воскресенье, 29 декабря 2019 г.

О недоверии мужчинам, арбузах на попе и глинных юбках

Вот ведь знала же, что нельзя доверять мужчинам с именем из трех букв, которое начинается с буквы "Х"!
Так нет же, решила создать свое "магическое утро", встала в 4:30! В субботу! Ну нормальная, нет?!
Безусловно, я собрала в кучу мысли, заполнила бумаги, на которые у меня не хватала времени целый месяц, я даже написала пост в блог. НО! В 4:30! В субботу!
Занималась, блин, становлением личности... В 6:30 моя личность нереально захотела спать! Еще полчаса эта личность ворочалась и укладывалась... Около 7 я уснула. А два часа спустя выспалась юная личность моего сына...
И вот, со стеклянными, как у Чебурашки глазами, с эффектными, как у панды синяками под этими же глазами я сижу с чашкой кофе перед компьютером и восклицаю:
Ведь знала же, что нельзя доверять мужчинам с именем из трех букв, которое начинается с буквы "Х"!


Теперь закончу стенания славянки и покажу что-то симпатичное! Летом выкладывала фото этого джинсового листа и планировала его переделать. Идея с курткой была отметена т.к. листик оказался маловат.



 Тогда из этого кусочка сшилась сумка. Хозяйственная сумка. Для мальчика трех лет. Теперь носит в ней свои игрушки на площадку или яблоки из магазина.

Ну, и последний на сегодня отчет о проделанной работе: из обрезков и остатков трикотажа сшились домашние шортики в память о лете! 






















На этом позвольте замереть в глубоком реверансе и отправиться дошивать, как говорит мой сын: "глинную" теплу юбку на запахе!

4 комментария: