пятница, 30 мая 2014 г.

Что в имени тебе моем...

Сейчас на мамском сайте прочитала о том, как прошла пора Вовочек, Димочек и Ирин и им на смену пришли Эдварды и Даниэллы. Вспомнился случая буквально недельной давности.

Еду в маршрутке. Час пик. На остановке вваливается девчушка лет 10 в школьной форме. Девчушка, прямо скажем не безупречно выглядит:
один бантик ниже другого, на светлой макушке от утренней прически остались выбившиеся прядки и "петухи". Гольфики один натянут, а другой спущен и лежит белыми бубликами на щиколотке.
Кофточка растянута и огромный, потертый рюкзак возвышается у нее за плечами!

Но вместе с этим, она не выглядит неприятно. Она славная белобрысая девчонка с веснушками, болтушка и хохотушка, какими были многие из нас в школьные годы.
И вот эта щебетуха достает телефон, мелким пальчиком елозит по сенсорному экрану и выдает фразу, которая развеселила меня на весь оставшийся вечер:
- Здравствуйте, это Луиза. А Ева дома?

Мама моя рОдная! Зайчик, ну, какая же ты Луиза? Ты Ирка, Танюха, Ларуханчик в конце концов...
Есть у меня подружка, которая при совсем обычной русской фамилии обеим своим дочкам дала имена древнегреческих богинь... Имя, не спорю - красивое... Но ведь до свадьбы с греческими миллионерами девочкам носить русскую фамилию )))))
А может быть я просто завидую? Ведь все детство я мечтала, чтобы меня звали не Лариса, а Луиза... Честно-честно!



20 комментариев:

  1. хихи:) моя одноклассница назвала дочь Николь, и слава богу что фамилия папина, у мамы фамилия не столь подходящая)
    тут еще анекдот вспоминается:
    -Евстигней, тебя в садике не дразнят?
    -А кому дразнить то? Аристарху? Вениамину?

    ОтветитьУдалить
  2. да, если начнешь вспоминать имена детей своих знакомых... анекдот очень в тему))))
    Из последнего: дочь назвали Перла. "Жемчужина" типа. Но в классе же Перловкой кликать будут! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что-то от Перлы у меня совсем неприличные ассоциации:))

      Удалить
  3. Повеселила :) У нас были на работе Потапов Михаил (отчество не помню) и Козлова Жаннет Викторовна :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Давно это было... Моя знакомая вышла замуж и из Мироновой стала Ивановой. Обычная русская девочка вышла замуж за обычного русского мальчика. Но им захотелось заграничной красоты! Когда у них родилась девочка они назвали ее Сюзанной. При встрече они мне гордо продекламировали имя своей крошки. Со мной случился припадок. Я так хохотала, что молодой папа меня чуть не прибил на месте. До сих пор я смеюсь когда вспоминаю это чудное (произносить с любым ударением) сочетание "Сюзя Иванова" Девочке сейчас примерно 30 лет. Я давно не живу в тех краях и ничего не знаю об этой семье. Может они образумились и поменяли имя ребёнку? А может и нет ;-)
    Вывод: Таких дураков хватало во все времена ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сюзя Иванова - какая прелесть!!! Девочке срочно замуж надо - исправлять!!!!!

      Удалить
  5. У меня тоже есть такие знакомые. Одну из дочерей назвали Анжеликой (книжки они тогда много читали про Анжелику. Тогда все их читали) Ну-ну... Анжелика Васильевна)))
    Теперь вовсю участвуют в выборе имен для внуков. К примеру, Диана Витальевна.
    А сейчас смотрят какой-то турецкий сериал и чуть не подрались с зятем, который ни за что не хочет, чтоб его новорожденную дочь звали Мириам Александровной)))
    Спасибо, Лариса, повеселила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, это тебе спасибо!!!! Как представлю тещу в драке с зятем за внучку Мириам Александровну...... - жить весело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Мне бы можно и промолчать, так как у самой имя не стандартное, скажем прямо. Но, вот это повальное увлечение иностранными именами и я нахожу смешным. Луиза Иванова, как и в Италии Наоми России кажется нелепостью. Но, я думаю, это пройдет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется уже проходит! Сейчас в детских садах сплошные Аристархи, Потапы, Ростиславы (причем это и женское, и мужское имя!!) и даже Агафьи встречаются...
      Как говорится: из огня да в полымя!

      Удалить
  7. Смешной рассказ:-) Но комментарии вАще прЭлестны:-))))
    У меня в школе была учительница истории Донара Васильевна, и она гордо объясняла значение своего имени - ДОчь НАРодА
    А я вчера еду в маршрутке и слышу девочка лет 6 произносит маме считалку:
    "На вокзале али-тричка....."
    Продолжение я уже дослушать не могла, давилась от смеха весь маршрут:-)
    Ларочка-Луизочка, зайди, светик, ко мне в блог:-)
    И прошу твою электронку:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, спасибо еще и здесь за такие лестные характеристики мне, моему блогу, улыбкам в кофе и всему прочему, о чем ты так тепло написала!
      Али-тричка - это шикарно!!! Почему-то вспомнилась майка-алкоголичка ))))))))))))))) Вот такой у меня испорченный ассоциативный ряд!
      Мой адрес: Larri75@ mail.ru
      (Могу не сразу ответить, т.к. с сегодняшнего дня в отпуске и могу находиться вдалеке от интернета ))))))))))))))

      Удалить
  8. Лариса!)))
    А я тоже уроки истории вспомнила. В Советские ранние годы называли девочек Даздраперма! Во! - Да здравствует первомай!! ну и прочие ещё шедевры..)))
    У моей однокурсницы ребёночек должен был родиться. Она не знала - мальчик или девочка. Если мальчик - Антон, если девочка - Антуанетта. Фамилия Попова. Мы очень на мальчика надеялись всем курсом. Родился мальчик...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мальчику повезло... Как-то слышала фразу от мужчины по имени Олег: "Если у меня родиться дочь - ей не повезет!"
      "Почему?"
      "Ну, с сыном все просто, он Олегович... А дочь - Оле-говна! Это же ужас?!"

      Удалить
  9. Смеюсь))) Димочки, кстати, сейчас тоже популярны! А вот Ирочек совсем нет.... Или Леночек.... Одни Сони. И Даши. И Полины. А мальчики Данилы с Никитами. Один у нас гуляет Платон. Познакомился с моим Василием, потом Вася подошёл и у меня спрашивает - мам, я точно не понял - как зовут мальчика - Платон или ПланКтон?))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя дочь вчера пришла и смущенно сказала, что забыла как зовут мальчика, и назвала его Байкал... А он обиделся..." Выяснилось, мальца звали Богдан ))))))))))))

      Удалить
  10. Аааа, вспомнила сейчас)))) У мужа на работе один мужичок своего сына назвал Фантомасом. (чистая правда! не знаю, как согласились в ЗАГСе зарегистрировать это имя... давно дело было). Ну и женщина еще у них работала, Бирюсинка (ласково), Бирюса. Вообще бригада была забавная. Так подобрались интересно - у всех "птичьи" фамилии: Соколов, Чижов, Воробьев и т.д. Только муж мой "отличился", потому, наверное, бригадиром и назначили))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая прелесть! Птичья бригада!!! А дети у Фантомаса - Фантомасовичи??? Спайдермен Фантомасович Иванов, например... )))))

      Удалить
  11. Девочки, футбол смотрели? Видели там, в костариканской команде футболист по имени Ельцин?! Е́льцин Игна́сио Техе́да Вальве́рде! А вы говорите... )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить