четверг, 17 апреля 2014 г.

Гоп-гоп-шида-гоп!

Не говори: "Гоп!", пока не перепрыгнешь. (Народная мудрость)

Идем от противного, а я порой бываю такая противная!
Если я сейчас, здесь, "перед лицом своих товарищей" (с)  не заикнусь о том, буду шить в он-лайне вот такой рукодельный баульчик, то может и свильну... А так уже нет. Сказала - придется шить! 

А потом еще и отчитываться! 

Дело вот в чем, на форуме Квилтесс, у Наташи Ухтышки девочки затевают совместный пошив такого замечательного баульчика! Пошив начинается 

" в пятницу 25го апреля с последующим продолжением, выставкой готовых работ и банкетом :grin: !"

6 комментариев:

  1. Я тоже ,наверное ,буду участвовать.Но вообще-то стараюсь ничего не планировать,а то не сбудется(проверено не один раз)

    ОтветитьУдалить
  2. Вооот. Поэтому я и закрыла себе все пути к отступлению... Хотя, могут быть и независящие обстоятельства... Две последние рукодельные игры машинка отказывалась стегать... Шить - пожалуйста, а стегать... Я на нее обиделась )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ой. спасибо, Танюша! И то, и другое мне сейчас ой, как нужно будет!

      Удалить
  4. Какой пользительный баульчик :) Удачи в пошиве :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой ой, а я такой тоже хочу шить, очень давно его заприметила и нужен и нравится! Лариса, успехов в шитье!
    У тебя стало свежо и светло. С новым оформлением!

    ОтветитьУдалить