вторник, 3 апреля 2012 г.

Розовые воспоминания

Вы любите участвовать в бредовых  творческих мероприятиях?
Я- да! )) Поэтому к идее дочкиных воспитателей в садике сделать новые чехлы на кукольную мебель отнеслась с радостью. Мало того, что они мне выдали остатки штор, так я "нарыла" дома еще пару тканевых кусков а-ля шелк и пожертвовала атласную блузку.
Дети дружелюбно отнеслись к тете, ползающей по их кукольному домику с какой-то "веревочкой с циферками" в руках. Их также забавляло, что при этом я еще что-то рисую и пишу в блокнотике.
 Первыми на свет появились накидки на табуреты с атласными розами на том месте, куда должны садиться детские попки. (А на чем еще должны сидеть наши цветы жизни?)
 Потом появилось вот такое покрывало с розами на кроватку. Жаль, качество фото оставляет желать лучшего, но фотографии уже архивные. других нет и не будет :) Иеще мне очень жаль. что тогда я не знала про волшебную стежку Любви Лежаниной... Тогда я гордилась своей работай, а сейчас вижу массу недочетов!

 Со скатертью я решила соригинальничать и... Пришлось ее перешивать из того, что осталось )))
Ну, и на диванное покрывало пошли совсем "остатки роскоши"...
Должна похвастаться (ну, не должна, конечно, хвастаться не хорошо. но очень хочется)))
за этот вклад в развитие детей этой конкретной группы, я получила благодарность от администрации. А вы говорите - в садиках все делается за деньги!
К счастью, есть садики и школы,в которых хочется помогать, творить, прикладывать усилия для украшения и благоустройства в ответ на старания и усилия администрации и педагогов.

2 комментария: