понедельник, 10 июня 2019 г.

Лето на подъеме. Строим планы.

Кто лучший коуч на свете? Ну, конечно же наша Наташа Клик! Кто еще может не только лето "запустить" в творческих кругах, но и вытянуть из двухлетней спячки своих подруг-блогеров?!

С удовольствием начинаю путешествовать с ней по лабиринтам собственных эмоций в рамках проекта "Лето на подъеме".

Но так как я уже старшекурсница в Наташиных проектах, мы с ней прошли и даже протанцевали три-четыре разных увлекательных путешествия в недра души (мозга, сердца, залежей тканей....) Так вот, так как то уже не первый мой проект под Наташиным дирижированием, позволю себе чуть усложнить собственное задание. Я хочу чуть сузить рамки: у меня все будет связано с творчеством. И эмоции я буду извлекать из недр тряпичных тюков... и сети взаимоотношений со своим Я плести из клубков оставшихся нитей.
Учитель, позволишь?

В тайне надеясь на положительный ответ, начну. Итак, что мы видим на той фотографии? "Кучу мусора, который твоим внукам придется выкидывать, пожалей их", - сказал бы мой благоверный. 


Но все творческое население Интернета очень эмоционально с ним не согласиться. то обычная "норка шьющего хомяка". А в рамках нашего проекта - это материал для будущих эмоций. И эмоций по большей части более_чем_положительных.

Итак, этим летом я хотела бы испытать:

  • наслаждение от законченных недоделок и вида хотя-бы одной опустевшей полки с тканями;

  • гордость (не путать с гордыней) от участия с двумя законченными квилтами в выставке "Мир женщины";

  • радость от носки сшитых наконец-то себе и близким вещей;

  • удовлетворение при подсчете денег, которые удалось сэкономить  на одежде, собирая малыша в садик;

  • ощущение семейного уюта, когда вечером лежишь на диване и вяжешь (шьешь, стегаешь) под хороший фильм, а рядом возится малыш со своими машинками...

  • еще хочу повязать в машине по дороге на море... Не знаю, как назвать эту эмоцию...радость? предвкушение? 

  • а еще одна эмоция без названия на грани чувств: дача, ранее утро, кофе и рукоделие в руках... Все еще спят, только щебет птиц, запах кофе и творчество...
Кстати, знаете, в чем люди превосходят ангелов? При рождении человеку был дан дар творчества. Мы можем творить! А значит, должны использовать в своей жизни этот талант. Поэтому предлагаю перестать зарываться в ежедневную суету, а тратить время на созидание и получение от этого радости!

А подробные свои творческие планы я обещаю опубликовать в ближайшее время, так сказать "покопаемся в тряпочках". Все свои НЛОшки я отсняла, но света было маловато и фотографии получились унылые. А к нынешнему проекту иллюстрации должны быть более позитивные. 
Значит, до скорой встречи!







10 комментариев:

  1. Лариса, уморила меня :))) У меня аж корона непомерная голове выросла :)))
    Ты права - творчество позволяет нам и возрождаться, и испытывать всю гамму чувств и эмоций и даже больше :)). Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натульчик, береги корону! она у тебя заслуженно надета!

      Удалить
  2. Выбросить! Как можно! Это ж такое богатство!
    О, как знакомо - утро, все спят, кофе и вязание - кайф! Впрочем - поздно ночером - тоже! ;) Главное - все спят!

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю прочувствовать всё запланированное. Очень люблю раннее утро. До работы успеваю море всех дел переделать по дому. А в выходной - чашка чая и книга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот только учусь вставать рано утром... в очередной раз. ))) Спасибо, Инночка!

      Удалить
  4. Ооооо, я прям в предвкушении от таких восхитительных планов!
    Особенно очаровывает рециклинг в руках рукодельниц - из старого ненужного сделать новое, красивое, удобное - это волшебство просто! Обожаю!
    Пусть лето будет творчески насыщенным! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша, взаимно! Я сама люблю наблюдать, как рукодельницы делают конфетку из всего, что попадается под руки

      Удалить