четверг, 5 апреля 2012 г.

Сэмплерим по-маленьку...

Я уже "хвасталась", что с детских лет люблю участвовать во всяких конкурсах, совместных проектах, массовых играх... В общем, когда стадо группа людей куда-то ломится, возбужденно помахивая флагами (цветами... тряпочками), я одухотворенно мчусь в том же направлении, по дороге интересуясь: "А куда мы бежим?"
В этот раз творческая процессия пронеслась пару лет назад, а я только нашла их следы в интернете... (На сайте Дублирин девчонки под руководством Flamingo шили сэмплер )
Дааа, на этот поезд мы не успели, подождем другого... А лучше организуем... И мы начали шить сэмплер на Осинке. Большинство из нас шили впервые, быть наставниками все испугались, поэтому просто шли и выкладывали кто во что горазд. А я, как заводила всей этой каши, чувствовала ответственность за то. чтобы сшить-таки эту гору блоков и не превратить эту идею в НЛО.
И потихоньку-помаленьку... Несколько блоков, сшитых сначала, но не подошедших по цветовой гамме, были превращены в прихватки и раздарены на 8 марта.
Остальные соединились в едином порыве вот  таким пестрым полотном  и ждут, когда же я придумаю, как оформить остальную часть дивана. Потому, что весь диван засэмплерить - слишком большая нагрузка на интерьер комнаты. Буду рада вашим советам и подсказкам...


Какие выводы я сделала: аппетит приходит во время еды - чем больше я шила блоков, там больше мне хотелось это делать.
Навыки и техничность - аналогично.
Сочетаемость цветов - трудно предугадать. Тряпочки, очень ласково соседствующие друг с другом в стопке, совсем иначе ведут себя в блоках!
И у, и самый главный вывод - шить я БУДУ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий