вторник, 22 апреля 2014 г.

Выходила на берег Ларюша...

Суббота... Нет, не так...
Еще с понедельника у меня чесались руки, ноги, моск... Думаете чесотка? Фиг!
Я решила, что мне срочно надо было все посадить!!!! Солнце палило всю неделю, гладя лучами мои идеи по усаживанию всего на две свободные сотки огорода... Я даже придумала куда я впихну кабачки! Я даже арбузы собралась сажать в этом году!!
А в субботу был 31 градус тепла, между прочим!
Я собрала все свои семена и даже часть рассады!
Боженька решил испытать мое смирение... Уж не помню, чем мотивируя (какая мотивация, женщина в аффекте!?) мой благоверный сказал, что мы не поедем...
Первая мысль: Поеду молча на автобусе!
Втора мысль: Ты шо, дура?! Куда с ящиками рассады?!
Третья мысль: Сегодня преддверие такого большого праздника! Нужно принять в смирении то, что говорит глава семейства. (Девочки, я реально ТАК подумала!)
Выдохнула все свои псишки, полила рассаду на балконе и зашла в комнату, чтобы заняться уборкой. И тут слышу голос свыше (муж-то выше меня!):
- Ладно, поехали... А то будешь еще обижаться... Только я сначала поем...
Тррррррррррр-йооооооо-хооооооо!
Какие там пять Мишленовских звезд! Мне бы в этот раз дали все семь!
Столик в лучших традициях ЛондОна и Парижу был сервирован перед телевизором, а я трамвайчиком со сломанным тормозом заметалась по дому!


Воду!

 продукты!
 к чаю!
 семена! 
рассаду!
 цветы!
сменку!
вещи, которые собирались давно отвезти!
Новые инструменты!
..............


Муж пошел прогревать машину, набрав с собой полные руки вещей... Я радостно, как работница вместе с колхозником на первомайской демонстрации прошествовала мимо соседей, горделиво неся на вытянутых руках транспоранты    ящик с рассадой. Занесла ногу, чтобы занять место штурмана рядом с мужем, и...
- Мы никуда не поедем...
- ?????????????
- Аккумулятор сдох...
- ((((((((((((((((((((

И вновь, в той же последовательности, только наверх:


Воду...

 продукты...
 к чаю...
 семена...
рассаду...
 цветы...
сменку...
вещи, которые собирались давно отвезти...
Новые инструменты...

В этот день мы так и не поехали на дачу, хотя муж старательно возился с ... аккумулятором... К концу дня, конечно, машина была на ходу, но... Наступала Святая Пасха.

А я что...Я ничего... У Господа все времена, и все сроки...

Притча от Владимира Шебзухова

23 комментария:

  1. Лариса, не беда! Еще все высадишь! И все у тебя успеет вырасти! А запал, я уверена, у тебя не пройдет))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, друже!!!! Конечно высажу, куда же денусь! Зато сколько я успела сделать за эту субботу: и убрать, и приготовить, и пол-салфетки прострочить, и родителей встретить...
    А запал до сентября не должен пройти... а то и до декабря )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ты понимаешь, Лариса, надо бы поддержать тебя, взгрустнуть, поохать...но не получается))) меня просто разбирает смех от представления этой картины, как ты носишься по дому со всеми причандалами))))) а потом все это в обратном порядке...и на лавочке соседки так ехидно - ню-ню)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Танюх, с соседкой - Бог миновал! ))))))))))))))

      Удалить
    2. Вот об этих я соседях:Я радостно, как работница вместе с колхозником на первомайской демонстрации прошествовала мимо соседей, горделиво неся
      ))))))

      Удалить
    3. Ааааа. Не, то дядька-сосед с курчавыми волосами, большим носом и детской коляской наперевес шествовал )))))))))))

      Удалить
  4. Лариса, спаси мою душу! я уже обыскалась: откуда ты родом?? что у вас +31???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обалдеть))) у меня бабушка донская казачка))))

      Удалить
    2. Вот я чувствовала, что мы с тобой родственные души! ))))
      А у меня прабабушка из под Одессы! А мама с Николаевской области,

      Удалить
  5. Лариса! Все правильно случилось! Значит так было надо))))
    А слушаться мужа надо, он ведь чувствовал что не поедете)))
    Какая у вас красота, а у нас после + 20 опять пошел снег и НОЛЬ...я в печали(((
    Всегда говорю, что лучше север Краснодарского края, чем юг Западной Сибири)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда-нибудь напишу, как долго я была главой семьи и как тяжело меня мой любимый переделывал из того, что ему досталось в Женщину... И слушаться приходилось учиться... Ох, тяжело было себя ломать!!!!!! Но сейчас с каждым разом все легче и легче...
      А про географию ты точно подметила!!!! Вы в наши края собираетесь на море? Или я не правильно поняла твой сегодняшний пост?

      Удалить
    2. Эх, Лариса...мы советские все прошли эту школу сопротивления своему женскому естеству))) Я теперь такая послушная и мне так легко и радостно от этого!!!
      А ты обязательно напиши, мне очень интересно!
      Едем в Турцию...я не была...на закате жизни хочу посмотреть мир))))

      Удалить
    3. Ой... Писала, писала, а оно куда-то делось...
      Анечка, обещаю повторить, когда настроение будет грустное... Надеюсь, что случится это не скоро...
      А смиренных женщин я не много встречала... В основном, это были настоящие христианки... Может потому, что край у нас казачий, а казачку попробуй усмири... ))))))))
      Ах, кокетка... Закатом жизни она машет тут... ))))))))))))) Мать ты молодая, вот ты кто! У тебя ребенок только в школу пошел.... ))))))) Тебе еще внукам книжки читать.... Так что нечего тут.... Людей вводить в заблуждение )))))))))))))))

      Удалить
  6. Ха! бабушка из-под Одессы??? Так я из Бердичева! А это круче, чем Одесса))) И что вы из-под меня хотите?))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таки я Вас понимаю!!!! ))))))))))))))))) Ну, точно, родственные души!!!!
      А сегодня узнала, что у меня еще по дедовской линии бабчатая тетка - Одесситка, а двоюродный дед - погиб под Севастополем в 41! Ох, как тесен мир! Какими крепкими ниточками наши страны связаны!!!

      Удалить
    2. Танюшка! Какая у главного героя в кулинарном романе маман одесская! Она - мой любимый персонаж! как я наслаждалась, когда писала ее!!!!!
      Пойду еще главу выложу, чтобы она скорее выплыла! )))))))))))

      Удалить
    3. Я еще не дошла до романа)))) я ваще-то работу работаю)))) типа отчет пишу))))) и на тебя отвлекаюсь)))) а роман надо распечатать и наслаждаться)

      Удалить
    4. Точно-точно именно распечатать и наслаждаться!!!

      Удалить
  7. А я с Урала. Но у нас тоже после 15-градусного тепла сегодня пошёл снег! Как с утра хлопья повалили, так до сих пор и валят..
    Лариса, от семейной повести я в полном восторге! Картинку представила...))
    А притча - мудрая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, а ты тоже дачница? Или снег воспринимаешь просто как неудобство (красоту) при передвижении по улице?
      Спасибо за добрые слова:))))

      Удалить
    2. Дачница, Лариса, дачница! Но снег на сегодня - это и правда пока лишь неудобство. У нас только в майские (скорее даже 9 мая) праздники начинается активный сезон огородный. Про наш загадочный край так и говорят: страна зелёных помидоров))):http://liccck18.blogspot.ru/p/blog-page_1151.html

      Удалить