понедельник, 9 декабря 2013 г.

Стежка, бараны, и...котошапка

Ну, вот вы и прочли краткий отчет о том, чем я на выходных занималась. )))
Теперь те, кому очень некогда могут продолжить свое путешествие по интернету, а те, кто, как и я, любят посмотреть картинки, могут задержаться )))))
На выходных я решила угостить семью оладушками, а напекла баранов!
Как у меня ТАК дрогнула рука - не знаю! Баран оладушек сантиметров 7-8 в диаметре!Вот так всегда, начнешь оладушки печь,а получаются барАнушки, затеешь блинцы, а на сковородке получаются сердца:
А уж если рыбу жарить надумаю, то у меня вокруг все должно быть с хвостами и жабрами!

Ну, да меня опять в сторону увело... Вернемся к нашим баранам...
А еще лучше, перейдем к нашим котошапкам... Есть у меня замечательный пуховичок, вполне себе брутальный спортивный и все никак я не могла под него шапку подобрать... Кокетливые шапки не идут к пуховику, а спортивные - мне... Я просто извелась, пока выбрала что-то, что подошло бы нам обоим! А как только выбрала - связала за один вечер! Нет, вру - за два. ))))

Конечно же, дщерь заявила, что ей просто необходимо срочно такую же котошапку... Ну, не вопрос! Нитки есть, опыт тоже, фильмов по телевизору для фона - тоже, хоть отбавляй! Да и разработки этой шапочки в интернете в огромном количестве! Вот тут, например.
Ну вот, повязали, теперь можно и пошить!
Только я сначала похвастаюсь, можно?
Есть у меня подружка с Осинки - Викуля. Очень творческий человек, умница, красавица, обладатель безупречного вкуса... Петь хвалебные оды о своей подруге я могу много, лучше сходите к ней в тему сами и посмотрите, сколько всего интересного она шьет и вяжет!
Ну, так вот, она прислала мне рождественский подарок, а в нем была очаровательнейшая ткань с изящными чайными чашечками... И не давала мне покоя эта ткань всю неделю... Я положила ее на видное место, и все ходила мимо, ходила... И решила сшить такую красивую прихваточку:

Правда, красивая ткань? Это одна сторона медали прихватки. А вот другая:




Вот на этой радостной ноте я и закончу свой отчет о том, как я провела выходные без интернета....

2 комментария:

  1. Классная шапка! И прихваточка! И вкусняшки! А вообще без интернета - так продуктивно время проводится!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Олечка, как ты права! Интернет - просто вор времени! )))))))
      А за добрые слова - спасибулечки!

      Удалить