четверг, 24 июля 2014 г.

Это как посмотреть....

Люблю вечера встречи выпускников... Видишь родные мордахи, покрытые лучиками морщинок. Узнаешь судьбы, удивляешься, восхищаешься, хохочешь...

- Санёк, привет, как дела?
- Да все как-то... Когда учился - совсем по-другому планировал свою судьбу... А сейчас - с работой не везет, начальник мозг выносит, коллектив - вообще труба! Выполняем какие-то никому не нужные задачи, пишем никому не нужные отчеты... Дома -тоже... Живем с родителями, строиться - зарплата не позволяет... Детей страшно заводить - такая ситуация в стране...

Вежливо протягиваю: "Даа..." и отхожу к девчонкам.

- Ирочка, прекрасно выглядишь! Как ты?
- И ты красотка! У нас все отлично! Я счастлива. Условия жизни, правда, оставляют желать лучшего, зато засыпаю каждую ночь на плече у любимого человека! Помнишь, как я мечтала о своей земле? Мы купили дачу! Теперь могу заниматься агрофитнесом хоть каждый день. Муж, такой умничка: столько всего делает своими руками. Со временем построимся, будем там жить. Будешь приезжать к нам в гости, попьем с тобой чайку на веранде... Правда, здорово? Муж работает, ты же знаешь, какой он трудяга? А еще, Бог даст - к следующей встрече уже лялечку родим. Ну, или с пузожителем вместе придем. Мне кажется, что жизнь складывается даже лучше, чем я мечтала в институте!

Обнимает меня и убегает здороваться с вновь пришедшими... А я остаюсь, задумчиво глядя на пузырьки минералки в бокале... Такие разные люди, такие разные судьбы... Одно НО: Ирочка и Саня - муж и жена!


6 комментариев:

  1. мда.... забавное наблюденьице)

    ОтветитьУдалить
  2. Представь, как бывает...
    Стакан наполовину полон... Стакан наполовину пуст...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне нравится второй вариант - тогда ведь еще столько можно в него долить))))

      Удалить
    2. Надо же, а я никогда не смотрела на полу-полный стакан с этой стороны!!! Вот ведь, век живи - и век учись!

      Удалить
  3. Какая неожиданная концовочка!
    Хотя это же концовка сюжета... Так - тема для размышления)
    Вариант про стакан: двое сидят в камере. Один видит решётку на окнах, другой - голубое небо. в окне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне бы хотелось, чтобы добро в этом рассказе победило... Хотя, помятуя "загогулину" инь и янь...
      А про решетку я не слышала! Гораздо показательнее, хоть и страшнее...

      Удалить