некоторые из них были весьма забавные: то потереть свеклой между лопаток, то прикрутить к пяткам еще какой-нибудь топинамбур дней эдак на пяток....
В общем, тандем бабушка Маша-Гена Малохов раскрашивали мои трудовые будни, как могли!

Сегодня я прочла "СОВЕТЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ФИЗИЧЕСКОГО ИЛИ УМСТВЕННОГО УТОМЛЕНИЯ И СНЯТИЮ ПЕРЕУТОМЛЕНИЯ" и вновь вспомнила те свои утренние часы...

Приведу лишь несколько советов из той уникальной статьи  и свое мнение, конечно же непрофессиональное... Хотя, не уверена, что авторами на сайте "doctorovnet.ru" являются профессора медицины. Могу лишь заверить: после активного ржания при прочтении статьи - усталость у меня снялась, как рукой!

Итак:



"...Съесть несколько кусков сельди, что особенно помогает при умственном утомлении". 

Девочки, а я не знала, что у меня все так запущено... Я, как кошка люблю селедку! Значит ли это, что у меня хроническая умственная усталость?

"... Каждый день съедайте немного отварного картофеля -это прекрасное питание для клеток головного мозга".

Ну так! Картошечка, да с селедочкой! Не факт, что усталость снимет, но вкуууусно! Еще бы лучка маринованного!

О! Видать, мы с авторами этой статьи думаем в одном ключе:

"...Свежий зеленый лук снимает чувство усталости и сонливости. "

"...Один месяц в году изо дня в день съедать по три дольки чеснока - сырого или вареного Желательно делать это два раза в год."

Правильно, никто не будет держать на работе сотрудника, от которого два месяца в году изо дня в день воняет чесноком. вас выгонят с работы и вы не будете уставать!




"...Раза три в неделю пить по стакану водного отвара картофеля с шелухой"

Простите, с чьей шелухой? 












 "Когда утомление сказывается на спинном хребте..."

Спасибо, хоть хордовыми не назвали! 











"Людям, занятым в основном умственной работой, рекомендуется есть больше грецких орехов, арахиса, миндаля, чечевицы, гороха, рыбы, особенно щуки, то есть всего того, что содержит фосфор, не- обходимый для работы мозга."

Простите, так есть фосфор или нет? Обходимый он или не- обходимый? Эх, наемся я орехов и бобов и как начну светиться работать мозгом!


"Употребляя свежий лист базилика 1-2 раза в неделю, вы не забудете о важных планах..."

Что-то, батенька, вы забывчивым стали... Надо бы вам базилика пожевать!


"Пишет вам собрат по перу из города Ярославля. Сами знаете — тяжела и неказиста жизнь простого журналиста! В день весь город по три раза из конца в конец пробежишь, до полуночи пером скрипишь, только лег — звонок из редакции... На такой случай у меня патентованное средство есть — примешь и сразу становишься бодрым и игривым, словно морской лев: Берете обычную чашку грамм на 100—150, наливаете на 3/4 горячей воды, засыпаете 1,5—2 ложки растворимого кофе, 2—3 ложки сахара, добавляете щепоть черного молотого перца и доливаете доверху водкой, а лучше коньяком. Выпить все это надо залпом..."
Ясно вам, какие журналисты в Ярославле? Бодрые и игривые! Просто завидовать хочется "ярославнам"...  Хотя, если кофе водкой заливать кто хочешь ластами захлопает!








Следующий пункт: "БОЛЬНАЯ ГОЛОВА РУКАМ ПОКОЯ НЕ ДАЕТ"  я даже комментировать боюсь... Хотя, этот лозунг, порой больше относится к рукодельницам, чем к переутомляемости!   







"В своих письмах некоторые из вас жалуются на повышенную раздражительность, неуравно-вешенность.... Попробуйте 10-15 минут покачаться в кресле-качалке, в гамаке.

Нет у меня гамака на работе... не закупили пока. А как было бы хорошо: выходим с планерки и всем коллективом по гамакам!!!

Простите, кому мои размышления показались язвительными.. Это не так. Просто у меня хорошее настроение, и я захотела поделиться им с вами!



10 комментариев:

  1. ухохоталась)))))) спасибо за бодрячок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, еще один человек избавился от сонливости! )))))))))))))

      Удалить
  2. Лариса...перлы))))))))))))
    Спасибо за топинамбур к пяткам, непременно попробую))))
    У меня свекровь очень уважает Малахова...и часто дает мне советы оздоровления, на бумажке, чтобы я не забыла.
    А вообще она все лучше докторов знает....с ней ходить по врачам одно удовольствие...обхохочешься...любого за пояс заткнет "бабушкиными рецептами"...они ей про инсульт, а она им про чеснок и все в том же духе)))))))))) я умираю глядя на этот цирк!
    теперь я знаю, что она не одинока))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Анечка! Значит мы с тобой понимаем друг-друга!
      (Только не говори больше "я умираю" - не надо... Слова, знаешь, они очень сильные)

      Удалить
  3. Ну надо же, а у нас в семье каждая пятница - селёдочный день! Иной раз надоедает.. А потом как подумаешь, в пятницу-то после работы, что с меня требуется лишь картошку почистить, а остальное - дело мужеское... Так сразу соглашаюсь на "селёдку". Под селёдкой могут прятаться любые виды рыб.
    Так тут, оказывается, теория подведена научная под наши "пятницы"!))
    Короче, Лариса, меня устраивает такой совет по борьбе с усталостью!))
    А про чеснок.. - когда все его наедятся, то никто ни от кого запаха замечать не будет!)) - замаскируются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я так рыбу люблю, что через день готова "селедочный" объявлять! ))) А если еще мужчины этим занимаются..... У меня балованные, по пятницам часто "пирожковый" (чебуречный, беляшный......) день требуют ))))))))
      Насчет чеснока с мужем легко договориться, а вот со всем коллективом - это сложнее....

      Удалить
  4. Мдя....советики конечно не айс....А вот коменты самое то.....У меня тетушка то уринотерапией увлекается...то медным купоросом мажется.....И главное активно все пропогандирует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтобы тетушке помогало ))))))))))
      А уринотерапией, я помню, в 90-е многие лечились ))))))))))))))))

      Удалить
  5. Никакой язвительности даже через лупу не рассмотрела:-)
    Наржалась, аки лошадь П. - это да:-)))
    Особенно над рецептом "бодрячка"-журналюги:-)))
    Спасибо!)))
    Кто куда, а я за оптовой покупкой гамаков! буду своих подчиненных баловать!

    ОтветитьУдалить