вторник, 17 декабря 2013 г.

У вас коттеджи, гаражи... У нас - батИки, витражи!

 Мамин день... Сегодня мамой выступаю я, а хвастаюсь работами дочечки. Это батик... "Горящий лотос". Языки пламени вырываются там, где краска "перелилась" за бортик контура...
Мне было дано задание купить рамку... (Как всегда я тороплюсь, показываю не оформленную работу... Но, простите, очень хочется похвастаться... ) Контур, между прочим, от витража, не "тканевый". Может и поэтому он потек слегка...

А это витраж...

Вдохновилась моя Живописьница вот этим фото:  


Вдохновилась, развернула его и сотворила витраж... Вернее, свое видение и лилий, и фото, и самого витражного искусства в целом!  Вот так!

9 комментариев:

  1. Очень красивые работы !
    Браво дочке !

    ОтветитьУдалить
  2. творческая семья.
    красотишша.
    девчонки, респект!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая у тебя талантливая доча! Витраж-отличный,и батик мне очень понравился! Гордись своим смышлёнышем,пусть будет мастерицей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, ну так! С такой наследственностью! ))))))))))))))))))))))))))))))))
      Спасибо, друг!

      Удалить
  4. Ай, какая дочка умница! Очень красивые работы!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Доча большая молодец! А чтоб контур не потек, надо резерв для батика купить, он будет прозрачный(его можно масляными красками подкрашивать немного), а контуры годятся только для подрисовки, за редким исключением.

    ОтветитьУдалить