понедельник, 28 июля 2014 г.

"Смерть от скромности" (с) Часть вторая, шильная...

"Шильная" - это не от шила в одном месте (хотя, почему бы нет?) это от рода деятельности, связанного смётанного   со швейной  машинкой.
Ну что же, антракт затянулся, прошу доедать ваши пироженки и рассаживаться вдоль подиума )))
(Эк, меня заносит на поворотах!) Будем продолжать выставку "прёт-а-порте"...
 Итак, мы продолжаем знакомить вас с творчеством мастера с маленькой коллекцией но с большим потенциалом      (помните из Библии:                        "В начале было Слово")









Начнем, как говорит мамина подружка с "ассексуаров":
Сумочка "Кубанский подсолнух". Свободно-ходовая машинная стежка, одно отделение, внутри карман. Ткани: лен, американский хлопок, синтетическая, легко стирающаяся подкладка...





Следующий экспонат может быть и сумкой и большой косметичкой. И даже пеналом, если, как моя дочка, собираться на пленер с парой килограммов карандашей и красок. Выполнена из трехслойника: хлопок, синтепон, и какая-то хитрая "водонепромокаемая" ткань сверху.



Выплывают расписные дважды-джинсовы штаны...


Это малая толика моих игр с джинсами. Люблю этот материал нежнейшею любовью! Податливый, пластичный... Как удобно его компоновать, вышивать, разрезать... 
А вот еще джинс... Если серо-голубой коллаж был из джинсов и плащевки, то этот - джинс и синтетический велюр.

Ах, да, справа листочки - это аппликация из ткани, имитирующей кожу... Очень удобные были джинсы... Жаль - недолго в них походила, их выпросили у меня. Зато появилась возможность попробовать "поженить" джинс еще с чем-нибудь... может с вязаным полотном? А ведь хорошая курточка получилась бы!

А что же демонстрирует эта румяная, кустодиевская муза? 

Болеро. Болеро, перешитое из банального, скучного платья по колено, которое носилось до посинения, но так и не сносилось...
Сначала была отсечена юбка. Жакет не стал ни на одну ниточку игривее.. Тогда талия беспощадно была перенесена к подмышкам и там обрезана... Потом я подумала и выпустила на волю грудь. Последней версией переделки мастер удовлетворился и новое изделие начало свою жизнь в таком виде.

Танго... Замечательный, красивый, страстный танец. Танго - это искусство, танго - это жизнь! Но, кроме всего этого, танго - это целое направление  легкой промышленности: обувь, одежда, бальные костюмы....
Не всем дано покупать брендОвые костюмы... Но! и не всем дано умение шить! Вот этим преимуществом, а также старыми синтетическими струящимися брюками я и воспользовалась.
Обрезала штанину под коленкой, сшила манжет (жаль вам не видно - пуговка там леопардовая, под цвет блузы...а завязка на блузе шоколадная - в тон брючат). Ну, и самое смелое - распорола боковые наружные швы, насколько хватило совести ;))))

Увы, фото далеко не постановочные, но это все, что осталось в истории, снятое в полутемном зале мыльницей....

И снова джинс... Никак не могу далеко уйти от этой ткани...
Тоже фотографии, "схваченные" из жизни и опять, к сожалению, качество оставляет желать лучшего... А на нижней фото у "модели" вообще температура 38 (как позже выяснилось), а она на коньках катается...
Итак, два вида джинсы, разного рода лоскутки для аппликации, выкройка из Бурды года эдак 2008...

И последняя в нашей сегодняшней, как получилось, джинсовой коллекции куртка. американский и... кто-его-знает-какой  джинс, выкройка из Бурды, моделирование и посадка по фигуре... Очень люблю эту куртку... Раскроенная под нее сумка уже много лет ждет логического завершения...

Надо останавливаться... Нельзя злоупотреблять вашим вниманием... Сумками начали, сумкой и закончим. "Сделанное однажды обречено на повторения."(Г.Александров) Обещаю ее дошить и показать в скором времени. 

На этих словах, обращенных в светлое, яркое и лоскутное будущее позвольте мне закончить мое дефиле... Мне было очень приятно "потрясти тряпочками" в такой интересной компании! Благодарю вас, мои дорогие за то, что прочитали все до победного конца! 

8 комментариев:

  1. Лариса....ты фантазерка!))) Причем, очень эффектная, блондинистая красавица фантазерка!
    Первые джинсы пожененные на плащевке - ШИК!!! Очень понравились...

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибо, моя хорошая! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге от штанов, разрез которых и правда на грани совести...:)
    А от курточки обалдела. Так эффектно! Сижу, злюсь на себя, что у меня руки не от туда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, и я штаны люблю... А ведь так и могли помереть невзрачными брюками ))))))))))
      А если ты вязать умеешь, значить на руки свои ты наговариваешь! Я тебе потом по секрету расскажу, куда мы на курсы кройки и шитья ходим с подружкой.

      Удалить
  4. ох, и рукодельница, ух и фантазёрка, классные идеи и исполнение...
    вот это я понимаю человек творит!!!
    штанишки и впрямь смелые, но Вы такая красавица думаю мужчин сражаете на повал???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камиллочка, спасибо, дорогая на добром слове!!!! (Давай на ты?)
      А сраженный у меня один есть, других мне не нужно )))

      Удалить
  5. Вот бывают же такие умницы-красавицы! Я тоже сейчас буду ногти кусать от зависти ;) Эх, руки мои крюки... Курточка просто блеск! Не снимала бы такую! А сумка первая вообще выше похвал! Люблю джинс очень, хотя носить его из-за работы могу не часто. Спасибо Вам, хоть полюбовалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка (у меня в блоге, пока дети не видят, думаю можно позволить себе такое дружеское обращение, тем более, что мы ровесницы и землячки))), вот же как удивительно, за последний месяц знакомлюсь в блогомире со второй учительницей с Комсомольского... Какие вы все там интересные и талантливые! Жаль, что я так далеко от вас живу ))))
      Предлагаю дружить хотя бы блогодомиками ))))

      Удалить