вторник, 14 января 2014 г.

Стакан наполовину полон или наполовину пуст?

За все в жизни приходится платить...

Хотя, нет! С этой мыслью, как человек верующий я в корне не согласна!
Нам очень много дарится, что называется "за красивые глазки": жизнь, дети, мамочки и папочки... А сколько талантов нам даровано! Мы и петь, и рисовать, и шить...  Кто во что горазд!

Тогда так:
Все в жизни имеет свои плюсы и минусы!

Плюсы: у нас цветут цветы!


В декабре! Под новый год! На центральной улице!


Градоначальники повернулись к горожанам лицом, украсили центральные улицы клумбами, постоянно меняют на них цветы, чтобы поддерживать постоянно цветущий облик города! 
О чем это я... Так вот, с цветами-то у нас все в порядке, даже зимой, а вот со снегом... 
"Мы молока не видали пока!" (С)
Вернее нет, опять пытаюсь обмануть... Сегодня город сверху чем-то присолило... (Именно в таком количестве). Конечно, это недоснежие падало на землю, в замерзающую грязюку, втаптывалось и перемешивалось тысячами грязных же сапог, зато... 
Зато, если поднять голову вверх...
 ...тебе засыпет морду мокрым снегом ... 

...можно споткнуться и упасть, если повезет  на тротуар, а если не повезет в то, что летом было землей...

(чувствуете, романтизЬм из меня так и прет сегодня!)

К чему я все это? Жизнь выглядит такой, какой мы ее сами видим! 
И только от нас зависит - что мы замечаем: "сугробы" грязи под сапогами или одуванчик, расцветший перед домом 3 января!

P.S. А некоторые еще видят петрушку на  своих грядках в канун нового года! ;)




7 комментариев:

  1. Ларочка,как я тебя понимаю,я читаю и чувствую все то же,что ты написала!Действительно,жизнь школа,в которой мы учимся каждый день замечать прекрасное,а не г...)))Люблю тебя!Цветы в Краснодаре меня тоже радуют и умиляют!Ну и что,что снега нет,на мой день рождения выпадет,как обычно)))(30)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, как приятно, когда тебя понимают!
      А день рождения у тебя в одни день с моей деточкой! (Был заказ на вечеринку в японском стиле). А ты как планируешь праздновать?

      Удалить
    2. А я наверное никак)))хочу розовые тюдьпаны и ремонт в кухне доделать)))вот и весь праздник)))до меня еще 2 дня рождения)))а в японском стиле здорово будет!Сама суши сделаешь?

      Удалить
    3. Боюсь, меня к ним не допустят ;)))
      Мне надо будет все подготовить и куда-нибудь уколыхаться, желательно прихватив с собой мужа и бабушку )))).
      С нетерпением жду твоих фото с дней рождения )))
      А ремонт в кухне - это само по себе праздник!

      Удалить
  2. Цветы на клумбах в январе, это круто))))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить