среда, 2 апреля 2014 г.

Синие соты бабушкиного сада...

Затеяла я глобальную работу... Покрывало дочке ручной работы... В смысле, покрывало ручной работы... Хотя и дочка, тоже... не механически...
Покрывало будет в технике "бабушкин сад". Нечто подобное тому, что на этой картинке изображено... Размер стороны шести-угольника - 4 см!
Вот теперь оцените размах полета!
Работа будет долгая, делать я ее хочу неспешно: с чувством, с толком, с наслаждением. Вплетая в ниточки всю свою материнскую любовь, все пожелания добра, счастья, здоровья, какие только может сказать мама своей дочери!
Цветовая гамма - все оттенки от белого до синего.  
 Пока все шестиугольники складываются в коробочку, чтобы не мялись, не пачкались раньше времени. А те счастливчики, которым удалось уже объединиться в цветочки (почему-то мы их не сфотографировали) живут в другой коробочке. 
Картонные формочки, как можно заметить я режу из всего, что под руку попадется. Более того, и везде, где придется. В том числе и на работе. Сейчас допишу пост и пойду еще пару-тройку десятков шестигранников вырежу, до конца рабочего дня. А вы пока полюбуйтесь, какая красота получается! (Или только одна я с таким умилением смотрю на эти кусочки ткани, обмотанные вокруг кусочков картона и пришитые кусочками ниток?)




23 комментария:

  1. Замечательный замысел! Удачи и пусть вдохновение не покидает!

    У меня подруга собирает руками покрывало из шестиугольников в 2 см очень красиво получается, в ход идут даже самые мизерные обрезки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Так мне есть на кого ровняться! Но 2-сантиметровыми сотами я бы к пенсии дочкиной сделала... А так, надеюсь хоть к свадьбе успеть... (Дочке 12 лет)))))

      Удалить
  2. Лариса,идея очень красивая.Конечно,очень трудоёмкая,но потом радость от создания покрывала будет не только у вашей дочери ,но и у вас будет много приятных воспоминаний по этой работе.Ради этого можно и потрудиться.Я такие шестигранники делаю по обычной бумаге для печати.В ход идут все черновики. здесь я беру шаблоны.Их можно резать сразу 4листа и получить за несколько мин.90шт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!! Сохранила себе! А вокруг кого листа ткань удобно складывать?
      Надо будет попробовать ;)))
      Блииин! Там размеры под мои не подошли.... Ну, тогда на следующее одеяло сохраню! ;))

      Удалить
    2. Проблем при складывании у меня не было.А использовать их можно несколько раз.

      Удалить
  3. Фантастический объем работы! Я на такое смотрю со священным ужасом и мыслями о том, что обычному нормальному человеку такое не под силу, надо обладать совершенно необыкновенным талантом и сложностей крепостью, чтобы такую колоссальную кропотливую работу доводить до конца. Но мечтаю когда нибудь таки совершить такой подвиг...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, пишу с телефона, а он меня исправляет -не сложной крепостью, а слоновьей упертостью :)))

      Удалить
    2. Спасибо за добрые слова, дружечка!!! Работа очень приятная, медитативная... Нравится то, что она выполняется на фоне других работ и поэтому не напрягает сроками... Шьешь и наслаждаешься... Думаю, особое удовольствие буду получать, занимаясь этим на даче под пение птиц...

      Удалить
  4. Лариса, не ты одна умиляешься! Можешь хоть каждый день выкладывать такие фото - а я буду приходить и томно охать и ахать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирчик, договорились! ))))))
      Девочки, ля-ля-ля! А я нашла себе соохательницу и соахательницу )))))))))))))))))))))

      Удалить
  5. Лариса, вот это работу вы себе задали!!! Успехов и терпения в задуманном!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-преспасибо за добрые слова!!!!! Главное - раньше моли закончить этот проект! ))))))))))

      Удалить
  6. Лариса, как давно я у тебя не была, времени совсем ни на что не хватает, а у тебя здесь такой грандиозный проект! Что может быть лучше, чем такой подарок дочери, это ж на всю её жизнь! Уверена, будет очень красиво, бабушкин сад ещё ни один не красивый не видела. Удачи тебе в успешном окончании!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Cветуль, а ты уже вся в посадках?
    У тебя проект не менее грандиозный!!! Взяться за "Дорогую Джейн" - это надо много смелости иметь! (Из-за кустов подглядываю за вашими достижениями)
    И тебе удачи в четырехлетнем штурме этих вершин искусства!

    ОтветитьУдалить
  8. Как представлю сколько работы...!!! Сразу медаль хочется выдать :)) Удачи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не... Медаль в оконцове... "За то, что не свинтила..." Шестиугольную, конечно же!

      Удалить
  9. Молодец! Настоящий подвиг начать такое. Я тоже коробки из под детского питания собираю как раз на шестигранники. Только как всегда не могу определиться или маленькие шить или побольше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, начать - не подвиг! Подвиг - закончить! )))))))
      Желаю тоже успехов в творчестве! )))))))))

      Удалить
  10. Ох, как же меня восхищают подобные работы!!! Сколько труда и тепла в них вкладывается!
    Очень интересно, какое одеяло выйдет - такие ткани красивые и интересные ты подобрала!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Тонечка! После таких пожеланий грех не закончить работу в ближайшие сроки! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный проект! Соты - самая нежная техника в пэчворке, самая медитативная! И так по особенному сочетаются ткани в этих формах! Комплименты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Согласна и про нежность, и про медитативность!

      Удалить