среда, 17 июля 2019 г.

Сумки, пледы и прихватки - пост, полный сомнений и неуверенности

Сегодня продолжаю разбирать завалы своего творчества и планировать будущие шедевры! Итак, поехали:

СУМКИ, ПОДУШКИ И ПРОЧАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ХЛАМОТЕНЬ 
 ПРЕДМЕТЫ ДОМАШНЕГО ИНТЕРЬЕРА

Это планировалось, как прихватка. Но возможно станет детской сумочкой для игрушек. Есть удачный опыт..
"Будем посмотреть" ...





С двумя следующими поступлю также... Все начиналось, как прихватки, но...
                                                                                                        

Этот блок мне прислала очень талантливая "печворк-леди" , если я не ошибаюсь за давностью лет из США. Идеальная изнанка! Собиралась шить подушку, сумку и даже спинку джинсовой куртки... Надо уже сшить что-нибудь!


 Этот, впрочем, как и предыдущий кленовый листик (коричневый) шился в рамках квилтерской игры на Дублирине много лет назад... В игру поиграла, два листика сшила, теперь надо бы что-нибудь полезное из них сделать... Продолжение следует...


Это заготовки двух подушек. Одну выстегивала, когда училась у Любочки Лежаниной на курсах вышивки. Вторую благополучно отложила на доделку и... прошло лет 10...  Пора бы уж сшить вторую наволочку ;))




 Две сумочки из зонтов у меня уже есть. я их очень люблю и с наслаждением ношу. оригинальные, вместительные, удобные...  Вот такие...
Созрел еще один зонтик на сумочку...
 Еще один изящный предмет собираюсь сшить. Вот такие маленькие косметички для таблеток или ключей хочу сшить... запчасти уже собраны, осталось только сшить. По времени займет меньше часа...



 Вот эти кусочки нарезаны уже не  два три пять лет назад, из них я собиралась сшить покрывало, плед, обтянуть диванчик на кухне... Последняя идея - сшить квилтовую накидку на промышленную машинку, чтобы было красиво! Что получится в итоге я не знаю... но охотно верю, что будет очень красиво!







Это та же красота для накидки, только в профиль. Красивые ткани собрались!

 Поймала себя на мысли, что пока я  шью какие-то вещи, особенно долго, то за это время окончательная версия меняется. Так и это сначала планировалось сумкой, потом накидкой на кресло, сейчас уже пледом старается стать.


А кругляшки все не заканчиваются и не заканчиваются...
Здесь все никак не придумаю, какой должен быть край у картины... И это мне тоже не нравится...  Надо найти цвет и размер, чтобы и подчеркивал все вышитое, и по размеру подходил... Ищу...

 Долго не могу придумать, что такое красивое из этого должно получиться... Надеюсь, финал уже совсем близко...
 А тут точно будет рюкзак. Он уже даже выкроен. Предыдущий я носила (и до сих пор ношу) лет пять. Он уже становится неприличного внешнего вида, хотя по форме он меня идеально устраивает. Мужу сшила точно такой же, только скромной расцветки. Носит с удовольствием на работу.








Вот, кажется, все или почти все планы на сумки, салфетки, пледы и прочую не одежду...


Ой, еще два пункта:

Эти два одеяла я планировала отправить на выставку, которая начнется завтра. Но так получилось, что не получилось. Мечтаю, что летом закончу их и в следующем году точно буду участвовать в этой выставке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий