пятница, 31 января 2014 г.

Дочкин день...с красками

Скромность украшает!
Кого угодно, только не творческих людей! )))))))))
Дочерь прочитав, что зрители требуют батик, побежала фотографироваться с синем конем ))))
Итак, встречайте:

Это аффтор:


Это нетленка:



Это грустный взор синего коня!


четверг, 30 января 2014 г.

Мамин день...с карандашами

Моя дочь уже знает, что если она попросит мою маму провести линию на рисунке, то бабушка, пока не закончит рисунок в цвете - не остановится...
Или, допустим, просьба вдеть нитку в иголку закончится ВТО готового изделия... Раньше бабушка не сможет остановиться!
И другой ребенок бы пользовался этим,а моя (и меня это радует!) с воплями "я сама!" начинает отбирать свою работу, и, порой борьба возникает нешуточная ))))))

Начали мы готовиться к новогодней выставке (еще в декабре). И решила Аня для этого сделать лошадь в батике... Долго подбирали подходящую картинку в интернете, нашли, наконец замечательную картину (к своему стыду не сохранила имя автора, кажется это женщина):

 Очень нам понравилась эта яркая, экстравагантная лошадь! Но, видимо, понравилась она не только  нам с Аней, но и бабушке. И пока мы тянули канитель   вынашивали идею, бабушка взяла, и нарисовала эскиз! 


Теперь этот "эскиз" украшает мамину любимую полочку...

"А где же батик?"- спросите Вы. Батик готов. Автор его забраковала, а мне нравится... Поэтому я куплю для него рамку и обязательно покажу...потом...если захотите...

среда, 29 января 2014 г.

Даю установку на здоровье!!!

Все! Харэ болеть!!!!
Ну, куда это годиться! Ну день, ну два... Но вторую неделю!!!!
Выздоравливаю! Усилием воли!
Кашель - вон из горла! Насморк - подобрал полы зеленого сюртука и бегом за кашлем!
Э-эй! Иммунитет! Иммунитетушка! Ваше благородие, вы где ходите?! Вы посмотрите, что у вас в организме делается! Мы восстанавливаться собираемся?
Что? "Принять ванну? Выпить чашечку кофе?" Ок!
Ванну с литром молока,такую горячую-горячую я приняла! Конечно, Клеопатра могла себе позволить ванны из цельного молока молодых буйволиц, но и я не Клеопатра, мне литра - за глаза!
Кофе практически с тем же молоком и медом прямо в этой ванне выпила!
Так, что еще? Тут важен настрой... Почему я не болела много лет до этого? Да потому, что некогда было... Я перманентно была влюблена. Да, на работе (а где же еще искать любовь?)))) Любая мысль о клубе у меня заканчивалась приоритетом семейного вечера с дочкой под боком и спицами в руках. (Ну, иногда и наоборот)))) Поэтому, мне просто необходимо было выздороветь в мгновение ока, накрасить рот, нарядиться, как на демонстрацию (...нарядов, а вы что подумали?) и "ломануть" на работу! А сейчас с любимым мы работаем в разных организациях... А живем в одном доме... И, спрашивается, зачем мне куда-то рваться, если любовь вот она: дома сидит, борщ ест!

 Итак настрой! Я здорова! Я совершенно здорова! Хватит ходить унылым привидением по пустынным комнатам... Надо сделать что-нибудь хорошее! Сшить, например...
В общем, пользуясь тем, что я пока сижу дама, буду разборахлять шкафы! Сейчас повыкидываю из них все теплые тряпки шоколадных оттенков, перережу их к едрене Фене на квадраты и сбацаю покрывало на диван!

На этой позитивной ноте я вас покидаю, пошла двигать горы! ))))))))))))))))



Селедка пряно-соленая «Капитанская дочка»

Для блюда этого, друзья
Пораньше просыпаюсь я. 
И, зарядившись настроеньем, 
Иду на рынок с вдохновеньем. 

«Я вам не скажу за всю Одессу – 
Вся Одесса очень велика…» 
Вас на нашем рынке так обвесят- 
Вспомните про Костю-моряка! 

 Я иду в ряды веселым шагом, 
Что сверкают рыбьей чешуей! 
Вот совсем замерз осетр-бедняга, 
Балыки, и баночки с икрой. 

Прохожу веселою походкой 
«Не пихайте мне своих угрей!» 
Я солено-пряною селедкой 
Угостить хочу своих друзей. 

Килограмм возьму селедки свежей 
Дома обезглавлю без труда 
Вдоль хребта на два филе разрежу 
Улыбнусь: «Какая красота!» 

Сахар с солью поровну смешаю. 
Сельдь лимонным соком окроплю 
И натру. Лаврушкой украшаю. 
И попарно все филе скреплю. 

