воскресенье, 18 января 2015 г.

Раковина "от противного"...

В конце прошлого года наш любимый лоскутный сайт праздновал свое 8-летие. 
Что делают обычно в день рождения? 
Едят торты? нет...
Приглашают гостей? теплее...
Заказывают стриптиз? Ну, девочки! Как вы можете! Нас же дети читают!  (Например, мои)))
На Дублирине к юбилею по уже ставшей доброй традиции объявили конкурс. 
Надо было вдохновиться каким-либо произведением (песней, картиной, открыткой... некоторые, вот целыми направлениями в искусстве вдохновлялись!) и на основе этого своего вдохновения создать мини-квилт. 
Ну, я и вдохновилась...
Не, конечно, вдохновилась я гораздо раньше... Года три уже назад... И не произведением, а человеком!
Ладно. Рассказываю, как на духу всю поднаготную. 
Как и большинство рукодельниц я училась у Любочки Лежаниной. И одно из заданий было...стежка, если мне не изменяет память зентанглов.
Ну, я и выстегала ракушку. 
Ракушка располагалась в одном углу трехслойной "наволочки", листик в другом углу....
Я задание выполнила, я отчиталась, я молодец!
А то, как я буду использовать эти два красовища, куда вставлять и как резать - в тот момент Ларри даже не думала. "Нам ли быть в печали, Марфа Васильевна?" (с)

 И благополучно лежали бы эти зен...простите...танглы, если бы не объявленный конкурс. Ракушка была выбрана сразу, контрастная ткань тоже нашлась очень быстро. Так часто бывает, когда идешь по верному пути, работа рождается быстро и безболезненно. 

Из зарослей белых кружев было извлечено подходящее и....
...и машинка, блин, в этот раз почти не выкаблу-чивалась с вышивкой. Правда, ее (вышивку) легче нащупать, чем увидеть на черном фоне, ну да это не столь важно!




Итак, все срослось, стежка выполнена, бусинки рассыпаны, даже шелковая бейка опоясала край.. 

Осталось дело за малым: решить, что же послужило вдохновением для моей работы?

Конечно, можно было бы сказать, что творчество Любочки Лежаниной. И это было бы правдой, ведь на какое ее произ-ведение ни посмотри - все сплошь произ-ведения искусства! Но надо выбрать что-нибудь одно, а разве можно из ее творчества выбрать одно? 
Пришлось придумывать... Что же еще могло послужить вдохновением для ракушки? Дно морское, океан, кораллы, раковина... Стоп! Раковина? Ну, конечно! Раковина! А почему бы и нет?


Вот так весело все придумалось! И пусть моё "Точь-в-точь" получилось от противного, но, думаю,  вы, мои дорогие читатели, простите мне нарушение регламента. 
Тем более, что я чистосердечно призналась. )))









6 комментариев:

  1. Лара, у вас на самом деле такая роскошная раковина?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас - нет... Это у итальянцев, Анечка )))))))
      Фото взято из интернета ))))

      Удалить
    2. Ну вот!!! А я думаю, эстетство какое у людей...)))))

      Удалить
  2. Лариса, привет1 У меня для тебя уже готов обещанный сюрприз, отправила с ДИ тебе в личку письмо, выйди на связь!!! НаташаАрт

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, привет1 У меня для тебя уже готов обещанный сюрприз, отправила с ДИ тебе в личку письмо, выйди на связь!!! НаташаАрт

    ОтветитьУдалить