вторник, 12 ноября 2013 г.

И снова первые шаги... в сумочном деле...


Топ топ топает малыш

С мамой по дорожке милый стриж

Топ топ очень нелегки
В неизвестность первые шаги



А в саду дорожка так длинна

Прямо к небу тянется она
Топ топ топ топ очень нелегки
Топ топ топ топ пеpвые шаги...

Умоляю!  Только не ржите! А может наоборот - веселитесь на здоровье! Покажу самые-самые первые свои работы в этом направлении... Так сказать, каляки-маляки! Все это было переделано из хлама  материалов разной степени винтажности...

Модели на этой картинке года 3 от силы... Сейчас 12 лет. Представляете, как давно это было?  Сумочка сшита из карманов от льняной юбки моей мамы, кокетки от кофточки, шарфика для пупса и помпончиков не помню от чего. Не удивлюсь, если от моих детских костюмчиков. Вот ведь раритет! 

Еще один шедевральный шедевр! Знаете, из чего сбацала? Два кармана от какой-то невероятной детской курточки, воротник от этой же курточки и...завязки от нее же. Когда сшила - была страшно горда собой... Сейчас картинка вызывает улыбку. Все течет, все меняется )))

Это совместное творчество. Верхняя сумочка когда-то была от модной хозяйственной сумки советского периода! Аппликация - ручная работа, между прочим! Потом из большой сумки перешилась такая вот манюня... В этой сумочке мы носили сменку в садик. А нижнее чудо - не то очечник, не то кошелек, шился он под юбку:
Юбкой, кстати сказать, я тоже очень гордилась! Мама до сих пор не дает мне ее выкинуть! Забрала себе и с гордостью носит дочечкино творение! Мама вообще не разрешает выкидывать ничего, из того, что я шила. А как она креативно носит косоворотый пиджак! Летом как-нибудь покажу ;)
Ну, вернемся к нашим баранам шедеврам  сумкам.
Дамы и господа! Представляю вашему вниманию еще одно чудо конструкторской мысли! Рюкзак! Сконструирован из капюшона (и разных других останков) детской курточки. Повторить конструкцию невозможно да и нафиг это никому не нужно!
Предпоследнее изделие из серии "Мледенчество сумкодела": 

Это был когда-то детский свитерок. Цвет, прямо скажем, не для маленькой белокурой девочки. Но ручная вышивка. Ну, не поднялась у меня рука пустить эту штучку под нож. Что стало с сумкой потом - не помню... А картинка осталась.
Последняя сумка в той же цветовой гамме. Это был шикарный пиджак моей бывшей свекровли с норковым воротником... Получился кошелек. (ну, не из всего костюма, конечно))))) 

Это должен был быть последний экспонат? Я вас обманула! Будет еще одно "чудо". 
На сладкое.


Эта сумочка мне очень нравится! Хотите расскажу из чего она сделала? Значит так: 
 - белые папины джинсы (страшно модные в свое время!);
 - бежевые папины брюки из плащевки;
- коралловые (терракотовые?) карманы и пояс от маминого платья-сафари, 
сшитого ею со второго раза. (Платье, сшитое первым тетки у мамы 
на работе купили прямо на ней. Спасибо, хоть дали дойти до дома - переодеться, 
а не сняли прямо там)))))) .



Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда.
(А.Ахматова)



У меня еще много сумок... Эти - младенческие. Есть еще ясельная группа, детсадовская... Мне хочется думать, что  в своем уровне шитья сумок я уже дошла до школы. Какие-то сумочки получаются прямо хорошо, какие-то не очень... Я учусь. И, если вы не против, вам придется "проверять" мои уроки )))))))))))))))

10 комментариев:

  1. Главное, что все идет в ход! Прикольно (я вот так всегда про свой батик рассуждаю), первые "шедевры самые ценные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я видела твои первые шедевры! (Или тогда это уже не первые шедевры?)))) Кстати. покажи свои первые шаги, пожалуйста! Это же так интересно! И надежда, что я когда-нибудь тоже смогу...ну, хоть отдаленно похоже...

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты-то. Да всё с любовью, своими руками. Восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, друг! Да, любви в этих работах ГОРАЗДО больше, чем мастерства! ))))))))))))))

      Удалить
  4. Отличные работы))) Все с чего-то начинают)) От мала до велика))) Это же здорово!!! Лариса вы замечательный творец!!! очень рада нашему знакомству)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Евгешка! Всегда приятно читать теплые слова! Будем дружить! )))))))))))))))))

      Удалить
    2. Конечно Лариса!!! конечно будем))

      Удалить
  5. Очень клевые сумки :) особенно первая мне нравится и последняя
    тоже люблю дарить новую жизнь старым вещам

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно встретить собрата (сосестру?)))))))по разуму!!!!! )))))))))))))

    ОтветитьУдалить