Показаны сообщения с ярлыком творчество. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком творчество. Показать все сообщения

вторник, 12 июля 2016 г.

Хороши цветочки у бабушки в садочке! (ни слова о растениях)

Кот нашел единственную константу  в нашей переезжающей квартире - подоконник - и теперь живет на нем, спускаясь на грешную землю только поесть или... наоборот.

Я штампую цветочки из "Бабушкиного сада", 

закрепив за мамой задачу разложить их в художественном беспорядке:

После художественной раскладки бабушкой же "Сада", внезапно выяснилось, что срочно не хватает цветков с однотонной, спокойной окраской:



Сами по себе все цветы интересные, но они пестрят и образуют базар... 


Я  аж расстроилась... Потом поняла, что:


  • несколько цветков с теплыми оттенками надо выделить в отдельную вещь (базар немного поутих);
  • в этот цветник нарезать, сшить и добавить цветов с  однотонными лепестками (еще не решила - темными или светлыми. Светлые - нарядно, темные - практично.)


В общем, работа движется - это прекрасно! Мысли есть - это для жары тоже, в общем-то неплохо... А самое лучшее, что первая шальная мысль забросить на... всю работу, потому что фигня получается отпала так же быстро, как и появилась, а для моей эмоциональной личности, измученной нарзаном  уставшей от жары, это самое главное!

вторник, 31 мая 2016 г.

Что остается в весне, что нам забрать с собой в лето?

Весна закончилась, дел сделано очень много, хотя какая-то жужелица в мозгу свречит, что можно было бы и больше! (Никак Перфекционист услышал, что о нем вспомнили и приперся в гости без приглашения!)
Слишком много направлений выбрано, и одно другому мешает... Но все обязательные! Ремонт мешает даче, дача мешает бегать по врачам, врачи мешают бегать по чиновникам, а чиновники вообще мешают жить творчеству!
Шить пока не шью, хотя и заказы поступили от мужа и дочери (ох, нехорошо, надо все отложить и сделать)!

 Зато усиленно вяжу под аудиокнигу Акунина летнюю филейную маечку. В смысле, на чтобы натягивать на свой филей, а в технике филейной сетки. Взяла за идею коричневую тунику из квадрата, гуляющую по интернету


Как всегда, у меня получается ВООБЩЕ другое! И мне так интересно наблюдать, что именно в итоге свяжется!

Еще, как обычно после переборки шкафов и смены сезонных вещей, около машинки выросла гора одежды на переделку...
Там манжеты перешить, тут юбку удлинить, это вообще распустить и больше никогда не носить!
Кроме того, у Ани лежит гора подаренных джинс, которые она по тем или иным причинам отказывается носить! У этих пояс слишком высокий, у этих талия слишком низкая, те болтаются на ноге (не сидят в обтяг, как в клипе Шнура про лабутены...) 
В общем, я не выдержала, забрала эти джинсы, 

  • отпорола пояс и распорола по наружным боковым швам. У меня получились "распашонки" собранные по внутренним и шаговым швам. 
  • Потом я разрезала брючины в длину пополам. Получились "голенища" и шорты без боковых швов. 
  • Теперь я низом джинсов расставлю шорты на ширину своей жо..  своих бедер.
  • Из джинсовой ткани сделаю кокетку, поднимающую шорты чуть выше у талии и буду мудрить над поясом.
Пока выполнены первые три шага и, надо сказать, довольно успешно. Промежуточным результатом я довольна. 

Это текущие, приятные, творческие  хлопоты!
Писать об остальных делах накануне лета не хочется... Все идет своим чередом, где-то быстрее, где-то медленнее задумок. 
Одуванчик закончила художку, получила диплом с единственной четверкой и пережила первый в своей жизни экзамен... Говорят,  что дети сейчас жестокосердные и равнодушные. Я поняла, что в ее возрасте была то ли равнодушнее, то ли легкомысленнее... за 20 лет учебы в школе и двух ВУЗАх я ни разу ТАК не переживала из-за экзаменов! Тем более, сданных на пять!


В общем, к лету мы готовы! Дела делаются, планы планируются...
Спасибо Наташе! За год ее тренингов, публикуемых в блоге я научилась очень многому! 
  • Научилась планировать дела, 
  • познакомилась со множеством интересных людей в сети, открыла много новых творческих блогов, 
  • научилась получать радость от зачеркивания очередного выполненного пункта,
  • уволила своего Перфекциониста,
  • научилась выделять главное и отказываться от вообще ненужного,
  • сшила, связала, и закончила НЛО около сотни вещей!
  • разобрала хомячьи завалы и раздарила то, чем я в ближайшее пятидесятилетие так и не займусь,
  • начала учить этому же свою дочь, она с удовольствием приняла условия игры,
  • и вообще, более  осознанно научилась радоваться жизни,  а это для меня главное!
Спасибо тебе, Наташенька, за все, что ты с нами делала это время! За внимание, за поддержку, за все подробные ответы на вопросы! Я заранее записываюсь на все подобные мероприятия, которые ты затеешь!
Спасибо девочки, которые оставляли комментарии, я всегда их очень жду и с интересом читаю!
Спасибо девочки, которые молча интересовались, заглядывали на огонек и отмечались в счетчике посещений единичками неравнодушия! 

Вот с таким радостным сердцем, наполненным радостью и любовью я открываю дверь в лето! В пору тепла и грандиозных ожиданий, в пору ягод и приятного отдыха, в пору домашних заготовок и холодных супов, а еще в пору новых, интересных книг, радостных встреч, отдыха детей и родителей от школы и... сюрпризов! А они обязательно случатся! Ведь наша жизнь невозможна без сюрпризов! 

четверг, 28 апреля 2016 г.

Лариска-генеральша!

"Хотите насмешить Бога - расскажите Ему о своих планах." 

Когда Наташа объявила Генеральную уборку, я еще улыбнулась... Какая мне сейчас генеральная уборка дома? Ремонт, подстегиваемый сроками, беготня по врачам, оформление документов, все-таки висящая дамокловым мечом дача,  самочувствие... Хорошо бы хоть успеть пасочки напечь!

Угу... 
Генералить я начала издалека...

Прямо с дачи! Как увидела там валежник, сквозь который ни один русский медведь не проберется! 


Да заросли травы, сквозь которые робко пробиваются деревья!




Схватила  в руки триммер... а кому не хватило триммера - тот врукопашную бился с сорняками!





















И к вечеру стало видно не только деревья, но и цветочки...



И на кострище сформировалась кучка хвороста, 

из нее - костер, а из костра - шашлык! (Правда, это уже никто не фотографировал!)




Итак, дачу привели в порядок, довольные приехали домой!


Потом пару дней "отдыхали", носились по строительным рынкам да мебельным магазинам, а потом... о счастье!!! Благоверный поехал на дачу сам и разрешил мне остаться дома, отдохнуть!

Сначала я отдохнула на балконе: перебрала весть шкаф с закрутками, отложила шесть пакетов с пустыми банками, перебрала все овощи, живущие на балконе, вдвоем с мамой мы перебрали мешок картошки и мешок лука! Сейчас балкончик чистенький, красивенький, осталось ему окошки помыть...
Потом с тряпкой отдохнула "на полу"... Как я люблю босиком ходить по свежевымытому полу!
Потом решила отдохнуть...так сказать, на кулинарном поприще! Сварила борщ, потушила капусту, сделала пирожки с картошкой, испекла хлеб на "вечной" бездрожжевой закваске... 
А, ну да, еще в перерывах сбегала в магазин и перестирала две партии вещей! В общем, сама себе поставила "зачет"!

Ну, и в конце, "коротко о главном":


- перешила пару летних платьев себе (подправила вытачки),  

- перешила мужу "блестяшку" на  лобовое стекло (он не рассчитал с размерами. Распорола обтачку, отрезала добрую треть, отрезала с боков, приколола эту "добрую треть" снизу, чтобы сохранить металлические отверстия для присосок и не заморачиваться с установкой фурнитуры, приколола резинки для закрепления сложенной конструкции и пришила обратно обтачку). Тут без фотомодели не обошлось.



Из нового трикотажа, оставшегося от мужниных боксеров и, кстати резинки, оставшейся от них же, сшила себе спортивную маечку... или, как правильно назвать этот  вид белья? (Выкройку строила по уже имеющемуся очень удачному магазинному образцу. Есть замечания, буду усовершенсововать)


Ну, и еще раз показываю фото шортов и маечки, сшитых для дочки. Они были удостоены высшей премии: одеты и носимы "неснимаемо". Доводы, что "еще как бы не лето"...не действовали... Для фотографии комплект был снят на  пять минут с явным недовольством! Так что не обессудьте, художественного фото не будет:

 Выкройка майки взята из журнала "ОТТОБРЕ" для детей (170 размер) и села с первого раза, выкройка шорт строилась на основе какой-то китайской выкройки из социальных сетей, на нашу худосочную манекенскую фигуру пришлось уменьшать объемы. 

В принципе, я очень довольна своими первыми шагами в области трикотажа, единственное, что пришивание обтачек делаю в два шва, второй подшиваю налицо и вручную. (Не отпускает пэчворковое прошлое!) Да, так гораздо дольше, но получается очень красиво и аккуратно, и сам процесс доставляет мне огромное удовольствие, а это главное!

понедельник, 21 сентября 2015 г.

Dear Jane. Вот и лето прошло...

Бегу-бегу, тороплюсь, пыхчу за уезжающим поездом... Только-только протяну руку, чтобы догнать уходящий вагончик, а поезд опять уехал... Видимо у меня такой темп... Более, чем своеобразный... 
Пол-года балду пинаю, потом за два-три месяца догнала... И в этом году так же получается. Это плохо? Наверное да... Но по-другому у меня не получается... Скучно мне в размеренном ритме творить ))))

Лирическое отступление с самодовольной миной закончилось - теперь отчет.

Вот май.


За ним июнь

а за ним июль



Прошу прощения за качество фотографий, снималось сразу после завершения, а это в лучшем случае был закат, а в худшем... полночь, как вчера )))))
Со временем я, конечно,наверно  перефотографирую блоки. А пока займусь сентябрем!

Сказать, что мне понравилась ручная аппликация - это ничего не сказать! Я получали огромнейшее наслаждение от пришивания бисерной, тонюсенькой иголочкой мелких деталей! Вот это медитация, скажу я вам!

В сто пыпырнадцатый раз хочу сказать Ирочке огромное спасибо за то, что она затеяла, за все ее труды и старания!

воскресенье, 23 августа 2015 г.

Полет бабочки. Четвертая неделя - практический отчет

Да... Люди идут в отпуск, чтобы отдохнуть от работы. А я пойду через неделю на работу и срразу...прямо СРАЗУ начну отдыхать от отпуска!
Включу кофеварку, налью себе кофе. Включу комп, залезу в свой любимый интернет... 
Нет, конечно, разгребать стопки бумаг, которые любимые коллеги наложили на мой стол я тоже буду... А пока....
А пока у  меня, наверное, самый жиденький практический отчет за весь проект.
Из всего запланированного на эту неделю я сделала:
  • Сумка из зонтика  ГОТОВО! С очаровательным мишкой на нашивке:

    С (наконец-то!) карабином для ключей!
     С тремя кармашками: два с одной стороны и третий с другой

  • Тунику-медузку себе - 40 % готовности. Вязала везде: в машине, на даче, в редкие минуты свободы дома - голова уже спала, а руки продолжали судорожно довязывать петельки
Для всего остального творческого сонма наступил отпуск. Зато у меня активно продвигается работа на даче. Там я раскладываю все по полочкам, по кучкам и по стопочкам (даже порой больше, чем хотелось бы)))))

Зато я на отлично выполнила задание по "громадам и громадинам"!
- зарядку сделала и продолжаю делать на пятилетку вперед! )))) И хотелось бы меньше, но не получается... "И вовсе я себя не чувствую, как разбитое корыто!" - говорю я сама себе по утрам... Это мой организм накапливает, аккумулирует энергию на будущее )))))
- Пища уж точно не слишком холодная... Есть единственный "холодильник" для напитков - ведро воды! )))))))))))))) Все остальное употребляется тепленьким ))))) А вечером тарелка горячего борща - это такое наслаждение!!!!
- А вот с ревизией самой себя придется подождать до выходных... Иначе вмиг скачусь с самосожалению...А оно мне надо? Вот в конце недели сделаю стрижку, маникюр, педикюр и снова начну сама себе нравится! А пока зеркало вычеркнуто из моих близких друзей... Да еще воду горячую отключили... В общем, я - спартанец! Вот именно с таким, мужским концом  окончанием!
Но в душе остаюсь женщиной, потому что не отказываю себе в удовольствии попить кофе с чем-нибудь вкусненьким по утрам на природе, поваляться днем в тени деревьев на раскладушке и полюбоваться вновь раскрывающимися цветами, чего и вам желаю! (Посмотрите, они безупречны!)



среда, 19 августа 2015 г.

Полет бабочки. 3 неделя - практический отчет

Третья неделя 

Надо же, всего третья неделя практической работы! Ну, ладно, с кусочком четвертой.... А столько доделано! Столько " достануто (или достадено?) ))) из недр шкафов и переделано! Итак, успехи за 10 дней:


  • Ане тунику (доделать) ГОТОВО!
  • Перешить брюки Ане ГОТОВО!
  • Отремонтировать джинсы  ГОТОВО!
  • Катюшкина вяз.кофточка удлинить + рукава  ГОТОВО!
  • Подготовить выкройки и схемы для туники-медузки. ГОТОВО! (и даже начала вязать...)
  • Сумка из зонтика (сдвинулась с мертвой точки. Заложила складки, подобрала ткань для подклады, вырезала верх и подобрала ручки... Осталось догрести до машинки!)
  • Сумка с рыбами (Ох, Наташа, прости... Даже не прикасалась) 
  • Настюхина юбка (сделать выкройку) ГОТОВО ПОЛНОСТЬЮ-СШИТА!
  • Покрывало из трикотажных маек ГОТОВО! (Сшила верх и решила оставить простыней. Очень уж у нас жарко для 
второго слоя!) Кот, конечно же принимал активное участие в творческом процессе:


      "Полуголовая" задолженность Dear Jane! (май) продолжает оставаться задолженностью... Пока нет доступа к следующим блокам. Перестаю дергаться, успокаиваюсь и перекладываю "Дорогую Женю" на осень.

      А у меня начался отпуск. Активный отпуск, надо сказать. 









      Швейную машинку заменил другой инструмент, а про маникюр я на время вообще забыла. Но это не страшно. Заряжаюсь здоровой жизненной энергией, чем не сплав по бурной реке!
      Так что опять иду в ногу с Наташиным заданием по поводу физических упражнений!
      В швейном деле не то что затишье, а прямо таки полный штиль. Лишь изредка удается заняться крючкотворством... Зато! Могу похвастаться - уже два дня подряд дремала в тени абрикоса!  И это такой кайф, скажу я вам! ))))))  

      понедельник, 10 августа 2015 г.

      Полет бабочки. Отчет за третью неделю.

