пятница, 11 апреля 2014 г.

33 секрета обо мне...

В эту игру на блоггере не играл только ленивый... 5-25-100 сведений обо мне... 
Абсолютно эгоистичная тема, но, может быть, читая, вы на какую-то свою странность, особенность обратите внимание, которую раньше в себе не замечали...

1. Я люблю красный цвет.
2. Если меня нет на рабочем месте - меня легко найти по смеху...
3. Влюбчива я с детства. Мой первый принц ходил со мной в садике в одну группу.
4. Всех своих мужей я встречала на работе.(Я третий раз замужем.)
5.  Каждый из них делал мне предложение в свои 24 года.  (Кто после этого назовет женщин непостоянными?!) 
6. Участь в институте, и работая на 3 работах я заявляла, что у меня в 20 лет будут: красная шляпа, красные сапоги и красная ВМV).
7. К 30 годам у меня были и сапоги и шляпа... Может красное авто будет к 40?
8. Я очень люблю технику. Любую, облегчающую быт: от швейной и стиральной машин до машинок для стрижки волос и газонов. Всевозможные кухонные жужжалки тоже присутствуют... 
Лирическое отступление:
Сижу недавно на кухне. Белье стирается, хлеб замешивается, буженина печется в духовке, а плов в мультиварке. Звонит муж:
- Привет. Как дела? Что делаешь?
- Я стираю, пеку хлеб, готовлю плов и буженину... - рассказываю я, а сама аж плечи расправила! Какая же я молодец!
- Это я понял, - слышу усмешку, -а что ТЫ делаешь?
- Сижу в интернете...
Занавес!

9. Очень люблю вязать, сидя на диване и смотреть фильм с моей семьей...
10. Моя семья не любит, когда я вяжу за просмотром фильма. (Спрашивается, вот какая им разница?!)
11. Во всех гороскопах сказано, что у меня лидерский характер, но  этого никто не знает, кроме моего ребенка...
12. 90% жизни прожив "на этаже", я мечтаю о своем доме и хозяйстве... Брат, кстати, тоже...
13. У меня "комплекс отличницы".
14. Пол-жизни мечтала поправиться, даже пиво со сметаной пила (гадость редкая!!), а сейчас, хоть и набрала стать, не боюсь люблю пожрать на ночь! 
15. А боюсь я пауков.
16. Лет пять уже собираюсь отдать рукопись своего романа в издательство... 
17. Я невероятно "последовательный" человек. )))) Это видно по предыдущим пунктам.
18. Каждый человек или "физик", или "лирик". Я - лирик.
19. Кто еще не знает, что я хочу завести курочек?
20. Люблю читать, укутавшись в одеяло (плед, халат...)
21. Книжки люблю с хорошим концом, где в конце все счастливы, женятся... А иначе, зачем жить, если без радости?
22. Имею склонность всех защищать и оправдывать, за что шеф звал меня "мама Чоли". Еще и получаю за это периодически )))
23. Что-то, что меня восхищает или просто нравится вызывает во мне волну стихотворной реакции... И тут только успевай записывать )))
24. Недавно узнала, что во мне есть такая черта... Я пытаюсь всех "спаривать" в хорошем смысле слова... Ну. не хорошо быть человеку одному! (Надеюсь, что у меня получается это деликатно...)
25. Люблю квашеную капусту, маринованные огурцы и помидоры, а еще селедку. Всегда!!!
26. С детства мечтала быть артисткой.   Сколько себя помню -  выступала то на сцене, то просто на корпоративе! Песни, стихи, сценки, миниатюры, танцы - что угодно, лишь бы зрители, лишь бы аплодировали... Совсем не вызывает смущения или боязни...
27. Плачу, во время трогательных сцен на экране или в книге... да и в жизни...
28. Я -  "паталогический" оптимист. Плохое настроение бывает пару дней в году... Ну, и еще когда меня в выходные с утра разбудят...
29. Очень болезненно переношу ссоры с близкими людьми. Стараюсь первой идти на примирение...минут через пять )))
30. Как правило, мне не составляет труда попросить прощения...
31. Я не умею быть пофигистом, хотя в некоторых ситуациях надо было бы...
32. Я мечтаю о тихой пенсии в частном домике, с террасой, пением птиц, запахом выпечки, любимым мужем и сладкими внуками! А руки у меня будут старые и морщинистые, но меня это не пугает... 
33. Этот пункт должен был быть первым - я верю в Бога!

Спасибо всем, кто дочитал мои откровения до конца... 

20 комментариев:

  1. Лариса, приятно снова познакомиться! Хорошего человека можно сто раз узнавать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. C рукодельницами - хоть каждый день знакомиться готова! )))

      Удалить
  2. Лариса,

    и я с удовльствием почитала! спасибо :)

    ПС: значит, я ленивая ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, так надо срочно исправлять этот недостаток! ;)

      Удалить
  3. Лариса, из твоих 33 пунктов брызжет энергия, пульсирует радость, светится огонь...я вот прям физически почувствовала тебя)))

    Много общих пунктов, и разного много)))
    Роман хочется прочитать...
    Приятно было почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, тебе - любой каприз! Начала выкладывать роман... ))))))))))

      Удалить
  4. Две последние фразы залипли))) прости)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, а я только вдруг резко познакомилась с тобой и я этому рада!) да нет, не так! Я просто счастлива от того, что есть такой человечище-счастье!)))
    Хочется от твоих пунктов потискать тебя, как ребенка:-)
    Сколько у нас пунктиков похожих:-)
    Некоторые твои "особенности" - полный абзац!)))
    Ты крутая, это точно!

    ...Мне очень нравится твой юмор.... и скажу по секрету: второй раз я попадаю на твое признание о не напечатанной книге... Как бы с ней познакомится?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, а мне кажется - ты сама человек-солнце! Начиная от солнечной фотографии и продолжая тем, что ты пишешь! ))))) Я тоже очень рада познакомиться с тобой! Роман начала публиковать ;))

      Удалить
    2. Ох, засмущала меня))))) Хвалить мене, губонько!))))

      Удалить
  6. С удовольствием дочитала до конца. Осталась очень довольна собой.
    :)))
    Я так довольна, что узнала ещё одного незаурядного и приносящего радость человека!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, и я очень рада познакомиться... Узнала очень много инт интересного из твоего блога! Буду заходить в гости!

      Удалить
  7. Лариса, с интересом прочитала!
    Буду ждать от тебя следующего поста с названием "100 фактов" )))
    (эх, надо свои факты наконец дописать...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирик, не забудь написать: "Умею создавать неземную красоту"!

      Удалить
  8. если честно, не очень люблю такие признания, факты о себе.
    но не в твоем случае,Лариса!
    твой любимый красный цвет задаёт тон. Позитивище!

    ОтветитьУдалить
  9. Побольше бы позитивных людей! Лариса, так держать! Умница!

    ОтветитьУдалить