пятница, 13 декабря 2013 г.

Мои достЁжения. 2 класс.

Здесь я писала про то, как сумбурно у меня все начиналось со стежкой...
Но вот начался второй курс, времени впереди - целое море! Казалось бы: твори - не хочу! Ан нет... То не хочу... то не могу... то понос... то золотуха...
А первое задание было... Нарисовать зентангл.... Это такой узор, который рисуешь не мозгом, а чувствами, духом, эмоциями... В общем, вот что я наэмоционировала:




Мама посидела-посидела рядом и говорит: "Дай мне тоже листик и ручки. Я тоже рисовать буду"... )))) О, как! Заразное это дело - моСК отключать! )))))))))))))

Ну, после рисования ручкой мы плавно перетекли к рисованию .. иголкой:


  От прожилок на листьях переходим к линиям на руках...

Нравятся мне черно-белые рисунки... Четкие такие, лаконичные...
А вот еще...



Из этих узоров получился замечательный клатч на юбилей одной чудесной женщине!



 
 
 
А потом пошли цветные работы...
 
 
...микростежка...





Когда я закончила эту работу и облегченно вздохнула (ну, очень уж бисерная стежка!), мама сказала:
- Две! Две такие подушки сшей! Они очень подходят к нашему интерьеру!

А потом я пробовала кофейную композицию... Так:

 
и так:
 
 
 
ну, и в общем, эта чашечка кофе пока так лежит в шкафу сложенная, ждет своего звездного часа...
А потом были рыбы...



И цветы...





 Не удержалась - раскрасила немножко монохромность рисунка...

                                       

Сложнее всего было научиться рисовать эскизы... Мне хотелось сразу хватать ткань, засовывать ее под иголку и стегать, стегать, стегать.... А надо было брать карандаш, рисовать... А потом еще пытаться повторить все то же самое еще раз... В моем неокрепшем творческом мозгу это напоминало штамповку )))))))))


 
Ну ничего,  все потихонечку получалось, даже складки на ткани... кажется получились... похожими на складки на ткани... )))) 


 
Христос Воскрес!!!
 

Ну, и последнее, не побоюсь этого слова, полотно - дождливая Кубань.  Ну, как последнее... конечно, после него еще будет художественная стежка... Но пока мне больше нравится выпуклая, фактурная стежка... На одеялах она так красиво смотрится!!!
И так приятно водить пальчиком по выпуклому рисунку на ткани....
 
 
 
 

16 комментариев:

  1. волшебство!!!! загляденье просто))))) Долго смотрела ...любовалась.... КРУТО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова! Аж крылья за спиной вырастают!!!

      Удалить
  2. Просто фантастическая красота!!! БРАВО!!!
    Лариса, мне хотелось бы узнать, что Вы думаете о моих зарисовках Марселя. Если у Вас есть замечания, я их обязательно учту. http://vzagranke.ru/mentalitet/za-morem/zagadochnaya-francuzskaya-dusha.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хилола, очень понравились Ваши зарисовки Марселя: яркие, живые, вкусные! Очаровательные бабушки, ритмичные танцы, приветливые лица: все манит приехать в эту страну и собственными глазами все это увидеть, станцевать танго и самой жеманно хихикнуть в веер, покраснев от шутки кавалера! ))))))))))) Браво! Живой язык, яркие картинки, получила массу удовольствия от прочтения!

      Удалить
  3. Необыкновенно !!!! Красиво , аккуратно , трудоемко ! Хочется рассматривить каждый штрих-стежок !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, а какое удовольствие, когда ты начинаешь стегать, и у тебя получается! Тебе обязательно надо попробовать!

      Удалить
  4. Какая кропотливая работа!!!! глядеть-непеглядеть, слов не могу правильных подобрать, ах!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! А работа очень медитативная... Начинаешь стехать - и жизнь прекрасна! (Если, конечно, нитка не рвется и не путается!)

      Удалить
  5. Ох, как же я хотела научиться такой красоте! Это моя мечта! Может и осуществится!
    Это просто волшебно! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка. надо начинать, пока уроки есть в открытом доступе! Такую возможность нельзя терять!

      Удалить
  6. Ларочка,когда ты все успеваешь?Это же такой труд!!!!Я в тихом шоке...!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, вот станет у тебя малышка постарше, будет она обеды варить, появится и у тебя время на творчество! )))))))))))))))))))

      Удалить
  7. Лариса, у Вас потрясающие работы! С удовольствием становлюсь у Вас ПЧ и дарю награду, заходите: http://natprimm.blogspot.ru/2013/12/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! И за слова добрые, и за приглашение радушное, и за награду высокую! Тоже с радостью стала ПЧёлкой!

      Удалить
  8. Больше всего мне понравились ладошки и дождливая Кубань!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ладошки, как самую лучшую ИМХО мою работу, я отправила Любочке Лежаниной, в качестве "дипломной". А "Дождливая Кубань" самая последняя, самая сложная, но уж очень дождливая... Грустно мне на нее смотреть... Хоть радугу поверху выстегивай...

      Удалить