      Третья неделя радостного и плодотворного порхания над залежами неоконченных работ завершена.
      Есть положительные и отрицательные результаты.
      К безусловным плюсам относится то, что за неполных три недели я успела закончить 19 запланированных работ! За 19 дней! Неплохой результат! Да, и еще: продолжают "сыпаться с неба" неожиданные денежки. "Дождик" более, чем скромный, но на фоне предыдущей многомесячной засухи 
      К минусам - то, что я переоценила свои возможности и напланировала вагон и маленькую тележку. И, конечно же, не успела сделать все...
      Итак пробежимся по плану:


      Третья неделя (03.08-09.08) (10)

      · Анечкины брюки. ГОТОВО!
      (фото на модели будет позже)
















      · Японская сумка к брюкам ГОТОВО!
      (Славная сумочка с тремя отделами: два на застежке и третий - просто глубокий)


      · «Полуголовая» задолженность Dear Jane! (апрель) ГОТОВО!
      (выложу отдельным отчетным постом)
      · Настюхина юбка (распороть) ГОТОВО!
      (ткань распорота, отглажена, готова к раскрою)

      · Комбинезон распороть и сшить топ Ане и брюки маме ГОТОВО! (и мама, и Аня уже обновили наряды!)

      · Катюшкино платье отремонтировать 
       ГОТОВО!
      ("заказ" свалился буквально на голову, сделался  за вечер)

      · Сделать выкройку брюк (перенесено)

      · Сумка с рыбами (перенесено)
      Наверное, нет более "тугого" НЛО. Безграничное количество раз доставалось, мялось в руках и засовывалось в шкаф! Ну, никак не могу приступить к нему. Прямо, наваждение какое-то!!!
      · Ане тунику (95 % готовности)
      (Вязала очень много, с удовольствием, осталось одно плечико полочки и сшить.)

      · Если свяжу тунику - очень хочу успеть еще тунику-медузку себе (ну, понятно, да?))))

      · Катюшкина вяз.кофточка удлинить + рукава (сделала процентов 15... На этой неделе надо "добить").

      • Да, и еще активно вяжется на работе платье "медвежья лапа"... Юбка уже связана. Теперь вот думаю - как при вязании снизу вверх ввязывать рукава?... Есть идеи, вязальщицы?

      Ну, и чтобы не заканчивать отчет на незаконченном (каламбур), покажу фото джинсового пледа с прошлой недели. 80 квадратов! Был выгулян в эти выходные!



      И еще, мотивационные фотографии для Анечки Лазанны! Специально для тебя наснимала лотосов, чтобы ты скорее закончила декор своих коробочек:




       А теперь, после такой красоты, можно и планы планировать:




      Третья неделя (10.08-16.08)(8) 
      • Ане тунику (доделать)
      • Катюшкина вяз.кофточка удлинить + рукава
      • Подготовить выкройки и схемы для туники-медузки.
      • Сумка из зонтика 
      • Сумка с рыбами
      • Настюхина юбка (сделать выкройку) 
      • Покрывало из трикотажных маек 
      • "Полуголовая" задолженность Dear Jane! (май)

      вторник, 21 июля 2015 г.

      "Полет бабочки" - мой мега-список НЛО (кто больше?)

      Ну, вот и я присоединилась к рою кружащих над НЛО бабочек! Участвую в Наташином проекте "Полет бабочки"


      По первому заданию проекта мне нужно написать список моих недоделок. Он у меня есть:

      Пэчворк и рукоделие. 

      1. плед из вельветовых одежд - готовность 20 % (готов  рисунок, выкроены квадраты,)

      2.  Покрывало из трикотажных маек - та же фигня - готовность 20 % (готов  рисунок, выкроены квадраты,)

      3. Плед-раг из джинсовых квадратов - готовность 30 % (готов  рисунок, выкроены квадраты, некоторые сшиты в полосы);

      4. Покрывало из коричневой шерсти (уже даже забыла, что это такое.. и где эта шерсть лежит) Помню только одно  (будете смеяться!) - - готовность 20 % (готов  рисунок, выкроены квадраты,)

      5. Косметичка подружке и ее дочке - готовность 1 % (ну... типа, ткань есть...) Хотя, за это время сшилось (и раздарилось) штук 5 разных косметичек и 4 сумочки!

      6. Барджелло-покрывало  готовность 25% - сшиты продольные полосы.. Поперек даже не начинала резать... В глубине души надеюсь, что моль его сожрет раньше и у меня отпадет необходимость его дошивать!