Трудно мне терпения набраться. 
У селедки сутки подождать. 
Возле холодильника слоняться….


Все! На стол давайте накрывать!

пятница, 24 января 2014 г.

Я хочу курочек!!!

Странно, да?
Нормальная, на первый взгляд, женщина - романтичная, не старая...и вдруг...  Не котика, не пёсика в шитом комбинезончике, не машинку (швейную, вязальную, стегальную, стиральную.........................четырехколесную, в конце-то концов!)
Нет, конечно, я хочу и ребеночка, и свой дом с мастерской, и чтобы книгу мою опубликовали, и многое другое, но....
Не котенка, не черепашку, не рыбок... Я хочу курочек!
Потому что:
1. Они несут яйца! 

Без антибиотиков, полезные, которые можно давать детям и просто пить сырыми, не боясь отравиться. Сырыми! Расковырять скорлупу, посолить крупной солью, закинуть голову и... желток растекается по языку, крупинки соли добавляют вкуса... и следом горбушку свежего хлеба... она хрустит, крошиться... а солнечные зайчики бегают по траве, проникая сквозь листья деревьев....

2.  Мясо домашних курочек вкусное, да простит меня гринпис! (Первый раз в жизни в этом году я ела холодец из домашнего петуха. Это НЕВЕРОЯТНО ВКУСНО!!!)

3. Продуктами их жизнедеятельности можно удобрять грядки, и все начинает расти бурно, активно, не становясь при этом химически вредным.


4. Ухаживать за ними проще, чем за всеми остальными животными (не надо пасти, выгуливать, создавать пруды и т.д.)

5. Каждый день, когда я чищу овощи и выбрасываю очистки, я ловлю себя на мысли: а ведь это готовый корм "моим" курочкам.

6. Летом на огороде меня просто задалбывают  одолевают слизни и улитки. Эх, была бы у меня армия из нескольких курочек! Чтобы и грядки мне не попортили, и улиточек наелись вволю!
Помню, у бабушки была одна курочка - приблудыш. В курятнике ее не приняли - забивали. Пришлось бабушке ее на огороде держать. Так вот она одна справилась с 2-3 сотками, оккупированными улитками. Бабушка все лето горя не знала! А к осени курочка заметно превосходила в весе и лоске тех, кто ее избивал и легко "ужилась" у курятнике. )))))

7. Яичная скорлупа. Еще один полезный продукт. Ее можно принимать самим, как самый безопасный (и дешевый) источник кальция (с лимонным соком, если кому интересно). Ее можно добавлять курочкам в еду, чтобы их скорлупа была крепче, а перышки лоснились! Её замечательно класть в толченом виде в компостную кучу, это обогатит ее состав. А еще бабушка ее добавляла в лунку, когда сажала картошку, огурцы, рассаду томатов или баклажанов. Капустянка очень не любит лазить сквозь обломки скорлупы, они ей мордочку колят )))))))))) И, потом из яичной скорлупы можно делать такие шедевры!!!


8. А цыплятки! Милые, пушистые - это же сколько радости и взрослым, и детям!


9. И вообще, почему у ПовансАллочки есть, а у меня нет )))))))))))

9. Да и в принципе, курочки смешные и величавые, суетливые и неспешные, неприступные и добродушные,  все куда-то спешат... Часто напоминают мне нас, людей! 




вторник, 21 января 2014 г.

Путешествие в каменный век

Утро. Позднее утро. Очень позднее утро рабочего дня.
Я проснулась. Я болею. У меня тот период гриппа (ОРВИ, простуды...) когда на работу еще нельзя, а жить (шить, вязать, строить планы и даже есть) уже хочется. Я люблю эти дни!
Нет, конечно быть абсолютно здоровой мне нравится еще больше, но вы же понимаете, все сравнимо...сравняемо... короче, все в сравнении познается!


Итак, едва открыв глаза, я начинаю строить планы: чищу зубы, пью таблетки, пью кофе "в интернете", потом укладываюсь под одеяло, включаю телевизор и вяжу....


Но человек предполагает... а электрик гадит а света у нас нет.
Умывальников начальник делает мне краном фффффссссссс.... и капает одной капелькой на ладошку. Африка. Кофе нет. В смысле, кофе, конечно есть, но в красивой баночке на полке. Помолотый. Можно пожевать и запить сливками из холодильника.

Из всех планов я могу только выпить таблетки и уложить свое бренное тело обратно под одеяло... Да, сильно урезаны мои планы. Телефон жалобно пикнул и отключился.... Блин! Телевизор - нет. Ноутбук... Ура! Свежезаряженный с вечера ноут может работать! Ха-ха! Конечно, те из вас, кто не блондинки с первой секунды поняли, что от компьютера без интернета толку немного... Я поняла это на второй секунде... Включать не стала.


