воскресенье, 26 июля 2015 г.

"Полет бабочки". Отчет за первую неделю. (+ Дорогая Джейн -апрель)


Эх, хорошо, что в моем творческом заболоченном мире появилась Наталья со своими "Крыльями бабочки" и  придумала за меня "КАК"!
  • КАК проанализировать свои завалы;
  • КАК найти запрятавшийся в мозгу балласт;
  • КАК выбросить его;
  • КАК найти, очистить и вернуть "домой" свою энергию!
  • КАК растянуть время!
  • КАК сделать мобильный календарь (офигеть, сколько оказывается у меня времени!!!!!)
  • КАК делать больше, а оставаться полной сил......
В общем, рассказываю итоги первой недели своего творческого полета:

Было запланировано:




  1. Косметичку подружке и ее дочке + Косметичку с котятами Готово!
Решено было объединить эти две позиции. Итак, косметичка с котятами для дочки есть, косметичка подружке переходит в следующий тур!
  1. Вязан прихватка "Дед Мороз" - Готово!



  1. Джинсовую сумку Ане - Готово!

  2. Перешить подружке платье Готово! В итоге перешила два платья и брюки зятю! 
  3. Март-месяц в Dear Jane - Готово!

  1. Найти узор Харуни - Готово!
Дополнительно сделала:

  • Майка мне из льняных ниток (распустить, оставив только квадратные фрагменты и отправить их на украшение льняной сумки) (до 15 августа)- Готово!
  • Было ДО (неудачно сидело на фигуре, выглядело простовато)
  • Стало ПОСЛЕ (интересные фрагменты для отделки льняной сумки)



И еще, задание порадовать всех членов семьи выполнила на 100%! Мужу купила туалетную воду, дочке резиночки и станок для плетения, о котором она давно мечтала. Маме заказала лавандовое масло, это один из ее любимых запахов...
Счастья "выделилось в эфир" в разы больше, чем я потратила сил и средств! Хотя, положа руку на сердце, идти на рынок в 40-градусную жару в обеденный перерыв было ТАК В ТЯПКУ, что не передать! ))))

После первой недели, тем более так успешно завершенной, не грех и выводы сделать... 
А выводы разные:
- я могу!  Я могу планировать, я могу прилагать усилия и воплощать мои планы...
- Но если я буду планировать такими темпами, то мой запал может быстро иссякнуть!
- надо планировать разносторонние работы: шитье на машинке и руками, добавлять вязание...
- волею судеб у меня появился лишний час в сутках! только не завидуйте, я сейчас расскажу как и вам его раздобыть: надо вставать на час раньше! )))))) Мне далеко ездить до работы, и соседка предложила подвозить меня на машине, но едет она на час раньше. И я прихожу на работу  раньше всех. И вот это счастливое время одиночества, когда можно заварить себе большую чашку кофе, включить аудиокнигу (начала слушать Гарри Поттера ). 
Итак, планы на следующую неделю:

1 вязать "медвежью лапу" на работе. (Медленно, но верно приближаясь к успеху. Цель - не закончить на этой неделе, а просто вязать, чтобы работа не заболачивалась)

2 вязать кофточку Ане. (закончу - прекрасно! Закончу - прекрасно! Не закончу - все равно молодец. Это план на 2-3 недели).
 Но надо же и закончить что-нибудь.  Чтобы поставить крыжик, чтобы явственно ощутить удовольствие от завершения и уменьшения списка.
Мамины брюки. (до 3 августа)

4. Анечкины брюки. (до 3 августа)

От Dear Jane на этой неделе отдохну... Чувствую - начинаю уставать, и  работа не приносит мне той радости, с которой надо творить... Значит, маленько передохнем и с новыми силами...

13 комментариев:

  1. Ну ничего себе , скорость ...сколько всего доделано...и какое все симпатичное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Главное - сохранить эту скорость и не свернуть с дистанции! ))))

      Удалить
  2. Вот здорово ! Я тож хочу все успевать ... научите КАК ?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, отвечу - банальнее некуда: надо только захотеть...
      А иногда - насильно посадить себя за машинку, а аппетит придет во время еды!
      Так было с Дорогой Джейн: ну, до того не хотелось доделывать два последних блока... Они не получались, не ладилось. Изнасиловала себя - усадила дошивать - в итоге - бонусом сшила еще один блок следующего месяца. И дальше бы пошла, если бы гости не пришли! ))))))

      Удалить
  3. Лара! Брызги во все стороны...это Лара взялась за работу...метла под тобой дымиться)))
    Ты умница на самом деле, большая умница.
    Вот преимущество молодости...можно успеть все и не устать!!!
    Ты гонишь уже впереди всех отчетов))) хочешь догнать начавших в июне?!))) Если есть запал и силы...вперед!
    А я по "стариковски"...медленно-медленно спущусь с горы и....дальше сама знаешь этот анекдот))) вдруг нас читают не достигшие 15 лет, например твой Одуванчик)))
    Лариса, ты меня просто вдохновляешь своими темпами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, ну вот видишь - у меня брызги, а у тебя теплое сияние...
      Потом, если мы будем перечислять кто кого на что вдохновил - мой список будет длиннее ))))
      А анекдот этот не знаю... Напиши в личку ))))
      По "прозе" я уже догнала всех, начавших в июне... Графоманить - это вам не сумки дошивать. А вот по работам... Кстати, ты мне идею подкинула. Попробую написать план не на неделю, а расписать на месяц. Может и получится: пятилетку в четыре года! )))))

      Удалить
    2. Анекдотец выслала на мэйл)))

      Удалить
  4. Лариса, классный темп взяла! Мне сумка очень понравилась. Ты ее по чьему-то МК шила или сама "изобретала"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленулечка, спасибо за поддержку.
      Шила по мастер-классу, подлинник не нашла, но вот очень похожий, на мой взгляд даже более подробный и толковый!
      http://www.liveinternet.ru/users/4717206/post354037698/

      Удалить
    2. Лариса, спасибо большое за ссылку! Сейчас сохраню себе

      Удалить
  5. Сколько доделок! Ларис, ты права, нужны техники для поддержки :)) Хотя главное - начать и втянуться. Ну и почаще баловать себя - для баланса ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты нам еще расскажешь техники? Ну, кроме тех, которые мы с Анютой уже "открыли".
      А по поводу баловать - согласна. Кстати!!! Я, сама того не замечая, ТАК себя наградила - и поняла это только сейчас! В общем, если все получится - в следующем понедельничном отчете расскажу.

      Удалить