      7. Калейдоскоп - эпохальное полотнище на двуспальную кровать, которое родилось из проекта "Три цвета". По причине своей огромности, в два раза превышающей заявленный формат проекта, не смогла участвовать в нем и "благополучно" зависла. - готовность 50 % - по той же причине не смогла быть простегана на машинке и меееедленно стегается вручную...


      8. Рюкзак из джинс и шотландки. - готовность процентов 30. На самом интересном моменте закончилась клеевая... Работа застопорилась.

      9. Косметичка с котиками. - готовность процентов 30. - квадраты сшлись на одном дыхании. Осталось выкроить и приапплицировать котиков. рука не поднимается. Кстати. а может их нарисовать? 

      10. "Кони" - еще одно большое покрывало. Готово на 50 % - Машинная стежка больших одеял у меня категорически не идет,  очень уж неповоротливые становятся одеяла под коленом швейной машинки, это начинает раздражать меня, машинка это чувствует и отказывается стегать!

      11. Ну, и до кучи к большим покрывалам "Маки". Тоже 50 % готовности, тоже осталась машинная стежка. Не знаю что делать - это стопорит работу. Стегать на машинке не хочу, вручную - не вижу смысла - жаль собственного времени. 

      12. "Сумка с рыбами" - уже отстеганы переднее и заднее полотнище сумки, получилось на мой взгляд красиво... В принципе, дело осталось за малым, но... 
      готовность процентов 70.   


      13. Одеяло "Бабушкин сад" -  тоже будет большое одеяло, сшитое вручную из шестиугольников. Работа титаническая в плане затраченного, времени, но шьется легко и радостно. Не спеши, получаю удовольствие. Готовность 10 %

      Ну, и переходим к вязанию:

      14. (чтобы не заканчивать предыдущий список на чертовой дюжине) Ане тунику (вяжется в сто пыпырнадцатый раз, столько же раз распускалась... охота поостыла, но тема неторопливая, вязание "гостевое", т.е.то, которое вяжется исключительно в гостях), готовность процентов 30

      15.  Синюю шаль Анечке к куртке. Готовность 1,5 % (связано пара рядов. Схема подарена маникюрше (вязала во время педикюра) и теперь не могу найти ее в своих хомячьих запасах. Может у кого-нибудь завалялась схема шали Харуни?

      16. Платье узором"медвежья лапа". Вяжется исключительно на работе во время перерыва. С зимы связано сантиметров 30 юбки. Это сколько? Ну, пусть будет готовность 15 %.

      17. О! Еще вспомнила. Вязаная прихватка "Дед Мороз". Осталось связать две брови и усы. Это процентов 98 готовности. 

      На этом практически позитивном аккорде заканчиваю свой мега-список из 17 пунктов.
      Это не считая двух шкафов с тканями, и комода с поддиванным пространством, набитых вязальными нитками!   
      А, нет. Фиг мы его закончили. Еще шитье!

      18. Мамины брюки. 40 % готовности. (выкроены, посажены по фигуре, осталось только прострочить.) 

      19. Анечкины брюки. 30 % готовности. (выкроены, наметаны... На ее щуплую фигурку их еще сажать и сажать!)
      20. Мне брюки. 3 % готовности. (ткань декатирована, выкройка есть)

      21. Анечкина джинсовая сумочка. 70% готовности. (Если бы вчера сообразила и не перешивала 4 раза, может закончила бы уже. Но, хочется сегодня завершить процесс. И завтра поставить первый плюс в список уже готовых работ!)

      22. Как же я забыла! Полуголовая задолженность Dear Jane! Ну, ее в процентах готовности трудно выразить. Пусть пока висит в текущих ежемесячных "платежах", как ипотека! 

      Я сейчас перечислила ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НАЧАТЫЕ вещи. Т.е.не планы (а их у меня громадье!!!), а НЛО.

      И как же мне теперь планировать закончить все это великолепие? В ближайшие 10 лет? 
      Думаю, если делать по 2 НЛО в месяц +  Dear Jane+ параллельные, новые проекты - то я буду чувствовать себя молодчиной! 
      Буду делать больше - можно вешать свою фотографию на доску почета семьи!



