четверг, 24 апреля 2014 г.

Я сегодня жалуюсь....

Долго я в этом году боролась с желанием сажать рассаду дома... Ох, долго!!!!
Намучившись в прошлом году с шлангами-переростками помидоров, баклажанов и базилика, я вообще не хотела сажать рассаду.
(НО семян накупила и мужа заставила притащить из магазина в руках 20 литров грунта!!!)
Загадочна, все-таки русская душа!!
Отхлопали ставнями "февральские окна" ... (В это время на Кубани сажают картошку и рассаду.)
Осыпалась мимоза мартовских праздников... К концу шел март..
И тут меня стукнуло!!! Стукнуло двадцатью литрами грунта, ведром с песком и горой торфяных стаканчиков!
И я, не жалея маникюра своего принялась сажать:
Два поддона горького перца! (Люблю абхазскую аджику перец, чеснок, соль и зелень. Без помидоров)
Два поддона болгарского перца! (Взошел отвратительно, скотиняка! Хотя, по росту обгоняет горький...)
Три сорта баклажанов ("Марию", "Черного красавца" и классику - "Алмаз")
И три сорта томатов ("Черный принц", "Розовое сердце" и третье не помню...)
Да, ну и бамию, конечно же!
Прошли годы... Пронесся месяц.
Из поддонов с горьким перцем щетинится дружная рассада... Болгарский перец тоже кое-где торчит... Помидорчики на застекленном балконе дружно поднимаются на сиреневых волосатых ножках..
И вдруг... Внезапно, без объявления войны баклажаны начинают приобретать явные признаки монголоидной расы - желтеть!

"Уж я к ним и так, и этак...
Со словами и с веслом!"
 (как пела я в детстве).

И поливала, и по листикам "ЭМ-культурой брызгала", и в каждый листочек целовала, и танцы с бубном на балконе устраивала, и угрожала всячески... Желтеют и все, собаки!!!

Ну, и что мне, спрашивается, делать?! Куда жаловаться?!

10 комментариев:

  1. Лара,может поливаешь часто?Хотя эти растения-собаки такие,им не угодить...то света мало,то света много,то сквозняки,то отопление им мешает.Не знаю,что и сказать. Я томаты посеяла только в марте в этом году и они у меня такие ещё малышки,а через недельку можно было бы и в грунт уже высаживать. купила 10 штук на рынке побольше будут ,аж,по 1 евро за штуку,а у них листья стали скручиваться в трубочки и желтеть и сохнуть,охренеть
    можно... И пеларгонии у меня в этом году какие-то не красавицы,как обычно...и розы мои жук жрет,всё в лохмотьях...я в отчаянии...может это год такой гнилой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, рада тебя видеть дорогая!!!! Что-то мне перестали приходить сообщения о твоих постах... Ты не пишешь или интернет подводит...
      "Синие" может переливаю... Спасибо за советы!
      50 руб. веточка помидора!!! Офигеть!!!!! Хотя, сама несколько лет рассаду не покупала, может и у нас та же фигня....Если листья крутятся - может быть грибок... Ты под лист заглядывала? там "пыли" нет?

      Удалить
  2. Интересно как... все в отдельных горшочках... Мы сажали в большие ящики с землей где-то 60 на 20, а там уже выживал сильнейший, да и прореживали периодически. Может баклажанам места маловато и пора высаживать? Тем более вы же собирались...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приходила мысль, что корням тесно... Бог даст - завтра высадим... Смотрела на рассаду томатов - они стоят в поллитровых пивных стаканах - корешки уже видны сквозь стенки... Значит тоже просятся в землю.
      Рассада закаленная в боях (зачеркнуто) на балконе. Высаживать буду смело!

      Удалить
  3. Ну... если на Кубани баклажаны вредничают, то я со своими, сибирскими, перестану бороться)))
    у меня они и желтеют, и не растут вообще. Со дня посева уже около 2 месяцев прошло, а они см 5 росточком. Уже засохли бы, что ли, чем так)))
    А вообще, я думаю, когда высадите в грунт, все образуется. Наверное, почва им не нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка. борись!!! Борись - наше дело правое! Эх, где бы еще г...на взять, полить! Вот они бы поперли! ))))

      Удалить
    2. Лариса, придется все-таки курочек заводить! хотя бы для г...на))) какое-никакое, а удобрение!

      Удалить
    3. Ой, Ирочка! курочек по-любасу заводить придется!))))))

      Удалить
  4. я тоже зарекалась с рассадой, но посадила, пикировала только в ОГ под пленку. и помидоры "черный принц" посадила, муж захотел, и "желтое чудо", тоже он захотел. Собралась вот и огурцы высадить в ОГ под пленку. только похолодало чой-то, ветер ледяной. в этом году какая-то весна затяжная.

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, я бы тоже с пленкой поигралась бы, но мы бываем только по выходным на даче... Погореть могут...
    Желтое чудо мне нравится!! И на засолку хорошо, и в салате неплохие!
    Повысаживаю всю рассаду - тоже огурцами займусь!

    ОтветитьУдалить