пятница, 24 июля 2015 г.

"Полет бабочки." Люблю себя и балую!

Продолжаю догонять убегающих бабочек, поэтому сегодня хочу объединить две темы: легкое питание и уход за собой... Они так тесно связаны, что их "женитьба" по моему скромному мнению будет вполне органична.
Только что разговаривали с Наташей-Золотком Драгоценным о кухне, которая отнимает кучу времени и сил, которые могли бы быть потрачены на рукоделие. И у меня в мозгу начали выделяться в список идеи облегчения и ускорения готовки еды. Конечно, мне хочется ими поделиться - "поделись улыбкою своей..." и надеюсь, в комментариях услышать/увидеть ваши хитрости и тонкости!
Итак:

  • всегда стараюсь готовить параллельно несколько блюд, так экономится (уменьшается вдвое, втрое время торчания у вечного огня). Например, вчера параллельно:

  1. жарила кабачки;
  2. варила компот;
  3. мариновала зеленые помидоры;
  4. фаршировала перцы.
  • самая большая моя помощница - мультиварка! Люблю перемешать мясо (гуляш, ребрышки) со специями, дать промариноваться и поставить в мультю на "выпечку" или "тушение". Часто готовлю в ней два блюда одновременно: варю картошку, а сверху на решетке на пару готовится скумбрия. Очень вкусно!
  • Не, я покривила душой. Мультя - вторая. А первая помощница - доченька! Какое счастье, когда твой ребенок умеет готовить уже даже борщ! А печет она лучше меня - это неоспоримый факт, подтвержденный главой семьи! О!
  • Еще одна тема, особенно летом: очень люблю нарезать много-много всяких овощей: перцы, баклажаны, помидоры, кабачки, корнеплоды всякие, лук-чеснок........ и слоями в мультю. На дно мяско нежное.... И... В общем 40 минут можно заниматься творчеством!
  • Лето-жара, пора холодных супов. Кроме всем известной окрошки, огурца с зеленью в кефире (не знаю название, но блюдо кавказское), холодного томатного супа я очень люблю джин-чи
Ну, хватит о еде, поговорим о красоте. Сама по себе я - существо ленивое. Максимум, чем я себя могу побаловать - это поваляться в пенной ванне или сходить на маникюр/педикюр. (Во время педикюра вяжу! Это традиция!)
Но с возрастанием дочери, мы с ней стали делать масочки, она на мне учится делать маникюр и выщипывать брови! Так что с нетерпением жду ее возвращения домой из гостей и мы с ней затеем еще один спа-салон, о котором я вам обязательно расскажу. И покажу. 


  




4 комментария:

  1. Мультиварку тоже люблю нежно. Ну и духовку :)) Еще выручают чугунные утятницы - в них на медленном огне готовится долго, зато не нужно следить и перемешивать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Утятница - большое дело! У меня есть чугунная кастрюля - прекрасная штука! Вчера натушила 3 литра кабачковой икры. ))))))
      Духовка - тоже неплохая штукенция, но ... летом ее не хочется пользовать. А зимой, кстати, наоборот! )))))

      Удалить
  2. Лариса, я тоже люблю совмещать приготовление нескольких блюд сразу. А вот мультиварку использую чаще для выпечки, т.к. нет духовки, точнее она после газовиков совсем перестала зажигаться. В мульте же выпечка - дело долгое, но пока печется одна пицца, можно что-то поделать до момента закладки следующей (по одной я не пеку, а для ускорения процесса у меня 2 чаши))) Еще каши молочные по выходным варю, зимой в ночь ставлю - прелесть! не пригорает, мешать не надо... А за идею с тушением и запеканием овощей и мяса спасибо!
    У меня просто еще муж частенько готовит, он против мультиварки, может поэтому никак не раскручу ее использование на все 100%...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо! Да если бы у меня муж сам готовил, мне было бы без разницы - на чем он это делает: хоть на костре! )))))))))))))))
      А ты мне про каши напомнила! Спасибо!!! В мульте получаются самые вкусные каши!!!! Очень понравилась тройная каша: 1 часть пшеничной, 1 часть пшена, и 1 часть Геркулеса. Попробуй - очень нежно и вкусно получается!!!! Даже моим понравилось, хотя они и не поняли - что это за каша ))))))))))))))))))))))

      Удалить