четверг, 31 октября 2013 г.

Бутылки на даче

Интересную тему для размышления подбросила ПровансАллочка своим вопросом: "Зачем бутылки в земле на даче?"
Я решила ее чуть-чуть расширить, развить и углУбить! А заглянув в глаза Интернета, еще больше захотела об этом поговорить!
Мы много раз видели какие красоты и обвязанные, и обшитые, и в интерьере! (Тут не могу не показать мои самые любимые картинки)
Но разговор сегодня пойдет не о том. Я потрясена, насколько разносторонне работает фантазия поклонников бутылочного применения на наших дачах! 


Народ строит дома! В прямом смысле!








...и беседки...


и даже монастыри!




теплицы...

Воздух в бутылках за день нагревается и ночью медленно отдает тепло в теплице. Также можно использовать бутылки с водой, положенные горизонтально.
или вертикально. Вот так, например:









и даже курятники:



...кроет крыши...


возводит навесы:


А вот и дачный вариант моей любимой шторки. Кстати, обратите внимание, как интересно скреплены между собой донышки:



...мастерит лодки (ну, пусть это тоже будет про дачи;)...


и даже мебель!


Ох, как приятно спинку погреть, глядя на бегущую воду...




Творческий дачник огораживает клумбы...




...и грядки...




создают вертикальные клумбы:


и мини-клумбочки:


и, конечно, мини-теплички:




и заборы делают!



и еще что-то... Очистительные сооружения? Погреб? Клумбу? Колодец?





Про цветы из пластиковых бутылок я вообще молчу!!! Это материал для отдельного поста!


Пластиковые бутылки участвуют и в поливе:









и в качестве водостока...

 и даже умывальника:

А по такому принципу у меня на даче сделана мыльница. Одевается на гвоздик, в горлышко стекает вода с мыла...


А какие кормушечки знатные:





И даже метёлки изумительные! Обязательно сделаю себе такую! Вот мастер-класс.


Ну, вот скажите мне, пожалуйста, что можно показать после таких замечательных метелок? Правильно, украшения! Из пластиковых бутылок??? ДА!!!!!




Тут такой красоты еще много....

Пока я разглядывала все красоты интернета про пластиковые бутылки, нашла еще очень много всего интересного! Нахомячила две папки. Обещаю поделиться!
За сим разрешите раскланяться!







4 комментария:

  1. Лариса, очень интересная тема!!! Давай ищо)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно! Чуть позже...
      А пока... Пошла еще что-то напишу ;)

      Удалить
  2. Вай-вай,что делается! Лариса-ты настоящая раскопщица чудес!:)))

    ОтветитьУдалить