вторник, 22 апреля 2014 г.

Кулинарно-иронический роман. глава 6. "Зеленый закат"

Глава 6. «Зеленый закат»

После обеда дети мгновенно уснули, а девушки, вооружившись бутылочкой красного сухого вина и подносом с мясной и сырной нарезками, вышли на террасу.
- У меня есть план Барбаросса, - многозначительно произнесла Света, устроившись в шезлонге под раскидистым деревом. 
- Свет,  ты оставишь в покое мое семейное положение?! Дай мне хотя бы развестись!
-Тю, - с интонацией одесситки протянула Света,- та шо ты так разволновалася? Та я сейчас вообще не за тебя думала!
- А за шо? – подхватила Марина одесский стиль.
- За мясо.
- За чье мясо?
- За наше, Мотильда.
- Свет, ну мы же таки пошли заниматься спортом? – и Маринка поморщилась, потирая ноющие мышцы.
- Вот эгоцентрик, - расхохоталась Светочка, - я про шашлык думаю! Как мы его жарить будем?
- Сама дурочка, - на секунду надулась подруга, - я вот думаю, как нам Каберне открыть? А то оно уже 10 минут в жаре стоит – скоро закипит!
- Ну, я, конечно, могла бы отправить тебя вон к той компании молодых парней…
- Светка-стервь!!! Дай, я ее зубами открою!!!
-  Ша, тихо! Ох, уж этот горячий брюнеточный темперамент!
- Хочешь, чтобы я что-нибудь сказала про блондинкины мозги?
-Маричка, иди, моя детка, в машину, там, в бардачке лежит штопор.
         Марина еще что-то попыталась сказать, но ее подруга  добавила:
-И чем скорее ты это сделаешь, тем меньше согреется вино!
         Маришка вздохнула, обреченно всплеснула руками и отправилась на стоянку. Ну почему всегда так?! Почему все ею помыкают?! В детстве папа держал ее в ежовых рукавицах. Нельзя было ни то, что шагнуть, но даже посмотреть вправо или влево от заданного курса. Да, конечно, он очень многому ее научил, она теперь сама может быть и механиком, и сантехником, и строителем. Царство ему небесное, теперь она не пропадет. Но.. не пропадет как кто? Как строитель? Как мать-одиночка? А вот замужем чуть не пропала! Вот уж влюбилась! Маленький, толстенький, психованный. Марина потрогала пальцами заживающий на скуле синяк. И ребра еще побаливают. А может быть не зря Светка его так горячо не любит? Эххх.
         Ладно! Отдыхать, так отдыхать и Маришка, в развивающемся на ветру парео, подошла к машине.
- Хи-хи, пронеслось у нее в голове, - в таком виде про меня надо фильм снимать. Только в фильме я должна не за штопором на стоянку ходить, а бежать по пляжу навстречу любимому. При этих мыслях у нее в груди защемило. Любимый! А может быть не так уж и не права Светуля, желая мне его найти? – «Да, конечно, работа, Димочка, родные… Они занимают бОльшую часть моей жизни, но тот самый укромный уголок, который отведен в сердце для любимого мужчины… Он так давно пустует, что затянулся паутиной. Брр!  Подходит для фильмов ужасов!!
- Что у тебя с лицом? Ты как будто вместо штопора встретила в бардачке привидение!
- Ага, привидение бывшего мужа. Кстати, тебе никогда не казалось, что твой Кира оказывает повышенные знаки внимания Ирке?
- Ты скажи кому он не оказывает повышенных знаков внимания? Хотя… - и Света на некоторое время задумалась.
- Свет, расслабься. Скорее всего, ты права. Но, присмотрись к ним.
Светлана продолжала задумчиво есть банан:
- Я не перенесу, если он меня бросит.
-О! Ну, началось! Не парься! – Марина картинным жестом открыла бутылку вина и разлила по стаканчикам.
- Слушай, дорогая, бросай свою интеллектуальную работу и иди работать в бар! Блистательная карьера тебе обеспечена!
- Ага, и 5 лет, отданных университету впустую?
- Ну, ты же отдала пять лет своей лучшей жизни…
- Светка!! Я тебя умоляю!
Так за милой беседой они дождались, когда проснуться дети и пошли полдничать в кафешку. Фруктовый салат и мороженное пошли на ура! Дети были счастливы, девушки довольны. Ими было принято решение завтра с утра, после утреннего купания в море, на весь день поехать в торговый комплекс, чтобы побродить по магазинам, поиграть на детской площадке, зайти разочек «отравиться» в кафе картошкой фри и сосиской в булочке, щедро политой кетчупом и майонезом и источающей фантастический аромат вредной пищи.
         - А сейчас мы пойдем смотреть зеленый закат! – продолжила Светочка.
         - Мама… ты что?! Закат не бывает зеленым!!! – авторитетно заявила ее дочка.
         - Я  читала в одной книжке, - произнесла мама заговорщицким тоном  и дети подались вперед,-  что когда смотришь на закат солнца над морем, то самые последние лучи солнца отливают зеленым. И если успеть загадать желание в эти мгновенья, то оно обязательно сбудется. Так что, задумывайте желания, дорогие мои! Мама Марина, тебя это тоже касается…
         - Я слышала другой способ загадывания желаний,- ответила Мариша, отпивая молочный коктейль и слизывая с губ пенку, – Нужно нарисовать на попе йодом свое желание, а потом сверху «закрепить» его сеточкой из йода. Обязательно сбудется!
         Дети захихикали, а Света язвительно произнесла:
- Если бы я была уверена, что мое желание сбудется, я бы наколку сделала!
- Представь, приходишь ты в SPA-салон, закачивать силикон в попу, а там у тебя план-карта твоего двухэтажного домика, - расхохоталась Марина.
- Ну, во-первых, я не собираюсь фаршироваться силиконом. А во-вторых, если даже чисто гипотетически представить себе, что я соберусь еще увеличить попу, то площадь домика моей мечты только увеличиться! J
- Ты смотри, Света, во всем ты найдешь выгоду!
- Ага, сама худеешь, а меня отправила еще больше увеличить «седалищные бугры»! Кстати, о буграх, что-то мой бодибилдер не звонит сегодня весь день… - И Светлана ноготком нажала на телефоне клавишу быстрого дозвона:
-Алло… дорогой, а почему ты мне весь день не звонишь?...да? …а…а…ну, ладно, хорошо! пока! – она швырнула трубку на стол, - Он занят! Чем можно заниматься в 8 часов вечера?!
-Кем…-задумчиво произнесла Марина, - ой, прости! Я не хочу тебе портить праздник, но мне совсем не понравились взгляды, которыми обменивались твой муж и Ирка.
Весь вечер Света выглядела  расстроенной, не выпускала из рук телефон и все время поглядывала на дисплей.
И только когда они смотрели на закат, стараясь уловить последние лучи солнца, лениво опускающегося за край моря, позвонил Кирилл.
-Алло, привет, дорогой. Ты куда пропал? … А я соскучилась…. Ты приедешь к нам завтра?... Так у тебя же завтра выходной?... А… Ну ладно… Я тебя люблю… пока.
Света повернула глаза, полные слез и недоумения в сторону заката. Ярко-красный шар солнца уже закатился за море…
         Этот закат она упустила.
         - Нет…нет… нет… этого не может быть! Господи! Дай мне силы и мудрости! – прошептала она одними губами.

* * *

- Маруська, а ты могла бы изменить своему мужу?
 Марина поперхнулась минералкой. Она стояла на веранде в коротком халатике и наслаждалась ночной прохладой, навалившейся на берег.
- Что за вопросы? Я уже практически разведена.
- А если бы была замужем?
- Свет, не знаю, я не хочу даже проецировать эту ситуацию. Я слишком далека от этого. А че ты вдруг об этом думаешь?
- Я про Киру  думаю. Он сегодня разговаривал со мной, как со своей надоевшей секретаршей.
- Оу! Кирилл Андреевич дослужился до секретарши?
- Ага, его назначили секретаршей.
Мэри закатилась заливистым смехом.
- Тише, дунька! Детей разбудишь.
- Блажен, кто верует! Они играют в «Балду» и, по-моему, не собираются спать!
         Светлана подскочила с диванчика и исчезла в домике.
- Так! – заявила она с порога, - если вы хотите завтра идти в торговый комплекс со всеми вытекающими из этого развлечениями, соками и картошками фри, то вам 10 минут на то, чтобы закончить игру, свернуться калачиками и уснуть.

         Через полчаса детвора мирно посапывала, раскидав в стороны тощие, загорелые  ручки и ножки.

2 комментария:

  1. Лариса, у меня есть несколько более-менее длинных произведений. первые главы людт читают, потом посетителей всё меньше и меньше..., а потом все исчезают.
    Прочитав несколько глав, я подумала, что обязательно продолжайте. Хорошо бы потом вынести на отдельную страницу, чтобы не читать задом наперёд. Хотя и так читаю запоем.
    Для себя я тоже поняла, что несмотря на отсутствие читателей, всё равно закончу свои творения. Для меня Ваше мнение будет особо ценно.
    http://www.astrocentr.ru/index.php?rzd=zbv&str=agd

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! )))
    Я тоже долго сомневалась, прежде, чем выложить все произведение в не совсем подходящем для этого месте (согласна, что блоггер создан для публикаций коротких, развлекательных постиков). Поэтому с первой главы создала отдельную страничку...
    Спасибо за приглашение в гости... С удовольствием почитаю коллегу ;)))

    ОтветитьУдалить