Итак, что мы имеем? Практически ничего!!!! Света нет, чая-кофе нет, воды нет, пожрать нет, связи нет, информации нет! Хоть ложись - засыпай обратно! Ребята, каменный век форева! Из имеющегося в наличии - только двухкомнатная пещера!


И тут... Алилуйя!!! Небеса смилостивились над маленькой сопливой девочкой... Включили свет!

Угадайте, что я сделала в первую очередь? Ну, сразу после: "Спасибо, Господи!"
Конечно, почистила зубы, включила чайник!

И теперь в одной руке держу кофе, в другой - тарелку с дымящейся картошечкой, а третьей рукой набираю вам крик души человека, только что совершившего путешествие в каменный век!
Девочки, какие же мы счастливые! У нас есть то, чего мы не замечаем в обыденной жизни! То, что мы воспринимаем, как должное: свет, вода, тепло, горячая еда, кофе, в конце концов! У нас есть интернет, телефон и телевизор (кто им пользуется).
С чем вас и поздравляю!!!!

От нашего стола - вашему столу! (кофе, извините, я уже выпила)))))))))









пятница, 17 января 2014 г.

Время собирать ёлку и разбрасывать семена...

Вы уже убрали свою красавицу-ёлку? Я - нет. Все хочу сфотографировать ее убранство к следующему "маминому" посту. А семена уже покупали?
Я начала... Каждый раз, когда мы с мужем идем в строительный магазин, мне полагается бонус: несколько пакетиков семян! И мне приятно, и ему не накладно: все счастливы!

В прошлом году я, накупила столько всякого... нужного и не нужного... В общем, в этот раз я решила быть избирательней... 

Итак... (вам же интересно?) ну, тогда давайте собирать список того, что обязательно должно быть посажено, полито, прополото....и собрано, и съедено или закатано на зиму!

Во-первых, я очень люблю травы! 
Что самое-самое-самое известное? Что мы используем чаще всего? Правильно, петрушку
Раньше сажала кудрявую петрушку... Но, ИМХО, она сильно проигрывает обычной по вкусу и запаху. 

Поэтому сейчас сажаю обычную петрушку, она растет в полутени, растет несколько лет, душистая, полезная (женщинам особенно надо есть петрушку!  Чем больше, тем лучше!)
Что следующее после петрушки? Конечно укроп! Тут все понятно: сажаем несколько раз за сезон, обильно поливаем. Если петрушку и щавель собираем по листочку, они дальше спокойно продолжают расти, то укроп после того, как вы у него хоть один листик оторвете обижается и расти перестает!
Поэтому укропчик срываем сразу весь кустик и навсегда. 
Мы же его несколько раз сажаем, что же нам жалеть?
Дальше...
Кубань от Кавказа расположена недалеко. Поэтому кавказские травки у нас любят, активно используют в еде!
Кинза... 
Тут интересно! Кинза - это зелень, а кориандр - это семена. Ну, вот так принято называть. Хотя, если вы перепутаете - вас поймут. Равнодушных к кинзе я не встречала. Или ее ненавидят от всего сердца и обходят даже грядки, где она растет, никого не трогая. Или обожают и не представляют шашлык или, скажем, лобио без этой душистой, полезной травки. Я, как вы поняли, отношусь к активным любителям! 
Еще один плюс - сажать кинзу можно очень рано! Она не капризуля, холода не боится! А потом... у меня она сама растет, сеется, опять растет, опять сеется... Чудо!

Еще одна очень-очень холодолюбивая травка - Бораго, или Огуречная трава!
Тоже сажать надо только первый раз. Потом несколько лет у меня вырастает самосевом... Первый раз ее кладу в салаты ранней весной. Она ярко пахнет огурцом!! И до тех пор, пока сами огурцы не вырастут, бораго украшают мои салаты. Вкуса особого не имеет. 
Ну и еще одна трава, которую я стараюсь сажать каждый год: 
реган.
Я так понимаю. что красная - это реган, а зеленая - базилик
Они отличаются по аромату. Я больше люблю красную. Ну. потому, что я на ней выросла. 
Она капризная, любит теплую погоду, порой ее сажают рассадой. У армян пробовала напиток из регана, сахара, лимона... Мне очень понравилось!!! Если вам будет интересно - я найду у себя рецепт и расскажу, мне не жалко! Летом с лимончиком, с льдом, в запотевшем стакане - ах, это ничуть не хуже компота!
В этом году купила семена, не глядя на описание. И только потом, когда попробовала то, что у меня выросло поняла, что надо читать описание! У регана был такой яркий аромат, что просто так есть его было нельзя!!!! Пришлось пересушить его весь и теперь понемножку подсыпаю в мясные блюда, в борщик. В сушеном виде вполне съедобен, если класть по пол-листика )))

Ну, на этом позвольте откланяться... В следующий раз продолжим перечисление семян травы, овощей, а там, глядишь и до цветов дойдем... ;)
  

четверг, 16 января 2014 г.

Лошадь сдохла...


"В жизни есть огромное количество ситуаций, вещей, или людей, которые нас не устраивают и уже давно. Например: — Отношения, которые давно в тягость. — Работа, которая давно надоела. — Бизнес, который приносит одни убытки. Но по неизвестным причинам мы цепляемся за борт тонущего корабля в надежде, что он может быть, поплывет когда-нибудь, тратя на это оставшиеся нервы, время, деньги. Разумеется, если принимать во внимание установки – «терпенье и труд, все перетрут», необходимо проявлять упорство и не сдаваться. И в этом случае должен быть индикатор–показатель — точные сроки исполнения целей. Но если его нет, тогда уясни древнюю индейскую пословицу: Лошадь сдохла – слезь! Казалось бы все ясно, но…… Мы уговариваем себя, что есть еще надежда. Мы бьем лошадь сильнее. Мы говорим «Мы всегда так скакали».
Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.
Мы объясняем что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле». Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей. Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой. Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях. Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.
Мы посещаем другие места чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях. Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать.
Мы стаскиваем дохлых лошадей ,в надежде, что вместе они будут скакать быстрее. Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.






Если лошадь сдохла – слезь. " 





(Взято из Интернета)

вторник, 14 января 2014 г.

Салат "Китайский" по-кубански


В мундире отварив картошку, 
(Чтоб не рассыпчатым был сорт!) 
Очищу, остужу немножко, 
Уйду за банкой огурцов. 

Нарезав лук на полукольца, 
Залью рассолом с огурцов. 
Пусть маринуется спокойно, 
Стоит хотя б один часок. 

Картофель режу тоже полу… 
Полукольцом, наискосок, 
Чтоб не рассыпался по полу, 
В большую миску сыплю. Сок 

лимона, (чтоб не быть счастливым) 
Я в чашку выдавлю, к нему 
грамм 30 масла из оливок,  
Горчицы  ложечку возьму 

Все с солью, сахаром смешаю,- 
СоЕвым соусом полью 
И аккуратно размешаю, 
Потом огурчик порублю. 

Все также, те же полукольца 
Также чуть-чуть наискосок, 
Добавлю лук (как дело спорится) 
И баночку еще грибов. 

Все в кучу. Оч-ч-чень осторожно 
На блюдо горкой уложу. 
Готовить сей салат не сложно, 
Какой он вкусный – вам скажу!!!



(Фото, конечно не этого салата, и вообще, оно взято с просторов Интернета, но очень уж мне понДравилось!)

Стакан наполовину полон или наполовину пуст?

За все в жизни приходится платить...

Хотя, нет! С этой мыслью, как человек верующий я в корне не согласна!
Нам очень много дарится, что называется "за красивые глазки": жизнь, дети, мамочки и папочки... А сколько талантов нам даровано! Мы и петь, и рисовать, и шить...  Кто во что горазд!

Тогда так:
Все в жизни имеет свои плюсы и минусы!

Плюсы: у нас цветут цветы!


В декабре! Под новый год! На центральной улице!


Градоначальники повернулись к горожанам лицом, украсили центральные улицы клумбами, постоянно меняют на них цветы, чтобы поддерживать постоянно цветущий облик города! 
О чем это я... Так вот, с цветами-то у нас все в порядке, даже зимой, а вот со снегом... 
"Мы молока не видали пока!" (С)
Вернее нет, опять пытаюсь обмануть... Сегодня город сверху чем-то присолило... (Именно в таком количестве). Конечно, это недоснежие падало на землю, в замерзающую грязюку, втаптывалось и перемешивалось тысячами грязных же сапог, зато... 
Зато, если поднять голову вверх...
 ...тебе засыпет морду мокрым снегом ... 

...можно споткнуться и упасть, если повезет  на тротуар, а если не повезет в то, что летом было землей...

(чувствуете, романтизЬм из меня так и прет сегодня!)

К чему я все это? Жизнь выглядит такой, какой мы ее сами видим! 
И только от нас зависит - что мы замечаем: "сугробы" грязи под сапогами или одуванчик, расцветший перед домом 3 января!

P.S. А некоторые еще видят петрушку на  своих грядках в канун нового года! ;)