вторник, 12 ноября 2013 г.

Я рисую...

Я люблю рисовать... В детстве самым моим любимым занятием было рисовать и слушать пластинки! Я могла часами заниматься этим (только сейчас поняла, как повезло моей маме))).
Шло время... Иногда я "порисовывала"...

 И даже "постёгивала"...



Но не об этом речь... Вернемся к нашим рисункам... 
Когда моя дочь пошла на гимнастику, я получила новую, счастливую возможность рисовать. Цены на самые дешевые купальники были от 6 тыс., но они (купальники) были реально СТРАШНЫЕ!! 
И тогда я решила, что буду сама шить...
А потом я рисовала открытки...


А потом я рисовала на одеяле... 

Но это уже совсем другая история... неужели я ее еще не рассказывала???

6 комментариев:

  1. Камиллочка, от тебя слышать такие слова вдвойне приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!!
    Я тоже люблю рисовать, но не умею)))
    А что там про одеяло?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!! Творения просто великолепны!!! Отличные художественные навыки))) мы тоже чуточку увлекаемся росписью))

    ОтветитьУдалить