понедельник, 3 августа 2015 г.

"Полет бабочки" творческий отчет за 2 неделю.

Итак, пролетела вторая неделя моего творческого упоения! Можно  подвести итоги. 

Планы у меня на эту недельку были такие:
  •  Мамины брюки. ГОТОВО
  •  Анечкины брюки. 
  • Подружке косметичку ГОТОВО + еще одна косметичка!
  • Плед-раг из джинсовых квадратов ГОТОВО
  • подобрать ткань и выкройку на блузку Ане в школу ГОТОВО (и даже блузка сшита!)
  • Разобраться в шитье сумки из зонтика ГОТОВО
Все фотографии выставлю чуть позже, к сожалению мы с фотоаппаратом оказались в разных местах...

Не сшитыми остались только Анины брюки, зато дополнительно было сделано:
  • связалось 70% Аниной туники,
  • связалось сантиметров 5-10 (по кругу) платья "Медвежья лапа!"
  • порадовала себя и дочку от души походами в кафе, поездкой на море, игрой в бегемотов масками из синей глины, походом в гости!
Очень хорошо у меня получается выполнять задание по нахождению плюсов в негативе. Это такая своеобразная "игра в Поллианну". Кто не в курсе, есть такая детская книжка, называется "Поллианна". У девчушки умерли и папа и мама, ее поселили у тетки - очень строгой и педантичной женщины. Девочку поселили на чердаке, в темной комнатке почти без мебели, но ее это совсем не огорчает. Самая любимая игра малышки - в "радость", которой хорошо бы научиться всем нам!


"...Поллианна тихонько засмеялась:

— В этом-то вся и трудность нашей игры.

— Игры?

— Ну, да. Игры в то, чтобы все время радоваться...Мой папа научил меня играть в нее, и это очень здорово, — ответила Поллианна. — Мы начали играть в нее, когда я была еще совсем маленькой. Потом я рассказала о нашей игре в Женской помощи, и они тоже стали играть. Ну, не все, а некоторые.

— А как это? Я, конечно, не мастак на всякие игры, но все-таки расскажи. Никогда еще не слышала, чтобы играли в радость.

Поллианна засмеялась, потом вздохнула, и ее худое личико погрустнело.

— Это началось, когда нам среди пожертвований достались костыли, — торжественно изрекла она.

— Костыли?

— Да. Мне тогда ужасно хотелось куклу, вот папа и попросил женщину, которая собирала пожертвования. А та леди ответила, что кукол никто не жертвовал, поэтому вместо куклы посылает маленькие костыли. Она писала, что они могут тоже пригодиться.

— Ну, пока я не вижу ничего забавного, — сказала Нэнси. — Что же это за игра, просто глупость какая-то.

— Да вы не поняли. Наша игра в том и заключалась, чтобы радоваться, несмотря на то, что радоваться вроде бы нечему. Вот мы с этих костылей и начали.

— Домик мой с палисадником! Да как же можно радоваться, когда ты ждешь куклу, а тебе присылают костыли!

Поллианна от радости даже в ладоши захлопала.

— Можно! Можно радоваться! Можно! Можно! — восклицала она. — Я тоже сначала подумала так же, как вы, — честно призналась она, — но потом папа мне все объяснил.

— Может, поделишься, окажешь милость? — обиженно спросила Нэнси, ибо ей показалось, что девочка просто смеется над ней.

— А вот слушайте дальше, — как ни в чем не бывало принялась объяснять Поллианна, — именно потому и надо радоваться, что костыли мне не нужны! Вот и вся хитрость! — с победоносным видом завершила она. — Надо только знать, как к этому подступиться, и тогда играть не так уж трудно..."

А теперь судите сами, как у меня получалось "играть в радость". Я взяла с собой (как всегда!) вязание - Анину тунику, но узор был такой замысловатый, что требовал большого сосредоточения, и меня стало быстро укачивать... Пришлось отложить вязание. 
Мы выехали рано-рано  утром, но все-равно через час езды встряли в "морскую" пробку и тут.. о чудо! В пробке не укачивает! Добрый час я с наслаждением вязала, ничуть не сокрушаясь наличием пробки! )))))
Все равно на море мы оказались утром, когда большинство отдыхающих еще дремали в своих "карточных домиках". Удивительное место - бухта Инал. Море необыкновенного, лазурного цвета и прозрачное... Смотришь вниз и видны камни на дне! 


Но солнце было такое яркое, что вязать было невозможно! Что ж, зато мы пошли принимать маски на все тело из голубой глины!Кто не знает - в Инале есть естественные месторождения голубой глины - прямо на пляже. И мы с радостью извазюкались в ней и пополнили племя фантомасов, блуждающих по пляжу!

По дороге домой заехали в харчевню, выполненную в казачьем стиле, официантка с местным колоритом, объясняя наличие блюд известила:
-Есть солянка, окрошка, все цезарЯ!
- Простите, что??
- Ну, цезарЯ: Цезарь с курицей, Цезарь с морепродуктами....)))))

После такого отдыха, не грех и планы запланировать наполеоновские:

  • Довязать  Ане тунику (я сделаю это!) 70% готово!
  • Если свяжу тунику - очень хочу успеть еще тунику-медузку себе (я хочу это сделать)
  •  Мне брюки. (я хочу сделать это)
  • Ане брюки (мне надо успеть это)
  • Ане блузку в школу-сшить. (я хочу это сделать) ГОТОВО!
  • Сумка с рыбами (я сделаю это)
  • "Полуголовая" задолженность Dear Jane! (апрель) 2/3 сделано!

16 комментариев:

  1. Лариса, восхищаюсь тобой! Как ты умудряешься столько успеть сделать!!!!
    Молодец! Такая реактивная!

    ОтветитьУдалить
  2. Браво! С удовольствием наблюдаю и восхищаюсь!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташенька!
    С началом планирования и подстегиванием себя у меня оказалось удивительно много времени! И сил прибавилось! И желания свернуть мои горы недоделок.
    В общем, спасибо Наташе за ее проект и Аннне-Лазанне за то, что рассказала о нем!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наталя! Сама с удовольствием наблюдаю за тем, что со мной происходит! )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лара, ты такая молодец!!! Столько выполнено....просто вагон работы!
    Замечательная игра в радость...беру!!!!
    Ваши грязевые ванны мне понравились, вы такие смешные.
    Жду фото работ с ярлыками "готово")))

    ОтветитьУдалить
  6. Договорились, как только у на по вечерам перестанут вырубать свет, я обязательно выложу с фотика ;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая скорость! Очень хорошие продвижения. Глядишь, и все завалы разберутся. Лариса, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твои б слова, да Богу в уши! )))))
      Мне порой кажется, что я эти завалы начинаю с остервенением разгребать! )))

      Удалить
  8. Море позитива от поста! Ларис, я книжку эту не читала, но много о ней слышала от других.
    Желаю удачи, чтобы выполнить задуманное!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Наташенька!
    А это ты заварила весь этот вулкан! ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, сколько завершенных дел! Поздравляю!
    Поездка на море - это здорово! Я пока только могу мечтать об этом... На море была много лет назад, еще дошкольницей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленулечка, будет и на твоей улице праздник )))))
      Вот все НЛО доделаешь и - все моря твои! )))))

      Удалить
  11. ну и ну!!! как много запланировано и так же много сделано!!! скорость , однако и желание!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галочка, желание завершить, разгрести завалы и освободить крылья - главный мотиватор!

      Удалить
    2. дааа, было бы желание, так мы и горы свернем... много сделано, а сколько еще предстоит!!!

      Удалить
    3. Галочка, и не говори! Что-то с каждой неделей у меня список становится больше прежнего, хоть и сделано немало... Конечно, свернем - куда денемся! ))))

      Удалить