среда, 29 января 2014 г.

Даю установку на здоровье!!!

Все! Харэ болеть!!!!
Ну, куда это годиться! Ну день, ну два... Но вторую неделю!!!!
Выздоравливаю! Усилием воли!
Кашель - вон из горла! Насморк - подобрал полы зеленого сюртука и бегом за кашлем!
Э-эй! Иммунитет! Иммунитетушка! Ваше благородие, вы где ходите?! Вы посмотрите, что у вас в организме делается! Мы восстанавливаться собираемся?
Что? "Принять ванну? Выпить чашечку кофе?" Ок!
Ванну с литром молока,такую горячую-горячую я приняла! Конечно, Клеопатра могла себе позволить ванны из цельного молока молодых буйволиц, но и я не Клеопатра, мне литра - за глаза!
Кофе практически с тем же молоком и медом прямо в этой ванне выпила!
Так, что еще? Тут важен настрой... Почему я не болела много лет до этого? Да потому, что некогда было... Я перманентно была влюблена. Да, на работе (а где же еще искать любовь?)))) Любая мысль о клубе у меня заканчивалась приоритетом семейного вечера с дочкой под боком и спицами в руках. (Ну, иногда и наоборот)))) Поэтому, мне просто необходимо было выздороветь в мгновение ока, накрасить рот, нарядиться, как на демонстрацию (...нарядов, а вы что подумали?) и "ломануть" на работу! А сейчас с любимым мы работаем в разных организациях... А живем в одном доме... И, спрашивается, зачем мне куда-то рваться, если любовь вот она: дома сидит, борщ ест!

 Итак настрой! Я здорова! Я совершенно здорова! Хватит ходить унылым привидением по пустынным комнатам... Надо сделать что-нибудь хорошее! Сшить, например...
В общем, пользуясь тем, что я пока сижу дама, буду разборахлять шкафы! Сейчас повыкидываю из них все теплые тряпки шоколадных оттенков, перережу их к едрене Фене на квадраты и сбацаю покрывало на диван!

На этой позитивной ноте я вас покидаю, пошла двигать горы! ))))))))))))))))



2 комментария:

  1. Лариса, здоровья тебе и счастья - большого, светлого, долгого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо огромное!!!
      Я знаю один закон: все пожелания возвращаются в жизни к пожелавшему... И очень буду рада, если в твоем случае это сработает!))))))))))))))))

      Удалить