четверг, 24 июля 2014 г.

О хвастабельности...

Ля-ля-ля... Ля-ля-ля....
Мою статью "Через тернии к звездам..." опубликовали в выпуске журнала "Зеленое золото".
Правда, почему-то решили, что лялька на картинке - это моя внучка, а не дочь... То ли во время повествования я "пришамкивала" и скрипела голосом... То ли еще по какой-нибудь причине...
Мне, конечно, нравится версия, что статья по мудрости своей тянет минимум лет на 60 автора! Хотя, какая там мудрость? Там так...Поржать ))))
Но гордость, что меня печатают рядом с моим знаменитым земляком  Курдюмовым, конечно, накрывает!


Спасибо вам, дорогие мои что терпите мои недостатки и делите со мной мои радости и переживания! Спасибо-преспасибо!



6 комментариев:

  1. Поздравляю Автора! А можно о кабачках по-чеченски поподробнее?
    P.S. И как на такие странички попадают?

    ОтветитьУдалить
  2. Про кабачки обязательно завтра напишу пост во всех подробностях...
    А на странички - перестают бояться и посылают свои статьи в подобные (ну, или другие издания)
    Спасибо за поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятность какая, душеприятельная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, АленушКа ))))) Действительно, очень приятно ))))))))))))

      Удалить
  4. Ну какая жы творческая натура!!!!
    Поздравляю, Лариса!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Кажется, прорвало страх писать чуть шире, чем "в стол" и "в блог" ))))

      Удалить