четверг, 28 ноября 2013 г.

Новые песни о главном!

Ну, что? Новые песни о главном?
А что у нас сегодня главное?
Ну, например, у рукодельницы главное может быть - рукоделие!
Переехали мы в новый офис... Все бы хорошо, да стены стеклянные. Оно, конечно бы ничего... Но как-то не уютно себя чувствовать манекеном на витрине. Сидишь, работаешь  пишешь себе в блоггере, а мимо тебя народ с грязными чашками ходит, девочки-мальчики по телефону разговаривают и на тебя пялятся любуются.
И решили мы наклеить на стекла непрозрачную пленку.
Я, конечно хотела что-нибудь веселенькое, типа того

Ну, на худой конец


Наклеили:

И что теперь делать? 
Надо как-то выкручиваться ))) И я выкрутилась... Развернула пленку другой стороной, нарисовала на ней цветы диковинные... Вырезала... Наклеила...
Вид из кабинета...

и из коридора...

Эффект: мне все происходящее снаружи видно, а меня - не видно.
 Вы же меня не видите на фото? )))))))))

2 комментария: