понедельник, 2 декабря 2013 г.

Мамин день...

Я решила раз в неделю устраивать "Мамин день" и показывать мамино творчество. Или, наоборот, я, как мама буду хвастаться работами своей дочечки. )))
В общем, добро пожаловать в мою семью!
Мамочка увлеклась декупажем! И Провансом... (Аллочка, тебе привет!)))
С детства помню, как мне нравилось, что мама умеет из всякой ерунды творить какие-то интересные штучки... (Конечно, они отнюдь не претендуют на музейные экспонаты, но вполне мило))))
Были вот такие белые пластмассовые баночки  из-под "детского питания" для спортсменов. Из средней полосы России мамочка привезла салфеточки... Это ее первый в жизни декупаж....

 Птички, лавандовые свечки, ведерко и искусственные букетики оттуда же... Зато цветет круглый год, причем на балконе!


А вот еще один букет. Тоже круглогодичный и тоже составляла мама...

 "Ваза" - это банка от оливкового масла... Мама ее везла из Европы ))))))))))
Вот "чубрики" ближе...



А вот живые цветы... Мама привезла "ноты" в этом году из поездки... Цветы, кстати, тоже )))))))


А сердечко - подарок Ирочки. Оно такое мягкое!!!!! Такое классное!!!!!!

8 комментариев:

  1. Лариса ! Сколько красоты сразу ! Вот мамочка молодец ! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Вазочки с лавандой очень понравились, да что я говорю все нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Ларочка,как все красиво!Прелесть!Мамочка твоя умничка!покажу своей)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, мне очень понравились цветочные композиции! На любое настроение. Спокойные, неспешные - лавандовые и летняя- радостно-динамичная! Молодец твоя мамочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светулька! Значит, буду еще мамины композиции показывать, их есть у меня! ))))))))))

      Удалить