воскресенье, 4 января 2015 г.

Прежде всего - отчетность!

Привет-привет!
В пресловутой беготне между гостями, застольями и прочими радостями рождественских каникул я порой пробегаю мимо машинки... И даже не всегда получается мимо...
Не верите? А вот доказательства! Свеженькие! Буквально, только из-под иглы!

Тут использовала метод заглаживания сгиба на лицо и снаружи пристрочила тесьму. Видите - изнаночка какая нарядная получилась!
 А в этом фартуке так ярко расцвели маки, что ни тесьма, ни какая другая отделка не смотрелась. Поэтому вязаный черно-красный шнурок и все! Мама заказала себе такой же ;))


Эх, а сколько всего не сказанного - не показанного с прошлого года осталось! 

А что успели вы сделать за праздники? Жду ваших хвастушек, рассказов и ссылок! Очень уж хочется в гости походить, красоты посмотреть!

10 комментариев:

  1. Лариса,оба фартучка понравились,особенно с маками!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! И мне они нравятся! Уже украшают стройные станы своих хозяек ;))

      Удалить
  2. Ларочка,с Новым годом вас!!!!!Вот бы мне один фартушек кто подарил)))Я их коллекционирую))))Ты как всегда умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Как давно я тебя не видела! Соскучилась! Обязательно сошью для тебя и подарю при встрече!!! Ты какой хочешь? ;))

      Удалить
  3. Лариса, от души поздравляю с новогодними праздниками! Счастья тебе женского, благополучия, удачи во всем:-) Ты неугомонная даже в праздники - уселась за фартушки:-)
    Я присоединяюсь к твоей маме - тоже хочу такой с маками:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо большое за поздравления! И тебе огромного женского и творческого счастья, побольше счастливых мгновений, а лучше часов! ))))
      Маки даже мне понравились! Сейчас недоумеваю - как эта ткань у меня могла пролежать пару лет? ))))

      Удалить
  4. Ларочка,с Новым годом! Пусть в этом году сбудутся все твои мечты,будь счастлива!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Аллочка, спасибо, моя дорогая! И тебе счастья, здоровья и море цветов!!!!!!!!!!!!! А нам - побольше твоих постов, фотографий и рассказов!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательно!
    А я почти ничего не сделала, а каникулы вот-вот кончатся, Правда, дошила брючки дочке, осталось отгладить... Вторые брючки плачут и ждут очереди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, нельзя обижать ни дочку, ни брючки. Бросай комп и вперед к машинке!
      Кстати, девочки, замечательный английский сериал: "Дом сестер Эллиот". Там две девушки, оставшись без родителей и без денег своим творчеством добиваются.... А сколько там нарядов!!!! В общем, отличный фон для рукоделия! И серий там - как сказок у Шахерезады!

      Удалить