пятница, 30 января 2015 г.

Несколько коротких слов о любви... и шитье

Добрый день,
добрый предпраздничный день!
...Потому что выходные - это всегда праздник!
Это родные рядом, это много вкусненького, это рукоделие - сколько хочешь!
А у некоторых - еще и гости целый день!
Сегодня моему Одуванчику исполняется 13 лет!
По этому поводу сшито торжественное школьное платье. А кто скажет, что не школьное? Белый верх, черный низ. Все, как велено этикетом!



Этот купон был рассчитан на менее субтильных особ и должен был располагаться слева-направо. Но, с нашими объемами - только сверху вниз. 
Всех люблю-целую. Убежала...

11 комментариев:

  1. Лора...ты будешь смеяться...но я подумала, что это ты стоишь))))
    Платье очень интересное...мальчикам обеспечен "выворот горовы")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно )))))))))))
      А насчет "выворота головы" - платье почти месяц провесело в шкафу, пока в гости не пришли подруги и не сказали:
      - Ты чёооооо! Клаааааассноееее!
      Нет пророка в своем Отечестве...

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Прости, коверкаю твое прекрасное имя(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверишь: Лора - моя самая любимая интерпретация моего имени. Меня так любимая прабабушка звала! ))))

      Удалить
  4. По-моему и не надо слева на право. Так очень даже суперски смотрится. Шикарное платье!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. поддерживаю, что слева направо не надА.
    У тебя, Ларри, в этом смысле, как обычно, интуиция сработала.
    А я, как обычно, на законы оптических иллюзий опираюсь.
    Вот представьте себе, рисунок слева и глазик идет-идет по рисунку, вкручиваясь в каждую завитушку...
    Представили себе этот путь?
    Долгая дорога в дюнах))) не иначе.
    Корпулентность форм пышной дамы приблизилась к масштабам слоника)))
    А вот такое расположение принта, как у Одуваничка на платьишке - самое то, фигурка вытягивается.
    Эх, хорошо девка.
    Маме ейной за платье - зачет однозначно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На слове "корпулентность" моя мысля зависла, как твой глазик на рисунке )))))))))))
      Вот почитаю тебя, и начинаю комплексовать...
      А потом послушаю некоторых политических деятелей...Ну, скажем, Псаки - и нет... Я еще ничего ))))))))

      Удалить
  6. Я тож не признала Одуванчика (ой, выросла!!! девушка)...
    Платье удачное (про школьное не знаю, но зачетное - это точно)
    Мои самые добрые пожелания вам обеим (ой, ну и мужу, чего уж мелочиться-то?)

    ОтветитьУдалить