понедельник, 17 марта 2014 г.

А вы умеете варить котошапки?

Вот уже и весна пришла... Скоро переоденемся в легкие платьица и вязаные пончики, а я еще не всем похвастаться успела... Я же в этом году выступила крупным специалистом по котошапкам! Ееее!



Очень мне понравилась эта шапочка: вяжется легко и быстро, смотрится весело, ухи греет - все бы хорошо, только вот не успела я ее одеть, как подрастающее поколение заявило мне, что это вполне подходящая ей форма одежды и что я себе еще одну (или не одну) такую свяжу...
В общем моя котошапочка в мгновение ока стала дочкиной.


За пару вечеров я связала себе такую же, на десяток петель побольше.... и на пару рядов поглубже. Удобная, теплая, не давит, взрослое поколение раздражает своим легкомыслием - одно загляденье!
Но... Вы думаете на этом все кончилось? Конечно, вы так не думаете!!!
Чем я только не занималась в жизни: шила, вязала, вышивала, ткала, декупажила, костомайзила... а вот валять еще не пробовала! Непростительная оплошность! Я ее исправила! Сваляла я дочкину шапку в стиральной машинке!!!!! Хорошая шерсть! Отлично свалялась! Надо было бы подумать - но зачем! Лишняя это функция в организме блондинки!
И вот... Лежит это чудо сильно уменьшенное... Ну, СИЛЬНО  уменьшенное!
 И что прикажете  делать? Еще одну дочку под это дело рожать?? Сначала мама украсила "фасад"...



Потом я пошла путем наименьшего сопротивления... Приделала ей ноги... Пришила ей ручки! Как вам?








8 комментариев:

  1. Ну, можно было и дочку родить, раз такой повод есть, но и сумка хороша получилась!))) Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фигасе пенсионерки какие советы дают! )))))))))))))))))))))))))))))))))
      Спасибо, дорогая! С сотней ПЧелок тебя!

      Удалить
  2. Дочек много не бывает.Можно и родить , не пропадать же ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, не слышит мой муж такого поголовного голосования за дочек! )))))))))))))))))))

      Удалить
  3. вообще прямо СУПЕР сумка получилась! Шапки классные!))) Ну и на счёт ещё дочки - хороший ход твоих мыслей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ведь уговорите же всем миром! Спасибо, друже! ))))))))

      Удалить
  4. Супер мама, супер сумка, супер креативно :))

    ОтветитьУдалить