четверг, 3 апреля 2014 г.

О законах диалектики в жизни творческой блондинки )))

Стою недавно в трамвае. Передо мною женщина. А еще одна тетушка сидит рядом на сиденье и головой туда-сюда водит: на нее, на меня, на нее, на меня... 
Недоброе я заподозрила тогда, когда посмотрела на свою руку. Держится моя рука в в рукаве эффектного алого цвета с модным рубчиком за поручено... А рядом ее рукав. Неказистого красного цвета. С рубчиком каким-то... 
Я полдороги потом пыталась заглянуть - фасон такой же, или хоть фасонами мы отличаемся.... Фасоны оказались разные... Но осадок остался...
А бывает обратная ситуация... Когда видишь что-то и понимаешь, что без этого тебе дальше в жизни ну, никак нельзя!!
И не понимаешь, как ты до сих пор без этого жила!!!
И уже готова хныкать, лупить соперницу совочком по лбу, просить маму (мужа, маму мужа, совесть в конце концов) лишь бы у тебя это, такое нужное и вожделенное появилось!

О чем это я? Оооо! Таких вещей в мире множество: начиная от машин (швейных, вязальных, вышивальных..........................), продолжая тканями - нитками, войлоками - пайетками, пуговицами - блочками.... Перечислять можно неделю... Хотите - попробуйте. Очень успокаивает нервы, и разжигает желание!
О чем это я?
Ага, о том, что еще утром вчера ничто не предвещало беды, а вечером я почувствовала себя практически Абрамовичем! Я купила себе 11 стальных молодцов! Ровных, крепких, быстрых! Как представлю, как они приедут, замелькают... Ох, дел мы с ними натворим!!!! 
Картинка не родная, но представление вы можете составить о моем надвигающемся богатстве! Обещаны практически все ходовые размеры. Эх, я тогда наплету сетей!!! 

6 комментариев:

  1. Дааа, я часто захожу в рукодельный магазин с мыслью: "только нитки...
    11 пар спиц? Вязать то уже начала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я в интернет-магазине заказала... ;))) Скоро сказка сказывается....

      Удалить
  2. Лариса, как же мне нравится ваш стиль написания :)))) вот к какому-то предложению и возникали мысли а к чему это (и что вообще происходит), и тут же пишите "о чем это я" :)))) захожу в блог всегда улыбаюсь :))))
    Когда у меня замыкает "хочунемогу" по поводу вещей, да и вообще затратных покупок (при этом мозг уверенно твердит - куда тебе, у тебя ситуация как у мамочки из "Простоквашино" - вечерние платья, а носить некуда) я пережидаю, несколько дней хожу сплю и вижу, а потом перегораю. С рукодельными тяжелее, конечно, справляться :))))
    Т.ч. с покупками :) И чтоб быстрей пришли :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно читать! Теперь и я улыбаюсь! (Кстати. на днях поймала себя на мысли, что и когда пишу - тоже улыбаюсь.)
      А насчет затратности покупки - 250 р. за все 11 пар - разве это затратно? ;)))))))))
      Спасибо за пожелания! Сама жду их с нетерпением! А планов и "хочух" столько, что если не все, то большую половину спиц могу задействовать! ;))

      Удалить
  3. за 250 конечно грех мимо пройти. Я недавно пыталась шаль на спицах вязать, очень долго выбирала спицы... подешевле, нет подороже, да нет подешевле.. короче купила подороже, а на этом и закончился шалевый запал. Может просто уже не сезон.

    ОтветитьУдалить
  4. Первые спицы на тросике я купила в магазине "Все по 39". Это одни из самых удобных спиц в моей коллекции! Так что цена, порой не показатель ;))))
    А запал пропал ровно до осени, поверь!

    ОтветитьУдалить