пятница, 13 декабря 2013 г.

Эклеры...

Мы с подружкой были в гостях... У моей крестницы... Я сшила ей байковое одеяло - раг! Поняла, что наша баечка для такой техники не подходит... Потому, что после жесткой стирки в машинке для разлохмачивания краев, байка навсегда теряет свою девственность и сложно доказать, что 2 часа назад эта ткань была абсолютно новая... Не повторяйте моих ошибок... Ни, да не об этом речь.... Зато само одеяло экологически чистое, невероятно мягкое и вполне себе веселое! Для друзей - самое оно!


  И кресничкиной попе мягко, и птица прилетела полюбоваться на декоративно-прикладное искусство... В общем, все довольны! Даже кролик (тоже местный житель), вставал на лапки - полюбоваться, что там такое нарядное появилось в его доме?



А мы с подружкой пришли, все такие худышки, с понтом, после шести мы не едим. Ни-ни! Что вы!
Ну, вернее, она не ест... Но я же не могу бросить любимую подругу в тяжелой ситуации!
Вот я и строю из себя эту... акселератку... Не, аскетку... Не... Ну, как же ее! А! Анарексичку! Хотя, с моим кубанским стандартом красоты: 100:70:100, у меня это не очень правдоподобно получается но я держу марку!!


Ну вот, сидим мы с ней такие... Жуем капутску и салатные листики... (Стыдно-то как перед кроликом!!!!) А потом смотрим -  лежит огромное блюдо эклеров! Домашних! С домашним масляным кремом!
- Давай, - говорит подруга, - один напополам?
- Конечно давай! (Мне-то что!)
Съели... Сидим... Беседуем....
- А давай, - заговорщецки шепчет подруга,  - еще один напополам?
- Легко!
Съели... Сидим...
- А давай... - слышу сбоку...
- Слушай, а давай сразу по целому? - начинаю подхихикивать я...
- Давай! - слышу благодарный выдох подруги!
И тут мы оторвались!!!
(Прошу прощения за нефотогеничность... Но, из фильма, как говориться, кадра не выкинешь!)


  

11 комментариев:

  1. Приятного аппетита ! Конечно , где капуста , а где эклееееры !))) Правильный выбор , девочки !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!!!! И за поддержку тоже! Правильно говоришь, им какие жены нужны: худые или веселые?!

      Удалить
  2. Рассмешила меня!!!!! бы оже эклеры поела)))Представь,только увидела твои ответы про одеялко,я его почти дошила,решила квадратами простегать и все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это меня сегодня другая подружка раздразнила эклерами... Я и вспомнила эту историю...
      А насчет одеяла... Может не торопиться? Посмотри на Дублирине мастер-классы по стежке. Простейшим рисунком сможешь и ты простегать. Или давай я помогу, а?

      Удалить
  3. Одеялко и малышонок на нем, просто сказочные)))
    А сколько живности интересной!
    На тему эклеров после шести...скромно промолчу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, как я по тебе соскучилась!!!!
      Эклеры мы после шести не ели... Там было сильно после 23:00. )))))) А насчет живности в этом доме надо отдельный пост писать: там кенар Афанасий, попугай Жако, рыбки, кролик Роджер, два кота (из политических соображений не буду называть их имен), кролик Роджер, песчанка Аркадий, огромный добрый пёс Зевс, улитки, размером с ладошку... и это еще не полный список! И еще трое детей! И это все на 5 этаже!

      Удалить
  4. Рада знакомству)))
    КанешнА Веселые жены нужны)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая девочка тфу-тфу! А кролик прям как в цирке! Такое одеялко надолго будет приносить тепло и уют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Девка славная! Она решила, что в кошачьем горшке у нее песочница и никто ее в этом не разубедит! ))))))))))))))))))))
      (Что-то русский язык мне сегодня изменяет)))))))))))

      Удалить