вторник, 15 апреля 2014 г.

Кулинарно-иронический роман. Глава 2. «Девичник».



Светка очень любила отчий дом Марины. Во-первых, это было приятное воспоминание об их бесшабашной юности, когда еще не было семейных неурядиц, ответственности за деток, проблем с мужьями… Во-вторых, тогда можно было спать по два-три часа в сутки и утром совершенно свежими, яркими и красивыми порхать на работу. В-третьих, она действительно, совершенно искренне любила Марининых родителей и называла их мамой и папой.
Итак, блондинка Светка, брюнетка Марина и ярко-рыжая Ира порхали по кухне и готовили праздничный ужин по случаю Марининого возвращения в отчий дом.
- Значит так, драгоценная моя, - предупредила Маринка, - еще один бокал окажется на полу, и я возвращаюсь к мужу…
- Нет, на это я «пойтить» не могу! – Светлана с самого начала недолюбливала мужа Маришки. Она понимала, что ее подруга заслуживает гораздо более внимательного и заботливого отношения.
Но, скажите мне, кто из нас, находясь во влюбленном состоянии прислушивается к тому, что говорят нам друзья и родители?!
         Маринка улыбнулась слащаво-ехидной улыбкой:
- К посуде мы не прикасаемся и идем готовить праздничный ужин. Возражения?
         Света смиренно и одобрительно кивнула ей.
- Ирик, в левой дальней коробке пока целый кофейный сервиз, - прощебетала она и скрылась в кухне.
- Я ее покусаю!!!
- Я буду участвовать, - засмеялась Ира.
- Согласна, - Марина чуть успокоилась, - теперь скажи, ты купила мед?
- …Маришка, только не по голове!!!
- Нет, я с вас улетаю, вы сговорились или по отдельности решили испортить мне развод!?
         В дверном проеме появилась как всегда улыбающаяся голова Светули:
- Мари, ты же знаешь, что сегодня самый счастливый день в моей жизни! Гораздо более счастливый, чем у тебя! В связи с вышеизложенным, я звоню Кириллу.
         Спустя полтора часа  к дому Марины подъехал серебристый «хариер», из которого вышел большой мужчина. Он вынул из машины массу больших и маленьких пакетов, свертков, коробочек, в которых отчетливо просматривались продукты.
- Малыш приехал,- подпрыгнула Света и бросилась к двери.
- Это ты кого оскорбила, Кирилла или его машину?
- Вот дурочка,- улыбнулась Светлана, открывая дверь.
- Я тоже рад тебя видеть, любимая. По списку взял все. Сейчас поеду за водой, соками и…
         Света закрыла ему рот рукой:
- И фруктами, да?..
- Как ты догадалась? Именно это я и хотел сказать. Я поехал, - Кирилл поцеловал ее, и дверь за ним захлопнулась.
         Пока Марина пыталась распихать вещи, разбросанные в зале, Ира и Светка стали переносить пакеты в кухню.
- Я займусь салатом, а ты нарезкой.
- Ладно, - согласилась Ирина, - а что у нас с ножами?
- Мари плохих не держит!
- Остренькие. Мммммм! Ну-ка, что тут у нас? – Ирка развернула пакет с копченостями и сыром:
- Фу, какая гадость! Да вы что, экстремалы?! Есть такое, когда за столом столько вкусного, - она показала на сыр с плесенью.
- Сама ты «фу». Ты не представляешь, как это пойдет под белое вино!
- Куда, в туалет? Я не против, можно прямо из кухни, минуя стол. Ладно, поставим поближе к вам с Кириллом, сами нюхайте!
- И Саня такой сыр любит.
- Кто? – Ирина вскинула на подругу глаза
Света осеклась, но, поняв, что проговорилась, отпираться не стала.
- Александр– друг Кирилла они приедут вдвоем.
- Ты в своем репертуаре! Дай ей передохнуть!
- Я только о ней и думаю, она сейчас может броситься на кого угодно! А так, по крайней мере, человек проверенный.
- Ага, и сертификат имеется: «одобрено обществом гинекологов и собаководов».
- «Союз советских проктологов и любителей хомячков». Тихо, Маринка идет.
- Ну, что у нас плохого?
- У нас хорошее, мы плесень нашли, - ответила Ира, подражая героям мультфильма «Тайна третьей планеты».
- Где?  - испугалась Марина.
- Не нарывайся на рифму, - ответила Светка.
- Да, меня это ждет.
- Не волнуйся, я об этом позабочусь!
- Именно поэтому я и волнуюсь. Ну ладно, что еще не готово?
- Утка в духовке, рис варится, нарезка готова, еще один салат, лимон и можно сервировать, - ответила Света, - фрукты Кирилл привезет.
Минут через 40, когда утка доходила в духовке, а девушки от голода доходили  за накрытым столом, в дверь позвонили.
- О, твой ненаглядный приехал, - кивнула Марина в сторону Светы.
- Нет, ну ты же хозяйка, иди, открывай, все-таки первый гость, а я уж так и быть за тобой.
         Маринка открыла дверь, Кирилл, как обычно в последнее время, стоял с пакетами.
- Золотой мужчина, добытчик, вечно мы тебя эксплуатируем, - посочувствовала ему Марина.
- Ты же знаешь, это мой главный долг – помогать женщинам! А второй мой священный долг – дарить вам цветы! Мари, это тебе, - из-за угла двери показался букет цветов.
- Кто там? – тихо, почти шепотом спросила Марина.
- У меня рук не хватило, поэтому пришлось пригласить друга, надеюсь, ты не против?
- Конечно… нет! – улыбнулась Маринка, показывая подругам за спиной кулак.
- Знакомьтесь, это Саша.
- Марина, очень приятно.
- У вас очень красивое имя!
- И, что примечательно, редкое, - съязвил Кирилл.
- Так, проходим, не стесняемся, - пригласила всех Маринка, - без лишних церемоний и на «ты», не против? – обратилась она к Саше.
         Он сделал вид, что всю жизнь на первой минуте знакомства с девушками переходил на «ты» и пошел в комнату.
- Какая красота,- воскликнул Кирилл, глядя на стол.
- Вы будете смеяться,  но у меня нет вазы для цветов.
- Тогда поставь их в трехлитровую банку, что ты мучаешься?
- Ир, это же не эстетично!
- Зато дешево, надежно и практично! Бу-га-га! – хором откликнулись Ирина и Света.
- И незачем так орать, пошла ставить, заодно достану утку. Свет, не поможешь мне?
- Конечно, не помогу, - отозвалась подруга и поплелась на кухню.
 Марина стояла посреди кухни в позе, но с букетом.
- Заметь, я молчу, - шепотом, сказала она.
- Слишком громко молчишь! – чуть громче ответила Светка.
- Он, конечно, ничего, но ты могла бы мне хотя бы намекнуть, чтобы я  настроилась!
-  Если бы ты настроилась, пропала бы естественность, а тут такой экспромт, это же здорово!
- Ладно, пошли, кстати, за язык тебя никто не тянул, теперь я буду звать его «Экспромт». Ну что ты удивляешься, не «суслик» же мне его звать!?
- Да, сусликом его не назовешь!
- А сусликом его никто не называет, - хором рассмеялись девушки, и пошли в комнату.
Вечер был в самом разгаре, когда взгляд хозяйки упал на тарелку с сыром.
- Есть идея! – воскликнула она, - сейчас будем играть в «фактор страха», кто проиграет, моет посуду.
- Хорошо, я помою посуду, но есть этот сыр я не буду, - возразила Ирка, перехватив Маринин взгляд.
         Это было ее ошибкой, так как парни, дав твердое обещание помыть посуду, также твердо и настойчиво решили научить Ирунчика есть этот злосчастный сыр. После 20 минут безуспешных переговоров в дверь позвонили.
- О, это Андрюшка, это мое спасение, - засмеялась Ирка и побежала к двери. – Привет, как хорошо, что вовремя пришел, они хотят научить меня есть сыр с плесенью!
- Давно пора. Всем добрый вечер, я так понимаю, что я успел на самое интересное.
- И на самое вкусное! Сейчас мы тебя накормим и перейдем к торту, - сказала Света.
- А нельзя сразу к торту, что-то я не очень голоден?
- Нет, нельзя. Жена весь вечер готовила, чтобы его накормить, а он не голодный! - возмутилась Маринка.
         Вечер неумолимо перешел в ночь,  и пока парни, сдержав слово, мыли посуду на кухне, девушки, уставшие от событий сегодняшнего бесконечного дня, разместились на диване и непринужденно  болтали.
- Вечер удался.
- Несомненно.
- А я вроде устала жутко, а спать не хочется, наверно от массы сегодняшних впечатлений.
- Ну, может быть, попросишь Саню сделать тебе расслабляющий массаж?
- Свет, я понимаю, что произвожу впечатление доступной женщины, но на сегодня мне общества Александра вполне достаточно!
- Я просто предложила.
- Я просто отказалась.  Спасибо вам, девчонки, я давно так не отдыхала.
- Еще бы!
- Свет!
- Молчу! Ну что, мы потихоньку поедем? Завтра хоть и суббота, а спать хочется!
- Спасибо вам, я вас очень люблю!

         Марина проводила гостей и, даже не постелив постель, свернулась калачиком на подушках. Поставила телевизор на таймер, и, закрыв глаза, подумала о Димке. Как он там отдыхает с бабушкой на даче? ее драгоценный, маленький, самый любимый  мужчина на свете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий