четверг, 31 октября 2013 г.

Мои мягкие... первые шаги

Помните свои эмоции, когда вы только начинали творить? Не знаю, как вам, а мне очень нравилось то, что я делала в начале своего творческого пути. Сейчас смотрю на ЭТО и порой продолжаю радоваться (удачной модели, необычной идее или собственной смекалке. Мастерству-то радоваться в ранних моделях не приходится))))).
И уже давно во мне борются два чувства: с одной стороны желание показать свои первые шаги, как, например, эту дверькукольную мебельмой первый и пока единственный сэмплер, или один из первых мини-квилтиков. А с другой стороны желание  показывать только нынешние вещи, где швы поровнее, идеи посложнее, ну, и вообще... (ковыряет носком пол)

И все-таки я решилась. Буду показывать свои первые работы и в шитье, и в пэчворке, и в сумочном творчестве. А вы только не  смейтесь, договорились?
Был у меня как-то кошачий период в творчестве... Ну, "в творчестве" это громко сказано... В рукоделии. Мы с дочкой смастерили первую в нашей жизни мягкую игрушку...
В раскосых глазах и толстом пузике просматривается кошачья сущность этой животины! А как приятно было тискать это красное, флисовое существо!
Шить котов нам понравилось, и мы на годовщину свадьбы моего брата сделали еще одну мяукающую парочку:
Логика этой работы была такова: ткань двусторонняя, то есть в итоге коты - одно целое, как инь и янь. Тело котейки вырезано в форме сердца. У мамы в на животике - лялечка. На следующий месяц после подарка наша невестка забеременела. ))) (Но, я тут не при чем )))))


Ну, и последняя на сегодняшний день мягкая игрушка... Сшила я ее в подарок своей сотруднице, прекрасному человеку и очень красивой девушке, которая коллекционирует слонов. Поэтому слоняйко. Ну, и она ездит за рулем,  поэтому - подушка для шеи. А чтобы она не забыла от счастья свое имя и год юбилея - написала на ухе слону "клеймо".




Вот такой у нас зоопарк...


12 комментариев:

  1. Лариса, очень забавные игрушки. У каждой из нас наверно есть что-то подобное. Смотришь на них с улыбкой и сравниваешь с тем, что ты теперь делаешь.
    Лариса, я хочу пригласить вас к себе в гости за наградой http://mariyaiskusnica.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марианна! Получилось почти как раз на день рождения! Очень приятный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну тогда еще и прими поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ларочка,с Днём рождения тебя! Я у себя на странице прохлопала тебя поздравить...:)
    Мы совсем мало знакомы,но ты мне стала такой душечкой-подруженькой с первого твоего комментария про цветную капусту! Люблю твоё чувство юмора, ещё ты обалденная красавица!
    Счастья тебе женского,пусть твоя доченька и твой любый радуют тебя! Ну,и конечно,здоровья тебе желаю ,без него никуда.
    :)))) Летят букеты роз в твою Украину из Прованса,лови!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее! Я тоже сразу почувствовала в тебе родственную душу. Надо же! Меня всегда так радуют и одновременно удивляют подобные вещи!
      И хоть я живу на Кубани, но за твоим розовым букетом готова слетать "быстрым кабанчиком" в Украину! Тем более, там боже огромное количество невероятных, творческих людей! Только ты букет с корнями кидай, ага? )))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  5. Здравствуйте, Лариса! С удовольствием у Вас тоже остаюсь, пока нет достаточно времени, чтобы прогуляться, прокомментировать, но исправлюсь...
    До новых встреч!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Добро пожаловать! Чай? Кофе? Борща? ))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, название блога у Вас необычное, самобытное... думаю, найдутся общие темы для обсуждения: и про чай, и про борщ!
    Да и имя-фамилия у Вас тоже привлекательные...
    Кстати, фотографии со свадьбы - великолепны! Вы просто красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно, когда тебя хвалят! А когда хвалит красивая женщина - вдвойне приятнее! А если при этом она рукодельница... В общем, праздник продолжается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Жанна, как человек, проработавший в группах раннего развития, снимаю шляпу перед Вашим благородным делом! (И даже язык не поворачивается предложить перейти на ты... Вот ведь как бывает!)

      Удалить
  8. Ой какие замечательные получились игрушки))) отличнейший зоопарк!!! Слон просто - АХ!

    ОтветитьУдалить