пятница, 4 июля 2014 г.

Не наши кошки...

Давно вы мне задаете вопросы по поводу разных мурчащих созданий, время от времени попадающих в кадр на даче... Расставляю все точки над "Ё":
Кошек у нас нет. Пока нет. И не было никогда, пока я жила в квартире. По ряду причин, ну, не будем о грустном... Когда я буду жить в частном доме, у меня будет и кошка, и собака, и курочки...
А пока только в гости ходят соседские котейки... В машине посидят:

В глаза позаглядывают...

Потом так стыдливо опустят мордочку...


А то и совсем обиженно отвернутся... "Не надо нам вашего шашлыка!"

Тут целая кошачья тусовка:


Этот - мой любимчик! Скромный, спокойный...



А эта - вечно все проверяет, исследует... Как теща из анекдотов!


Проверила... Удостоверилась, блин!


Смотрит на стол... Что же она там вкусного-то нашла?... Или нашел?

Кстати, этот кот (условно Рыжик) решил, что это его дачный участок и всех остальных пытается гонять, хотя и самый мелкий из всех по возрасту и размерам...

Как красиво в травке смотрится рыжик!


О! Кого-то заметил под кустом "невесты"! Сейчас драться пойдет за свою территорию!


Милые, славные, каждый со своим характером, со своими выкрутасами... Серый (мой любимчик) и "Теща" - очень аккуратные, деликатные, ходят по дорожкам, садятся, обхватив лапки хвостиком... А этот - "рыжая скотина" - лазит исключительно по грядкам, все топчет своими рыжими лапами и никаким моим увещеваниям (в том числе и матерным) не внемлет!

На сем прощаюсь... До встречи...

4 комментария:

  1. Глядя на фото №3 "побежала" сравнить со своей дачной Алиской . И ведь тоже к шашлыку принюхивалась...

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, а я вот просто обожаю рыжих котов!1)) - за присущий всем рыжим котам бандитизм, нахализм и вообще - полную душевную открытость))
    Весело у вас там - с котами!
    Последний кот- ваще..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я тоже очень люблю рыжиков... Они славные, веселые и смешные... Правда, по грядкам топчутся, скотинята!!!! ))))))))

      Удалить
  3. А я сбегала на Алиску посмотреть... и правда, очень похожи... как брат и сестра! )))

    ОтветитьУдалить