      суббота, 20 июня 2015 г.

      О гигантских сумках и карликовых чабанах

      Ох, что-то совсем Ларри совесть потеряла и от рук отбилась! Пропала, замолкла...
      Каюсь, виновата!
      Немного поизменяла вам с дачным сайтом... Вот тут можно почитать...
      Но так как у этого блога характер больше рукодельный, чем дачный, мне таки-есть, что и вам показать...
      У дочки начался пленер. Они рисуют на природе, рисуют на больших форматах (А2) и ей нужно было срочно сшить сумочку, в которую помещались бы, краски, кисти, листы А2, печеньки и... табуретка!!!
      "Дом-2 вопрос!", - ка говорит мой шеф. Сумка готова!
       Юбка-это реальный карман, в него (в карман) со свистом проскакивает альбомный лист. (Кстати, на минуточку, юбка была на Одуванчика велика) 

      Внутри, как и полагается, карманы. Карманы отпороты с жопы от джинсов взрослого мужчины. Так что можете оценить размер трагедии  редикюля.

      И еще, теперь работа самой художница. У нее в художке был курсовой проект - скульптура книжного персонажа.  
      Мы пол года выбирали персонажа, выпиливали досточку, отматывали у мужа проволоку, делали из нее каркас, и лепили, лепили, лепили.... Под конец нас уже тошнило от ...Шерлока. 
      В итоге ребенка получила за него 5 с минусом (это, если разделить на нас с ней: как раз по двойке с плюсом!). 

      И вот несет наш скульптор свое произведение из школы, а Шерлок у нас получился такой... упитанный, больше килограмма пластилина на него пошло, около 30 см ростом он. Несет в руках, радуется, что вот и все, отмучился наш Церители в юбке, а навстречу дяденька. Строитель. (Дорогу у нас строят под окнами... )


       
      - Девочка, это ты сама сделала?
      - Да, - гордо отвечает Одуванчик.
      - Красиво получилось! А это кто? Чабан?
      Занавес...

      вторник, 21 апреля 2015 г.

      О котокактусах и других странных существах...

      Сегодня я проснулась с чувством глубокого разочарования... собственного достоинства...
      В общем, просыпаюсь я как правило с желанием выпить кофе! И только после чашечки горячего и душистого прихожу в чувства!..

      Смотрите, какой цветочек вырос у меня на подоконнике! 

      Ну вот, выпила я кофе и на душе стало тепло и радостно, не смотря на дождь!
      А что - выходные прошли не в пустую. 
      Я сшила дочкиной подруге на день рождения кое что...
      В общем. диалог с дочкой проходил по обычному сценарию (пророка в своем отечестве как не было, так и нет!)
      - Давай сошьем Полине пенал для кистей?
      - Не не надо. У нее есть пенал. Она им не пользуется. И вообще, не надо...

      ...Сшила...

      - Ух ты, классный! А мне такой сошьешь?
      - Ок. Подарим Полине? 
      - Ага.
      - А давай в комплект к пеналу сошьем косметичку?
      - Не не надо. 

      ...Сшила... История повторилась. Детки! Когда же вы перестанете спорить?
      Хочу еще сделать маленькую сумочку для ключей и телефона на пояс. Как вы думаете? Опять будет спорить?


      Ткань мультяшная, "Мадагаскар". Слева строчка проложена через 2,5 см (под большие кисточки), справа под меньшие, по 2 см.


      По лицу пенал на фоне листьев простеган зелеными нитками, по льву - желтыми. Не хотелось, чтобы строчка забивала рисунок. Уже в готовом изделии поняла, что можно было еще простегать львиную гриву не только по контуру, а и в середине. Ну, ничего, век живи- век учись. 

      Листики простеганы... Выпуклые, фактурные... Хотя, конечно, кисточки придают свою фактурность - заборно-параллельную )))  



       Косметичку шила по МК Руни с Дублирина. Сшила за то время, пока смотрела фильм с дочкой.