вторник, 26 ноября 2013 г.

Кастомайзинг или из ненужного что-нибудь нужное...

Помните, мы договаривались, что я выставляю старые фотографии не потому, что они безупречны и не потому, чтобы мастерам было над чем поржать... )))
Меня саму на первых порах овладения навыками очень поддерживали такие работы. Ну, - мол, -так я точно смогу!  Вот, может быть для таких начинающих мастериц в поддержку я и показываю свои первые (иногда косолапые) шаги.
Супер-модное платье с капюшоном... Кажется, это из бурды для детей года эдак 2000... 
Ой, да как же я люблю эту тему! Переделки, вторая жизнь вещей - это нежно любимое мною направление!  
Подарили нам "по наследству" детские бриджики, а в садике сказали девочкам ходить только в юбках. Порезала бриджики - сделала юбку. Оказалась коротковата.... Пришила оборочку, но она смотрелась, как на корове седло. Тогда взяла отпоротые мешковины карманов от велюрового халата (который впоследствии стал брючным парадно выходным костюмом в гусарском стиле, но это уже совсем другая история, страна...) так вот, из этих кусочков получились нижний слой розочек. А вот эти два листочка.....ммммм! 

Это я шила чудесный джинсовый пиджак из 15 деталей, но это меня тоже в другую сторону потянуло...кстати, пиджак из джинсовой рубашки, которую папа 13 лет назад привез из Америки и она совершенно не потеряла цвет и джинсов, которые я буквально стянула с братца, потому что цвет подошел! Mr. Green 



Еще одно чудо-чудное, рукошлепное:
У этого анорака вообще очень интересная история. Его мне отдала родственница, которая торгует привезенными из Китая товарами. Анорак был бракованный. На животе и спине красовались огромные продранные дыры.
Капюшон и бежевые части - родные. Я вырезала эти дырки, а вместо них красно-сине белые вставки. А красный кусок с вышивкой - кофта, которую я носила в детстве, которая в свою очередь перешита из маминого платья. Рыбка была вышита мамочкой мулине и люрексом. Рисунок рыбки "слизан" с тюбика зубной пасты где-то 80-х годов выпуска! Laughing
О, как! Раритет )))))))))

Вас еще не укачало от шедёвров? Продолжим?




Ну, выкладываю...
Юбку шила из рукавов мужниной рубахи (от локтя до манжетов). Отделка тонкая джинса-варенка. Только вот...юбку, когда фотографировала, сняла с гуляющего ребенка. поэтому внешний вид оставляет желать лучшего... Других фотографий не осталось ))))



А что это у нас такое с желтой молнией и швами навыворот? Правильно, куртка! А из чего сшито это произведение народного творчества? Правильно, из детского одеяла! А кто сшил это... с позволение сказать... экспонато? Правильно, я! ))))))
А на кой, простите, фиг?
Просто надо было на дачу поехать утром. А вечером мы решили, что в новой розовой курточке с пайетками грести листву как-то... не очень. А так сшили, несколько раз одели и так и оставили жить на даче. Теплая, непродуваемая, и испачкать не жалко. Кстати, шарфик пришит к горловине вместо воротника! (Признаюсь вам честно: так быстро я верхнюю одежду не шила никогда!!!) ))))))))

"Мамочка, у нас через 3 дня утренник. Я буду Морковкой. Сказали сшить костюм."
Ну, костюм, так костюм. Длинный сарафан привел ляльку в восторг (видите, как гордо шествует!) А ярко-зеленый фатин не зря ждал своего часа... Хорошенькая "ботва" получилась!



Деточка растет... Вырастает из вещей со скоростью звука. Еще одна уличная кофточка, сшитая из трех пар "бархатных" штанишек и бархатной же юбочки (кокетка). Подклада - две мои трикотажные х/б водолазки. Вещь была любимая, носилась до последнего )))))))))))))



Ну, и последнее на сегодня... 

Позвольте мне показать что может получиться из старого маминого (моей мамы) плаща, кусочков плащевки и даже кусочка дедушкиного итальянского галстука. Подкладка - от маминого трикотажного костюма. Пуговицы - тоже откуда-то спороты! Laughing Кстати, это самая первая моя попытка "пэчворковать". Шилось - около двух лет. Laughing


Вот такие нужные вещи я делала во время своего швейного бума! Я училась, радовалась, огорчалась, психовала, порола и снова радовалась!
Сейчас я вижу свои ошибки, очень многое сделала бы по-другому и это тоже очень радостно! ))))



8 комментариев:

  1. Я тоже очень люблю переделывать, иногда легче придумать что и из чего переделать, чем сшить что-то новое:) Переделки классные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, полностью с тобой согласна! Мне тоже переделки даются легче, чем новое )))))))))))))))

      Удалить
  2. Мне понравилось всё!!! Ох и повезло доце с такой мамой! Да и тебе с собой тоже здорово повезло)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ого,сколько всего натворила!!!Здорово!!!!А я вот все лишнее и то что надоедает отдаю)))редко переделываю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) Спасибо! Я сейчас тоже часто стала отдавать... Работа, некогда... Правда, иногда складываю в стопочку "для распарывания" ))))))) И тогда мама с радостью берет в руки распарыватель...

      Удалить
  4. Лорик! молодец! Всё нравится! Тоже не считаю зазорным что-то переделать из старых вещей и не только детям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня процесс переделки вызывает какой-то азарт! ))))))

      Удалить