понедельник, 9 декабря 2013 г.

Мои достЁжения. 1 класс.

Стежка... Это новое слово в моем лексиконе появилось пару лет назад благодаря Интернету, сайту Дублирин, и, конечно, Любочке Лежаниной - нашему Учителю, Мастеру и Наставнику!
 Конечно, я представляла себе, что такое стежка... ну... это когда шьешь одеяло из квадратиков и между ними...ровными стежками... ну, или не очень ровными....
 (Кстати, позирует мое первое пэчворковое изделие... изнанка). Дернуло меня из лоскутов и верх, и низ шить....)))))))))
Ну так, вот... Увидела я у девочек то, что поистине называется стежкой и загорелась! Но я бы не была собой, если бы "загорелась", как все порядочные люди с 1 сентября, когда начались уроки... Но мне приспичило весной... Когда курс уже заканчивал учиться... Сначала я пробовала сама:

 
Очаровательные уродцы, правда? )))))
 
А потом я написала Любочке Лежаниной о том, что хочу учиться, аж не могу! И она, доброе сердце, разрешила мне сдать первый курс за лето, экстерном! Так сказать: пятилетку за три года!
И, вот результаты моих терзаний:
 




 
 
И к сентябрю я была готова с портфелем, астрами...с новой швейной машинкой, первым курсом за спиной и твердой уверенностью, что второй курс мне дастся еще легче (шутка ли, целых две недели на выполнение каждого задания!)
Продолжение следует....
 
 

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Олечка, спасибо! Люба Лежанина до сих пор оставляет свои уроки в полной доступности... Попробуй, у тебя еще лучше получится!

      Удалить
  2. Ларочка,супер!А мне простегаешь одеяло?)))шучу)))молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я тебе еще двумя постами назад ответила на этот вопрос ;)) ))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  3. А-БАЛ-ДЕТЬ!!!!!! трясущимися руками поднимаю с пола отвалившуюся челюсть..... красота просто неописуемая, даже не верится, что такое можно сотворить руками.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, ты про первые две прихватки? ;))))))
      Все мы, принимаясь учиться, восхищались работами тех, кто начинал на год-два раньше нас... И в конце года сами восхищались своими семимильными шагами!... В общем, к чему я все это... Надо пробовать, пытаться... Пока жизнь дает такую возможность!

      Удалить