среда, 30 августа 2017 г.

Крутые кошелки

Ну вот, это уже посимпатичнее, с этим и в магазин выйти не стыдно...


Я повертела в руках свежесвязанную из цветных пакетов сумочку и она нежно зашелестела в ответ. Мама просила сумочку, ей нравятся сумки из пакетов. И, потом, приятно осознавать, что эта сумка проживет 400 лет- примерно столько распадаются, если верить ученым полиэтиленовые пакеты.

В отличие от предыдущих полиэтиленовых вязалок, на эту пакетики собирались, резались, сматывались по цветам... в общем, скоро пора начинать кулечное расхламление😂😂😂.

Следующую сумку я хотела давно... ну, как давно- с тех пор, как отдала маме предыдущую джинсовую сумочку:

Вот эту, помните?
Она мне подошла и по форме, и по размерам и по цвету. Сказано-сделано!

Вот так она выглядит спереди: (один кармашек на молнии вы видите, второй под этим клапаном). Молния на двух замочках, очень удобно!

Еще один кармашек сзади, для ключей. Я очень люблю сумки с этим кармашком.

Ну, и последний, четвертый карман внутри. В него помещается паспорт, телефон, или вот, деньги.




На подкладу и канты пошел веселенький хлопок с непонятной шириной ткани: сантиметров 60!Впервые столкнулась с такой шириной, лежит с допотопных времен.

Сумочка сшилась легко, быстро, на одном дыхании. Получилась небольшая, ладненькая!
Одна незадача: я так старалась сделать побольше вход в нее, так увлеклась шириной молнии, что крепление ремня получилось слишком низко и сумочка все стремилась перевернуться вниз головой. Это вызывало неудержимый хохот моей дочки! Но и из этой ситуации мне удалось выкрутиться. Я пришила какие-то зубастые железячки (кажется, от подтяжек)на верхних углах сумки, протянула через них ремень, 《сжала зубы》, и сумка перестала вертеться, да еще и приобрела дополнительный декор!


Кстати, название поста родилось с легкой руки моей творческой подружки Яночки Санрей. За что ей большое спасибо!

12 комментариев:

  1. Никогда бы не подумала,что из пакетов можно такую красоту связать!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная сумка из пакетов... а какой шириной полоски режешь? Джинсовая сумочка - то что надо! помещается нужное и не мешает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полосочки в зависимости от плотности пакета. Тоненькие - 2-3 см, а 《магнитовские》 - 1-1.5

      Удалить
    2. такая ажурная, я думала совсем тонюськи должны быть. Но красиваааа

      Удалить
    3. Она очень мощная! в ней картоху носить можно!
      А потом помыл под душиком, высушил на солнышке и в парк!😂😂😂

      Удалить
  3. Лариса, еще тут повосхищаюсь, какая же шикарная кошелка, прямо в театр можно выйти, чес слово. вспоминается мне была у моей бабушки пластиковая кошелка, и в ней так же роза стояла, а я будучи маленькой все мечтала, что она мне ее вдруг подарит и я начну с ней воображать.
    Слушай ну 400 лет дело не шуточное, надо бы тогда нарядами к кошелке запастись чтобы в любое время года соответствовать;). Даешь маме наряды на каждый сезон;). Джинсовка отличная, как-раз мой любимый вариант когда нужно быстро в магазинчик выбежать, чтоб самое необходимое под рукой. А денег-то сколько помещается, шик;))). Жаль только "зубы" не разглядеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, друг!
      Я тоже вспоминаю такие кошелочки из детства...
      А насчет нарядов... надо подумать...

      Удалить
  4. Лариса, удачные сумочки! Вот есть же у тебя талант: из ничего конфетку сделать!

    ОтветитьУдалить
  5. О, у меня такое тоже было, ну в смысле баланс в сумке был нарушен... ноя все-таки ее перешивала...

    Классно ты, Лариса, с железячками придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ты умница, терпеливая! А мне как переделывать - так лучше две новые сшить!

      Удалить