понедельник, 19 января 2015 г.

Дачные частушки

Раз-два-три-четыре-пять
Вышла Ларри погулять.
На чеснок полюбоваться...



...И грибы пособирать.


Ой, девчонки, не могу!
А грибы-то все в снегу!


И плевали на морозы
Даже карликовые розы!


И беспечный, как бурьян
Раскудрявился тимьян:


Ларри время не теряла, 
за ночь шапочку связала:


И, конечно, (чего ждать?)
Надо шапку показать.
В фас, и в профиль, в поворот...
А потом наоборот!



Какое небо голубое!!!
...шпинат набрали мы с собою...



 Капуста в сонной зимней неге...


Котята моют лапы в снеге...


И словно громкие аккорды
То там, то здесь кошачьи морды!


Это было все вчера,
в воскресение, с утра.

12 комментариев:

  1. Лара, у вас совершенная весна!!! Вижу по кошачьим мордам))) по весеннему солнышку на твоей новой шапочке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно верно!
      Руки чешутся сажать,
      Лопата чешется копать,,
      Язык (чего греха таить)
      Все чешется стихи слагать ))))))))))

      Удалить
  2. Ух ты, уже весна и все проснулось! Так хочется, чтобы и до нас она поскорее добралась.
    p.s. стихи прелестны - заставили улыбаться с утра в понедельник :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что мне удалось поделиться и нашей весной, и своим прекрасным настроением!!! )))))))))

      Удалить
  3. Я - поэт!
    Зовусь я Ларик.
    От меня вам всем...долларик!
    )))
    С наступившей весной, Лариса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Салют. подруга!
      Здравствуй, Света!
      Привет поэту от поэта! )))))))))

      Удалить
  4. Шпинат и розы -
    день чудесный,
    ещё ты дремлешь, друг прелестный)))
    Ларри, я соскучилась по твоим стихам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дремлю ли я?! Вот это новость!
      С утра стихи, К обеду повесть...
      Писать друзьям всегда готова!
      Даю тебе подруги слово! )))))))))))

      Удалить
    2. Я б с удовольствием подремала
      Ночью очень быстро спала)))

      Удалить
    3. Ну как же мне тебе помочь?...
      Надеждой!! Света - будет ночь! ))))))

      Удалить
  5. И блог, и Лара просто чудо!
    Теперь бывать здесь часто буду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Наших прибавляется...

      (Хочу я есть, и пить, и спать...
      В стихах мне сложно излагать)))

      Удалить