понедельник, 28 октября 2013 г.

Фейская рукодельная конфетка

Какое удовольствие осваивать блоггер, каждый день заходить в новые домики, знакомиться с новыми рукодельницами...
Познакомилась я сегодня с хозяйкой "Рукодельного кафе". Кстати, Рукодельное кафе - моя мечта, которую я мечтаю сколько себя помню! Чтобы можно было прийти туда, повязать за чашечкой кофе... Правда, мы с кубанскими рукодельницами периодически устраиваем "рукодельные кафе" в разных частях города, по нашему усмотрению. )))


Кто знает, может быть моя мечта и воплотиться когда-нибудь в реальность... А пока вернемся к  нашему виртуальному "Рукодельному кафе". Его хозяйка, Анечка, разыграла замечательную конфетку. Волшебную, феечную. В преддверии нового года (он совсем скоро, глазом моргнуть не успеем!) очень хочется верить в чудеса! Вот я и решила принять участие в надежде на победу. Хотя, даже если я не победю (побежу, побежду) ну, в общем вы меня поняли ;), я все равно буду рада. Потому, что несмотря на то, что я стала взрослой тетей, как меня называет моя мамочка, в душе мне по-прежнему лет пыпырнадцать и я очень люблю всякие игры, конкурсы и розыгрыши! Так что я от всей души желаю всем конкурсантам победы, а кому в этот раз не удастся победить - получения удовольствия от самой игры! А Анечке - хозяйке блога, я желаю творческих успехов, процветания и побольше интересных постов (Ну, и вкусных конфет, конечно! Как же в кафе без сладенького!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий