понедельник, 9 апреля 2012 г.

Чудеса на виражах... рукодельного творчества

Сколько раз наши родные и близкие, увлекаясь новым хобби, толкают нас на безумства подвиги! В этот раз, конечно. неизвестно кто кого куда толкнул... Захотелось мне, чтобы моя дочечка (ей тогда было 8 лет) стала... нет, не второй Кабаевой, конечно... Просто стала стройной и грациозной, легко переросла период "гадко-утенчества" и была чем-то увлечена. А она возьми, да и увлекись... Ну не знала я, что это хобби такое дорогое! Когда мы достигли уровля первых соревнований по гимнастике, и я осведомилась ценами на купальники...
А вот моя мама была умной женщиной! Она меня на курсы кройки и шитья отдала в свое время!

Ох, сколько гигабайт полезной информации я усвоила по пошиву купальников! А сколько тряпочек, сеточек и стразиков купила... Конечно, по суммарной стоимости затрат на первый купальник, он у меня вышел ничуть не дешевле, чем покупной...





Но он мне очень нравился, и дочка в нем завоевала свое первое в жизни третье место! (Кстати, я проспорила ей за эту медаль сенсорный телефон, ну да это уже совсем другая история...)

Второй наряд технически был сложнее, но нравится мне гораздо меньше. Почему - не знаю. Возможно, аляповатая юбка. Перешивать ее уже не стала - дочка ушла из "большого спорта", так и не надев этот шедёвр.

Идею третьего купальника я вынашивала долго. Собирала по всему интернету рисунки, фрагменты гжели, делала спинку-сеточку (летний вариант), чтобы чемпионке было не жарко. В общем, все должно было получиться интересно, но купальник тоже завис и превратился в НЛО (незаконченный лежащий объект) в связи с окончанием гимнастической карьеры моей принцессы. Теперь мы пошли на танцы... Ближайший купальник с юбкой находится в стадии обшивания пайетками. Обещаю показать ;)

Пы.Сы. Ну, вот... Все-таки мысли реальны, материальны и вообще, это очень интересная живая субстанция. Лежал у меня последний "гжельчатый" купальник года два недошитый. И смысла дошивать его не было - гимнастика-то прошла...
А тут возьми, да и отнеси дочка этот куп на танцы просто похвастаться. А руководитель возьми, да и скажи: "Пусть мама дошьет, ты в нем выступать будешь!" 
Вот теперь признавайтесь - кто из вас пожелал ему долгой творческой жизни? ;)))

4 комментария: